Замена масла в АКПП

Dias

New member
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006 exe
Кстати, я тут задался вопросом. Купил себе три бутылька жидкости для АКПП из расчета что надо 2,8 литра. И прикупил еще фильтр (внешний), его тоже хочу поменять. Только вот теперь думаю хватит ли мне этих трех бутыльков, ведь в фильтре тоже жижа будет при его замене?
 

Dias

New member
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
158
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 2006 exe
mr.Smith, если не учитывать фильтр, то хватит) а вот если и его менять?
 

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9
Dias, я с этим учетом и считал. Наш одноклубник менял масло с фильтром и ему хватило. Я брал шесть бутылей. Слил-залил-покатался-слил-залил. Фильтр не менял. Там по моему фильтр то маленький. Если он у тебя на руках, то визуально представь сколько масла в него поместится. Удачи!)
 

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
Кстати, я тут задался вопросом. Купил себе три бутылька жидкости для АКПП из расчета что надо 2,8 литра. И прикупил еще фильтр (внешний), его тоже хочу поменять. Только вот теперь думаю хватит ли мне этих трех бутыльков, ведь в фильтре тоже жижа будет при его замене?

а где находится этот внешний фильтр?
 

maksash

Active member
Регистрация
23.03.2008
Сообщения
196
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord CM2 04
Сверху на коробке. Если представляешь как выглядит бензофильтр от Жигулей, то вот этот почти такой-же только крупнее и металлический :smile:
 

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9
хрустик сказал(а):
видишь суслика?

Вижу))))

attachment.php
 

Opium

like no other.
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
267
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Екатерина
Автомобиль
CL7 => CL9 => CL7 EuroR
Dias, масла в этом фильтре количество незначительное) 4-5L хватит факт, еще останется))

А вот если его не менять, то потом он будет выглядеть так:

x_0632490b.jpg
 
Последнее редактирование:

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Доброе время суток всем!

Сейчас задумался о замене масла в АКПП, пробег на машине 70 тысяч, залит на 45 тысячах был Dextron, запах отличается и масло самую малость подгорело.


В свете предстоящей замены начал изучать параметры масел, совместимость и прочие факты.. Вот что нашел:

оригинальное масло (Honda Z1) в своей основе не имеет нечего оригинального.

Факт номер один в документации есть рекомендация при невозможности залить фирменную жидкость можно долить Dexron. Что говорит о совместимости Z1 и Dexron.

Факт номер два лет 10-20 назад кода компания Honda на своих гоночных болидах размешала рекламу фирмы “CASTROL” на обратной стороне банок под названием “CASTROL ATF”

Была надпись о совместимости с Z1. После ссоры двух этих фирм данная надпись пропала со всей продукции фирмы “CASTROL “ но не во всем мире!

Факт номер три Есть такая страна США там просто так нельзя отменить какой-нибудь сертификат или отказать в сертификации – сразу засудят. Ну вот мы и подобрались к тому что на банках с ATF фирмы “CASTROL” выпускаемых для США есть надпись о совместимости Z1.



Еще более покопавшись на забугорных сайтах, нашел информацию что тюнеры советуют лить в коробку жидкость Red Line D4 ATF, свойства:

Vis @ 100°C, cSt 7.5
Vis @ 40°C, cSt 34
Viscosity Index 198
Pour Point, °C -60
Pour Point, °F -76
Flash Point, °C 225
Flash Point, °F 437
Brookfield Vis @ -40°C, P 52


Европейские товарищи охотно используют масло MOTUl Multi ATF, свойства:

Физико-химические данные
Цвет, визуально: красный
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,846
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,5 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 37,5 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 214
Температура вспышки, ASTM D92: 208 °C/406 °F


Физико-химические данные масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Плотность при+15°C : 0,850 г/см³ DIN 51757
Вязкость при – 40°C : 12000 мПa с DIN 51389
Вязкость при +40°C : 33,6 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100°C : 7,1 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 181 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 210 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -50 °C DIN ISO 3016

Очень интересный показатель: Вязкость при – 40°C : 12000 мПa, характеризует вязкость на сдвиг динамическую.



