Подскажите по ВНУТРЕННИМ ШРУСАМ на 8 аккорд

liik

New member
Регистрация
27.12.2018
Сообщения
20
Местоположение
Саранск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 8, 2008
Здравствуйте, Друзья! Нужен совет. Механика 2,0. Завибрировало на скорости.

Нашел внутренний правый шрус от автомата 32 зуба. Продавец предлагает оставить старый тройник с 34 зубьями (для механики). На него воздеть контрактные подшипники и засунуть все это хозяйство в контрактный стакан от автомата. Подводные камни кто видит?
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
соглашайся, пусть делает, если у него не получится - не заплатишь.
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
liik, Мой случай несколько отличается.В родной механический стакан на свой тройник одели подшипники от япоавтомата.
 

rus1805

New member
Регистрация
26.01.2018
Сообщения
3
Местоположение
Тюмень
Имя:
Руслан
Автомобиль
Аккорд 8
Приветствую, лопнула пополам правая полуось, которая ближе к колесу, может есть у кого, можно без шрусов. Отдельно номер запчасти не нашел.
 

Thunder007

TypeSovod
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
338
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Stas
Автомобиль
2.4 type S M.T 2008
rus1805, новая отдельно не поставляется, только вместе со шрусами, только б\у искать, они у многих лопаются в районе бублика
 

Rayne

New member
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
21
Местоположение
Киев
Имя:
Андрей
Автомобиль
CU 2 2009
Привет, вибрация 80-120 при наборе скорости. Меняются шрусы или привода в сборе? На механику. Шрусы могу взять за 550 уе, а привода в 2 раза дороже(
 

Конкорд656

Active member
Регистрация
26.06.2014
Сообщения
343
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Константин
Автомобиль
Type-S`11 АТ
Достаточно будет заменить только внутренний ШРУС, ну как ШРУС,,, это совсем не ШРУС, а трипоид. Разные они сильно.
 

Akella777

Member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
93
Местоположение
Симферополь
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda accord 2008
Друзья! История следующая: поменял внутренний правый ШРУС на неоригинал АСВА. Через неделю услышал стук, подняли на подъемник и обнаружилось, что этот ШРУС выпадает с половинчатого вала. Со слов СТОшников шлицы половинчатого вала не держат стопорное кольцо. Кто то сталкивался с выработкой шлицов на половинчатом валу?

Все осложняется тем, что даже заменителей половинчатого вала просто нет. Только оригинал за 21к...
 

sergikman

главный по т........чкам
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
2 735
Местоположение
Москва
Имя:
сержик
Автомобиль
аккорд 2011
Akella777 сказал(а):
Все осложняется тем,
что скупой платит дважды, везде пишут ставьте оригинал, остальное все лотерея - где шанс очень мал!
 

Akella777

Member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
93
Местоположение
Симферополь
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda accord 2008
что скупой платит дважды, везде пишут ставьте оригинал, остальное все лотерея - где шанс очень мал!

Я просто до этого не слышал, чтоб шлицы половинчатого вала не держали стопорное кольцо, настолько износ? Причем прошу заметить, износ как раз у оригинального вала!
 

K@r@tel

Active member
Регистрация
26.09.2010
Сообщения
262
Местоположение
Подольск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Accord 2007 EXE-продан; Accord 2008 Type-S Compressor продан; Accord 2013 V6
На промежуточном валу есть выемка, которая держит стопорное кольцо, на шлицах оно никак не держится.
Может быть ситуация, что на новом вн. шрусе есть металлический пыльник, как у меня на фото и при монтаже с промежуточным валом, этот пыльник упирался в корпус подвесного подшипника и не давал защелкнуться кольцу. После сместил этот пыльник назад и все защелкнулось.
Может у тебя так и получается.
 

Вложения

  • IMG_3665-21-05-19-12-45.JPG
    IMG_3665-21-05-19-12-45.JPG
    231,2 КБ · Просмотры: 32
  • IMG_3672-21-05-19-12-39.JPG
    IMG_3672-21-05-19-12-39.JPG
    209,9 КБ · Просмотры: 33

Akella777

Member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
93
Местоположение
Симферополь
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda accord 2008
На промежуточном валу есть выемка, которая держит стопорное кольцо, на шлицах оно никак не держится.
Может быть ситуация, что на новом вн. шрусе есть металлический пыльник, как у меня на фото и при монтаже с промежуточным валом, этот пыльник упирался в корпус подвесного подшипника и не давал защелкнуться кольцу. После сместил этот пыльник назад и все защелкнулось.
Может у тебя так и получается.

