Смотря что нужно, ХС70 - практичность, 60 -маркетинг. У 60 полно альтернатив "моложе и внешне ивнутренне": GLK, ХЗ, Q5!
Потом, имейте ввиду, что на вольво ТО стоит нереально дорого. ТО 60 встало в 60 тыс. руб., правда в Независимости. Так что рекоммендую подыскивать хорошего неофициала тем кто собирается ее брать!
ну я х.з, что вам там делали в Независимости на 60тыр - дилер, наверное, был рад вас обуть...
В Воронеже, у оф.дилера ТО60 на Вольво с Д5 мотором крупное ТО60 стоит 20тыс.руб - замена рем. генератора, тормозной жидкости, жидкости гура и т.п., из них 16тыр - это запчасти, 4тыр - работа. Соответственно, если приехать со своими расходниками - выйдет еще дешевле.
Проходные ТО - 12-14тыр, из которых 2 тыс.руб - работа, остальное - расходники.
А замена масла в коробке делается на ТО80 и стоит такое ТО около 25тыр(расходники+работа).
Ремень ГРМ меняетс на 120тыс.км по регламенту - стоит замена 15тыс.руб, из них 10 - ремкомплект у официалов и 5 - работа.
Так что слухи о дороговизне обслуживания Вольво беспочвенны.
Мне на Аккорде 2,4 ТО с заменой тормозной жидкости, жидкости гура, масла в МКПП и топл.фильтра вышло в 13тыс - это только работа у оф.дилера, расходники все привозил с собой.
На Финике ТО с заменой свечей, масла в коробке, масла во всех дифференциалах тоже вышло в 13тыр в Дженсере - только работа и расходников на 11 тыс.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Смотря что нужно, ХС70 - практичность, 60 -маркетинг. У 60 полно альтернатив "моложе и внешне ивнутренне": GLK, ХЗ, Q5!
Потом, имейте ввиду, что на вольво ТО стоит нереально дорого. ТО 60 встало в 60 тыс. руб., правда в Независимости. Так что рекоммендую подыскивать хорошего неофициала тем кто собирается ее брать!
причем тут маркетинг - ХС60 новее, динамичнее внешне и уютнее внутри. Да, она дороже ХС70, но не намного - на 100-150тыс примерно. А в сравнении с теми же ГЛК, Х3 и Ку5 - прилично дешевле в схожих комплектациях.