А вот оригинальное масло Honda ATF Z1 по параметрам получается уступает данным аналогам, свойства:

Протокол испытаний:
1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863
2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49
3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64
4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2
5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187
6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50


У кого какие соображения по данному поводу... Единственное просьба не надо писать, что производитель рекомендует и т.д. и т.п. это уже давно всем понятно.. Хотелось бы услышат комменты по существу.

P.S. Касательно замены масла, для справки привожу ниже инфу. Данным естественным способом лично делали полную замену масла на Хонде, без аппарата: вот привожу текст... откуда-то был выдран ранее:

Для начала очень утрировано ответим на вопрос - Как циркулирует ATF? Жижа насосом берется из поддона, далее попадает в гидротрансформатор, далее проходит по магистралям автомата, там она нехило нагревается и идет для охлаждения в радиатор, а уже оттуда опять сливается в поддон. Теперь все просто. Начинаем как обычно. Берем Z1 8 литров. Сливаем все что сольется из поддона (2,5-3л). Заливаем туда чистую Z1 до верхнего уровня. Дальше самое интересное. Чтоб поменять всю жижу и не тратить лишних 4-5л на промывку достаточно отцепить шланг выходящий из радиатора и засунуть его в бутылку емкостью 1 литр. Заводим двигатель. Из трубки в бутыль пошла грязная жижа, наполняем, глушим. Доливаем в поддон свеженькой. Опять заводим. И так далее... Когда останется последний литр жижа из коробки уже пойдет чистая. Я оставляю примерно пол литра на всякий случай, например чтоб потом до уровня долить. Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате. Я так менял масло уже на 8 авто, все они после этого чувствуют себя замечательно.
 
Последнее редактирование:

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Говорят что в Хонду надо лить только Honda ATF Z1 и только его т.к. были после замены масла на другое проблемы с коробкой.
 

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
3 044
Местоположение
Москва
Имя:
Гоша
Автомобиль
Белый 8 БАЯН "Проект Type-R"
Testosteron, Вот в понедельник залью в коробку жидкость от Ликви-Моли, вот и проверим. )
 

Ramon 74

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
181
Местоположение
Одинцово
Имя:
Роман
Автомобиль
Outlander XL, CM2 24T 2002 - был, Suzuki Bandit 1200 S
Testosteron, Вот в понедельник залью в коробку жидкость от Ликви-Моли, вот и проверим. )

Жду результата! Тоже хочу на Ликви-Моли перейти. Оно кстати совместимо с Хондовской ATF Z1? Частичную замену можно будет сделать?
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Ramon 74 сказал(а):
Оно кстати совместимо с Хондовской ATF Z1? Частичную замену можно будет сделать?

Я думаю что вряд ли. Менять только целиком и полностью.
 

Ramon 74

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
181
Местоположение
Одинцово
Имя:
Роман
Автомобиль
Outlander XL, CM2 24T 2002 - был, Suzuki Bandit 1200 S

Kilogramm

Гармонист-Настройщик
Регистрация
03.05.2010
Сообщения
3 444
Местоположение
деревня Ховрино
Имя:
Николай
Автомобиль
VOLVO XC 70
Testosteron, Вот в понедельник залью в коробку жидкость от Ликви-Моли, вот и проверим. )
по рекомендации Димона на Прилюде))) Гоша, Привет!!! Какое будешь заливать, Юнивёрсал или Топ Тек 1200?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Говорят что в Хонду надо лить только Honda ATF Z1 и только его т.к. были после замены масла на другое проблемы с коробкой.
Кто сказал, у кого сломалось, что за проблемы???
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Дополнил вышестоящий пост свойствами масла Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Ждем коммента от Гоши по поводу замены масла)))
 

FCZe

New member
Регистрация
09.03.2010
Сообщения
155
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
погиб в бою Type S 03
подскажите пожалуйста,где находится сливная пробка???просто я сунулся,а там пробка под четырехгранник,и вот думаю она эта,или нет???
 
Верх