Кстати очень может быть. Разбирали и пытались защелкнуть СТОшники, мне только демонстрировали на пальцах проблемы. Попробую сделать всю процедуру сам, проблема только в поиске ямы/подъемника. Спасибо за светлую мысль!

П.С. промежуточный вал/внутренняя граната с 7-го и 8-го // 2.0 АКПП // знает кто-нибудь разные?


Update: залез под машину - пыльника который мог бы упираться - нет. Кстати, стопорное кольцо меняли дважды, в обоих случаях вн.ШРУС, легко снимается рукой с вала...
 
Последнее редактирование:

Thunder007

TypeSovod
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
338
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Stas
Автомобиль
2.4 type S M.T 2008

Akella777

Member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
93
Местоположение
Симферополь
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda accord 2008
Могут внутренние шрусы греметь без вибраций?

Тут подробнее описал - http://accord-russia.ru/showthread.php?t=112757

Ровно с той же проблемой я бьюсь уже несколько месяцев. Все началось с того, что на "квалифированном" СТО менял банальные расходники - саленблоки и шаровые. Ровно на следующей день стал болтаться правый внутренний ШРУС, при этом изменений по вибрациям ощутимых не было. Собственно почему это происходило (во всяком случае у меня): вн.ШРУС не держится на стопорном кольце половинчатого вала, отсюда он незначительно перемещается вдоль и поперек оси, что вызывает стуки на небольших скоростях.

Предполагаю, что горе мастера молотком били по валу...

----------------------------------------------------------------------

Сначала, мне просто приговорили ШРУС и понеслась моя история с предыдущей страницы с аналогами...
----------------------------------------------------------------------

П.С.
Добавлено через 9 минут 14 секунд
Заказал новый оригинальный вн.ШРУС. Но, сам он был снят с приводного вала (разукомплектовали) и содержит смазку.

1. Кто шарит, подскажите пожалуйста, похоже ли эта смазка на оригинальную, хотяб визуально?
2. Если даже эта смазка оригинал, стоил ли ее заменить на литиевую кастрола?
 

Вложения

  • PHOTO-2019-06-05-16-25-11.jpg
    PHOTO-2019-06-05-16-25-11.jpg
    104 КБ · Просмотры: 98
Последнее редактирование:

Akella777

Member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
93
Местоположение
Симферополь
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda accord 2008
П.С. промежуточный вал/внутренняя граната с 7-го и 8-го // 2.0 АКПП // знает кто-нибудь разные?

Разные, одинаковые только 2.0 2.4 меха

В Питере нашел оригинал 8.5 т.р вот ссылка https://www.avito.ru/sankt-peterbur...nutrenniy_pravyy_honda_accord_8_2.0_894530835

там и заказал кстати!!!))
 

Thunder007

TypeSovod
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
338
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Stas
Автомобиль
2.4 type S M.T 2008
Akella777, Никогда не используй для шрусов не литиевые не молибденовые смазки, для внутреннего трипода полимочевинная смазка. Посмотри это видео https://www.youtube.com/watch?v=chj81sptGJE
 

Akella777

Member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
93
Местоположение
Симферополь
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda accord 2008
Akella777, Никогда не используй для шрусов не литиевые не молибденовые смазки, для внутреннего трипода полимочевинная смазка. Посмотри это видео https://www.youtube.com/watch?v=chj81sptGJE

Тут вроде говорят про литий http://accord-russia.ru/showpost.php?p=2068645&postcount=97

П.С. так на фото выше похожа смазка на оригинал или нет? гугл говорит, что оригинал желтоватого цвета Honda OEM CV Joint Grease
 

Thunder007

TypeSovod
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
338
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Stas
Автомобиль
2.4 type S M.T 2008
Akella777, Вот фото оригинальной смазки, полимочевинная смазка она изнажально не такая густая как литиевая см. фото и видео то что я скинул
Закажи оригинальный пыльник для внутреннего шруса он идет со смазкой, той что с завода
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    305,4 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:

Akella777

Member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
93
Местоположение
Симферополь
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda accord 2008
Thunder007, вся суть в том, что на фото новый оригинальный вн.шрус, который со слов продавцов магазина с оригинальной смазкой (был снят с привода)! Понятное дело, что можно заказать комплект пыльника со смазкой завода изготовителя.

Здесь чисто экспертный вопрос к тем, кто видел не выработанную смазку шруса, визуально такая она или нет?



Посмотрел видео. Спасибо, очень грамотно рассказывает, особенно про диагностику люфтов. Со одной стороны мужик очень убедительно рассказывает, что лучше не использовать смазки с малибденом (про литий не услышал), с другой стороны аргументы не понятны. Слишком густая? Тогда для чего именитые производители ее штампауют специально для шрусов (Castrol LMX Li-Komplexfett)?
 
Верх