pistolet
Well-known member
- Регистрация
- 08.09.2008
- Сообщения
- 2 105
- Местоположение
- ВАО-crew
- Имя:
- Владимир
- Автомобиль
- Accord VIII->VW NF+Nissan Juke->VW Tiguan
Всем добрый день!!!
Поменял "лошадку" в семейном автопарке. На замену дизельному Туарегу (140000 пробег 3,5 года эксплуатации) и турбовому бензиновому Джуку (110000 пробега, 6,5 лет эксплуатации) приобретен новый Тигуан.
1,4 л
150 л.с.
6 АКПП DQ250 (2 сцепления в масляной ванне)
Comfortline+2 пакета ( Composition Media/Tehnik)
Передний привод.
Клиренс 200 мм
По первым ощущениям очень!!!тихий!!! Ни Тур, ни тем более Джук такого акустического комфорта не предоставляли (ну Тур по причине трехлитрового дизеля, а Джук по причине отсутствия шумки)
Бак 58 литров, пишут, что хватит на 700 км., проверим))) Проехал 350, стрелка почти посередине...
Новый Тигуан сделан на новой платформе , по сравнению с прошлой версией, новый стал шире, длиннее, ниже и увеличился клиренс. На лицо взросление модели. Экстерьер, как и интерьер больше похож на добротное авто НЕ эконом класса.
Много очень удобных, необходимых и доступных уже в базе функций.
Блютус, Light Assist, Auto Hold и т.д. Владельцы Туарегов знают и пользуются этими вещами.
Трехзонный климат, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла с форсунками....
мультируль с лепестками, автопаркинг, задняя камера цветная с омывайкой, парктроники, система контроля дистанции с функцией экстренного торможения ....
куча ниш и ящичков
торпедо из мягкого пластика, очень приятно на ощупь...
КАСКО 41тр без франшизы...
Единственный пока минус-это обивка кресел...даже не самих кресел, а дверных карт, ручек и подлокотника...ужоссс. я буду перешивать....
во всем остальном пока только плюсы.. расход 6,9 после 2 дней эксплуатации.
По говнам на нем лазить не собираюсь, урожай влезает...))):rofl:
Спрашивайте-отвечу...
Послания, типа 1,4 с ДСГ-говно, уже прочитал в соседней ветке, спасибо))):friends:
Поменял "лошадку" в семейном автопарке. На замену дизельному Туарегу (140000 пробег 3,5 года эксплуатации) и турбовому бензиновому Джуку (110000 пробега, 6,5 лет эксплуатации) приобретен новый Тигуан.
1,4 л
150 л.с.
6 АКПП DQ250 (2 сцепления в масляной ванне)
Comfortline+2 пакета ( Composition Media/Tehnik)
Передний привод.
Клиренс 200 мм
По первым ощущениям очень!!!тихий!!! Ни Тур, ни тем более Джук такого акустического комфорта не предоставляли (ну Тур по причине трехлитрового дизеля, а Джук по причине отсутствия шумки)
Бак 58 литров, пишут, что хватит на 700 км., проверим))) Проехал 350, стрелка почти посередине...
Новый Тигуан сделан на новой платформе , по сравнению с прошлой версией, новый стал шире, длиннее, ниже и увеличился клиренс. На лицо взросление модели. Экстерьер, как и интерьер больше похож на добротное авто НЕ эконом класса.
Много очень удобных, необходимых и доступных уже в базе функций.
Блютус, Light Assist, Auto Hold и т.д. Владельцы Туарегов знают и пользуются этими вещами.
Трехзонный климат, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла с форсунками....
мультируль с лепестками, автопаркинг, задняя камера цветная с омывайкой, парктроники, система контроля дистанции с функцией экстренного торможения ....
куча ниш и ящичков
торпедо из мягкого пластика, очень приятно на ощупь...
КАСКО 41тр без франшизы...
Единственный пока минус-это обивка кресел...даже не самих кресел, а дверных карт, ручек и подлокотника...ужоссс. я буду перешивать....
во всем остальном пока только плюсы.. расход 6,9 после 2 дней эксплуатации.
По говнам на нем лазить не собираюсь, урожай влезает...))):rofl:
Спрашивайте-отвечу...
Послания, типа 1,4 с ДСГ-говно, уже прочитал в соседней ветке, спасибо))):friends: