Все о тюнинговых валах и VTC шестерне

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Пока это голословные утверждения, которым мало кто верит. Давайте когда потеплеет и дороги высохнут соберёмся где и замеримся. Готов с прибором подъехать и полдня один раз на это потратить

P.S. По штатным датчикам я пробовал ещё на Фольксвагене замерять (там даже функция замера в мозгах есть разгона любого) - врёт больше чем на секунду в минус ..
P.p.s. Разгон до 100 это не то, как тут многие представляют. Прибор засекает начало смыкания сцепления - и скорость какое-то время равна нулю, но время уже пошло. Машина поехала - уже 0,8 - 1,2 на шкале зачастую
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Пока это голословные утверждения, которым мало кто верит. Давайте когда потеплеет и дороги высохнут соберёмся где и замеримся. Готов с прибором подъехать и полдня один раз на это потратить

где ж голословные? тебе лог Хондаты показали, точнее замер уже сложно придумать.
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
какой прибор засекает начало смыкания сцепления ? :rofl:
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Дим, ютуб вестимо :D
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Акселерометр засекает. Он от 0,01 g уже подхватывает. Можно задержку на букс выставлять, если голые цифры разгона интересуют без букса. Прибор понимает когда букс начался, когда он кончился и когда прямолинейное ускорение началось. Но мне думается это неверно - разгон до ста начинается в момент начала отпускания сцепления. Поэтому я выставил на максимальную чуствительность

Добавлено через 4 минуты 18 секунд
Лог хондаты ничего не знает, в какой момент времени вы трогаться начали - он только начало движения показывает. К тому же в хонде все всегда врёт - начиная от спидометра и кончая тахометром.
Я конечно не спец, но откуда данные о скорости в данный момент на графике? Какой датчик её показывает?
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Я к слову ваши замеры не ставил под сомнение, так как просто не знаю на чём вы там ездите. Я ничего и никогда голословно не утверждаю. Писал не вам, а Burn. Но раз такие дела, то приезжайте вместе, когда подсохнет - убедите меня в своей правоте :)

P.S. А настраиваться всё-таки лучше на стенде, я полагаю ..

P.S.S. Касаемо разгона - я приводил ссылку с замерами, которым явно стоит верить. Там Евро-Р с пауком, выпуском, одним пассажиром и пустым баком едет за 7,2 (то есть с двумя пассажирами и полбака бензина будет 7.5 - 7.6). Убедите меня аргументированно, почему у 7-го с чипом и впуском (пусть и выпуском) должно быть быстрее 8 секунд?
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
А у кого момента больше у евро-р или у седьмого аккорда на шестиступке?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
раздушенный K24 + правильная МКПП делают аккорд очень бодрым

....

а Хондата среди тюнеров общепризнана как инструмент настройки и логи принимают в качестве подтверждения повсеместно
 
Последнее редактирование:

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Боюсь это всё условно и точности не имеет.

Принцип работы

Ускорение:
Основным элементом G-TECH/Pro является прецизионный 3-мерный акселерометр, датчики которого измеряют ускорения. Ускорения измеряются в g, и это один из основных факторов точности при измерениях, т.к калибровка ведется относительно g (ускорения свободного падения), которое неизменно.

Скорость:
G-TECH измеряет скорость и дистанцию, интегрируя прямолинейное ускорения по времени. В основном, если известно как меняется ускорение за определенный период времени, то однозначно вычисляется скорость в конце этого периода. Поэтому если автомобиль стартует с «нулевой» скорости, то известно, какая будет скорость в любой момент времени. Периоды интеграции очень короткие (несколько тысячных секунды) и это обеспечивает точность. Однако, если автомобиль стартует не с «нулевой» скорости, измерения будут не корректны, потому что нет правильной точки отсчета. В связи с этим очень важно начинать все замеры из абсолютно неподвижного состояния.

Дистанция:
Дистанция измеряется таким же образом, как и скорость. Если известно, как быстро автомобиль разгоняется за определенный промежуток времени, то легко определить, какая дистанция пройдена в течение этого промежутка времени.

Мощность:
G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата. G-Tech измеряет конечную мощность, иногда ее также называют «мощность с колес». Эта мощность включает потери энергии в трансмиссии, которые обычно составляют 10-15%. Мощность, измеренная на маховике двигателя часто используется в рекламных целях, но для большинства задач необходимо знать, как разгоняется реальный автомобиль. Мощность, которую измеряет G-Tech также учитывает и аэродинамическое сопротивление. Это означает, что если Вы заклеили пленкой фары и решетки в бампере, сняли боковые зеркала и щетки и т.д. то есть уменьшили сопротивление, измеренная мощность будет больше, хотя Вы не производили никаких доработок двигателя.

Обороты:
Обороты двигателя измеряются непосредственно через напряжение в прикуривателе, при этом не требуется никаких дополнительных подсоединений. Функция измерения оборотов используется для измерения момента и ламп отсечки по оборотам.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Мощность вообще хренота - я даже настраивать не стал. Весь мир посмешили .. Видимо телеметрия плохо продаётся - надо было мульку какую ещё придумать. Позор ..
Но мерять то от этого хуже он не стал :)
Я на своём опыте замеров (а их было очень много) доверяю только g-tech и race logic. Единственное, что не вызывает вопросов и сомнений
Race Amerika ещё для олигархов тоже можно :) им все драги замеряют

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Apexi ещё есть, но не пробовал ни разу. Нет данных
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
..
Но мерять то от этого хуже он не стал :)
Я на своём опыте замеров (а их было очень много) доверяю только g-tech и race logic.
Все равно услови замера на глазок.

