sergikman
главный по т........чкам
доипатся можно и до столба, при желании:rofl:
неее это другой момент
доипатся можно и до столба, при желании:rofl:
Сейчас один в один, поэтому привык.Straga сказал(а):высота 1,95 не на все паркинги проходит
ну заморозить да, а намочить нет, у меня стоит жесткая трех секционная крышка, все сухо и чисто, и без нее ни как, ни снег же возить все время там.Alex сказал(а):отсутствие багажника (не путать с кузовом), куда и продукты и вещи подложить можно, не боясь заморозить и промочить
ну я не пробовал, но ветераны говорят что лазиет не хуже кукурузера.Alex сказал(а):Больше бепокоит проходимость
ты имел ввиду с кунгом, это да не то, с обычной крышкой плоской отлично. сложил крышку, закинул пяток кабанов и гуд, домой приехал, с керхера обдал кузов, и все отлично.Alex сказал(а):а с фургонной крышкой RAM уже не то.
Я не знаю, что там у кого отскакивает, но чтобы отдать 3 мульта за 3-х летний FL, нужно быть реально фанатиком. За 3,2 можно уже взять приличную Q7, и даже на до конца гарантии ещё годик останется.Подписан на обновления по турикам 16-17 года, тачки с пробегом до 50 тыс дизеля при цене 3, отскакиваю за день-два. Вот так.
Я не знаю, что там у кого отскакивает, но чтобы отдать 3 мульта за 3-х летний FL, нужно быть реально фанатиком. За 3,2 можно уже взять приличную Q7, и даже на до конца гарантии ещё годик останется.
не сравнимые весчи, слишком разные, тур по соотношению цена/качество/задачи один из лучших в своем классе.x888oo сказал(а):Как по мне - тур конечно посолиднее смотрится! строго и дорого
нет, намного интересней для меня есть что опробыватьx888oo сказал(а):Каена нет желания попробовать?
но факт фактом.VVK сказал(а):Я не знаю, что там у кого отскакивает, но чтобы отдать 3 мульта за 3-х летний FL
Неплохо, спору нет, но как только ты начнёшь ехать 140-160, будет уже раза в 1,5 больше, тупо из-за аэродинамики. Я бы со своим 3-х литровым дизелем и теми же 6,9 сек до сотни уложился бы в 6,8-7,2 при таком режиме езды) Да и вообще, согласись, скучно овосчить на 5,7л)На днях сгонял в другой город, 120-130 на круизе, не плохо привез для 400 сил))
Неплохо, спору нет, но как только ты начнёшь ехать 140-160, будет уже раза в 1,5 больше, тупо из-за аэродинамики. Я бы со своим 3-х литровым дизелем и теми же 6,9 сек до сотни уложился бы в 6,8-7,2 при таком режиме езды) Да и вообще, согласись, скучно овосчить на 5,7л)
Вова, ты меня не правильно понял! :friends: Я ни в коем случае не пытаюсь сравнивать эти автомобили: кроссовер и грузовик, они совершенно разные, тут разговор был исключительно про расход и мое неверие в то, что можно с 6 литрами под капотом экономить на топливе)Вить, ты всегда пытаешься что то с чем то сравнить, :russian_roulette: иногда не сравнимые вещи, ну давай еще тигра напишет что он на 150 сильном дизеле вообще бы там в 5 приехал, смысл?
если я завтра напишу что на скании с сорока футовым прицепом там то там то развернулся ты ответишь, херня, я на ку7 это делаю вот так? :rofl:
Я просто поделился информацией что и как не равняя грузовик с туром, аккордом, ку7 и не знаю с чем еще.
P.S. 160 по трассе я и на более приспособленных к этому авто не езжу, 130 это моя комфортная скорость, больше мне не надо.
И еще я не купил что то и "молюсь" на него, нет, сегодняшнее моё занятие просто позволяет мне не которое время ездить на разных авто, что интересно и познавательно лично для меня, а если учитывать что я не навижу и не приемлю в одной авто по три-пять лет тухнуть, то для меня это просто кайф, без каких либо сектантских наклонностей в одну или другую модель авто.
Ответ прост, что выиграю на торгах выгодно в штатах))) в избранном в ожидании масса очень разношёрстных автоМне куда больше интересно, на какой авто ты планируешь пересесть в будущем!
Ответ прост, что выиграю на торгах выгодно в штатах))) в избранном в ожидании масса очень разношёрстных авто
Ближайшая акура рдх 2 турбо 19 года А-теч
Кошмар какой)) неужели это можно здесь кому-то продать и еще заработать?
Я хотел привести в пример РосХоста в качестве потенциального покупателя, но тот, увы, изменил Хонде с Вагом) Но, наверняка, таких хондофриков ещё хватает) Я прав, Вов?)ха ха ха как ты долек от понимания в этом направлении)))
Я хотел привести в пример РосХоста в качестве потенциального покупателя, но тот, увы, изменил Хонде с Вагом) Но, наверняка, таких хондофриков ещё хватает) Я прав, Вов?)
Вова, ты меня не правильно понял! :friends: Я ни в коем случае не пытаюсь сравнивать эти автомобили: кроссовер и грузовик, они совершенно разные, тут разговор был исключительно про расход и мое неверие в то, что можно с 6 литрами под капотом экономить на топливе)
Мне куда больше интересно, на какой авто ты планируешь пересесть в будущем!