Из статьи
_________________________________
Лишь только на два класса выше можно вытянуть ноги так, как в Superb. И то, если взять Mercedes S-Klasse, то нужно брать самую длинную версию, чтобы она могла сравнится с чешским гигантом. Широкие дверные отверстия у Skoda позволяют, к тому же, входить в салон автомобиля практически в полный рост.
---------------------------------------------------------
Лично мне машина нужна не затем, чтобы протягивать ноги. И что там за рост был у рецензента, что он во весь рост входил в суперБи? Он автомобиль с туалетом не перепутал? Или там был карлик, который и в Оке сможет славно протянуть ноги?
Как он там в полный рост заходил в суперби при росте самой машинки в 146 см, для меня остается загадкой.
Или хомяк?
Где он нашел у автомобиля дверные "отверстия"?
"Конвенциальный лимузин". %) У чела явные траблы с русским языком. Что он имел в виду?
-------------------------------------------------------------
багажники построены по образцу конвенционального лимузина, у Skoda Superb есть специальный люк. Открыв этот люк,
счастливый обладатель машины попадает в мир неограниченного пространства.
----------------------------------------------
Теперь я понял про "дверное отверстие"
В шкоду люди входят в полный рост через багажник. Воистину, чудо-пепелац.
но помещаются достаточно легко в просторный грузовой багажник Superb.А там еще "пассажирский багажник" есть?
Они пассажиров в багажнике перевозят?
Помещаются даже по-настоящему высокие и громоздкие вещи, как например, доска для серфинга.Я всегда считал, что доска для серфинга длинная, но никак не высокая. Но у автора статьи крайне нетрадиционный взгляд на вещи.
Колени сзади сидящих пассажиров не конфликтуют с передними сидениями, но небольшая клаустрофобия все же начинается. В пассате и аккорде колени передрались со спинками передних сидений? Что автор курил во время написания статьи?
И хотя кресла в целом позволяют удобно сидеть, после долгого времяпровождения начинает болеть спина. А все из-за того, что в спинке на тело давит одна из опор.
В аспекте амортизации Honda лучше своих конкурентов только в преодолении кратких неровностей.
После прочтения этого пассажа возникает один вопрос - Чо?
Чо хотел сказать аффтар под "длительным времяпровождением в компании каких-то там опор? Что ему померещилось под "краткими" неровностями. Надеюсь, косноязычие поселилось в нем не после "длительного времяпровождения" в аккорде.
В то время, как у Skoda Superb и VW Passat система ESP используется только в тех ситуациях, когда это действительно нужно, Accord требует задействования даже после того, как ситуация миновала. Опять тот же вопрос - Чо?
Чо у него за ситуация миновала?
Клаустрофобия коленок?
А причем тут система динамической стабилизации?
Мож невропатолог подсобит? И как он ее там задействовал.
Турбодвигатель Skoda Superb объемом 1,8 литра отлично настроен и не оставляет никаких желаний неисполненными.
Сосет бесплатно?
Боюсь даже подумать, что за желания были у аффтара.
В общем, афтар, пеши исчо! Педросяны нам нужны
Теперь понятно, почему у СуперБи продажи никчемные. После прочтения таких статьюшек нормальный человек начисто лишается желания даже смотреть в сторону превозносимого автомобиля.
Хотя я лично против СуперБи ничего не имею. Забавный авто, но не для меня. Дверь задняя опять же прикольная. Будет чем детишек занять.