G-TECH измеряет мощность используя формулу связывающую: скорость, ускорение и вес в определенный момент. Чем точнее указан вес машины, тем выше точность результата.
Один приехал с полным багажником музыки, другой пустой до нитки даже шумку выдернул из салона. Один с лянча стартанул другой с ХХ тронутся не может. У одного 205 резина стоит у другого 235.
Единственный прибор который в адекватен что то показывает то только этот.
http://www.driftbox.com/
 
Последнее редактирование:

Burn

Главный по апельсинчикам
Регистрация
04.08.2010
Сообщения
3 772
Местоположение
Москва
Имя:
Konstantín San
Автомобиль
Accord 7 Type-S MT->Focus ST 2 MT->Accord 8 Modulo Exe AT
Складывается такое ощущение, что мы машины к драгу готовим.
И кстати камер все больше и больше, я с антирадаром катаюсь и фигею, одни стрелки. С ограничением в 60.

Штрафов на 20 000 пришло, в том числе автобусные полосы, теперь антирадар в помощь.

И забываем, что у нас переднеприводные ! , тяжелые ! атмоофощи ! А не турбовые полноприводники на ковке, сликах и драговой коробкой.


Аккорд валит только на высоких и только после 100, какой бы не был сетап. Стихия трасса а не короткие дистанции.
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Надоело валы на моторе мерить сделал при способу что бы фазы и подъём мерить.
210498016.jpg

ну и вот что намерил.
ТСХ до 04 года
впуск
Adv. Dur. Dur @ .050 Lift (mm)
302 187 11.41
262 172 8.57
262 172 8.57
выпуск
Adv. Dur. Dur @ .050 Lift (mm)
300 187 11.58
263 170 7.87
273 168 7.87

РСХ
впуск
Adv. Dur. Dur @ .050 Lift (mm)
292 197 12.3
263 167 7.52
260 163 7.26
выпуск
Adv. Dur. Dur @ .050 Lift (mm)
295 192 10.97
272 167 7.47
268 171 7.26

Ща буду искать ещё на примерку вал от ТСХ 06 года. И ещё чего нибудь.

Да примерил браинкроверы разных стадий сошлись копейка в копейку погрешность составила плюс минус 2 градуса что у них выставлено на саите.
 

Ars84

off topic
Регистрация
07.05.2011
Сообщения
324
Местоположение
Шахты
Имя:
Арсен
Автомобиль
VIII Accord Type S 2.4 I-VTEC МКПП Рестайлинг (^_^)
Надоело валы на моторе мерить сделал при способу что бы фазы и подъём мерить.
210498016.jpg

ну и вот что намерил.
ТСХ до 04 года
впуск
Adv. Dur. Dur @ .050 Lift (mm)
302 187 11.41
262 172 8.57
262 172 8.57
выпуск
Adv. Dur. Dur @ .050 Lift (mm)
300 187 11.58
263 170 7.87
273 168 7.87

РСХ
впуск
Adv. Dur. Dur @ .050 Lift (mm)
292 197 12.3
263 167 7.52
260 163 7.26

выпуск
Adv. Dur. Dur @ .050 Lift (mm)
295 192 10.97
272 167 7.47
268 171 7.26


Ща буду искать ещё на примерку вал от ТСХ 06 года. И ещё чего нибудь.

Да примерил браинкроверы разных стадий сошлись копейка в копейку погрешность составила плюс минус 2 градуса что у них выставлено на саите.

Расхождения между не втековыми кулачками на 1 валу это нормальное явление или это не новые, с износом валы ?
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Это так и должно быть, там есть своя специфика работы когда один из маленьких кулаков закрывается позже чем второй не втековый кулак.
 
Последнее редактирование:

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
VladimirZ сказал(а):
Машину ускоряет совсем не максимальная мощность, как некоторые тут считают, а крутящий момент.
тогда вопрос-почему дизельный аккорд с 340 момента разгоняется медленнее чем бензиновый??
может все же больше играют роль не только показатели конечные мощности и момента,а степень крутизны их графиков плюс обороты их достижения плюс разница между оборотами макс.момента и макс.мощности??(за трансмиссию пока молчим)
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
тогда вопрос-почему дизельный аккорд с 340 момента разгоняется медленнее чем бензиновый??

потому что всё очень просто :smile3:
мощность есть работа, совершенная за единицу времени.
работа в нашем случае это прохождение автомобилем определенного пути.

чем больше мощность, тем меньше надо времени, чтобы совершить одну и ту же работу. единственный нюанс - мощность надо интегрировать, поскольку это величина не постоянная по времени.

P = A / t (c)
школа, уроки физики.
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
darkside сказал(а):
мощность есть работа, совершенная за единицу времени.
работа в нашем случае это прохождение автомобилем определенного пути.
я то как раз это понимаю
darkside сказал(а):
потому что всё очень просто
как раз не все просто,ибо сами по себе цифры момента и мощности ничего не говорят без значений оборотов-при которых эти показатели достигаются и без разницы между оборотами момента и мощности.
а когда все это надо складывать вместе-уже все становится очень не просто
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
касательно крутящего - мощность есть функция крутящего момента и оборотов, не надо ничего усложнять.
 
Верх