Straga
❶❷❸❹❺❻&#
- Регистрация
- 12.11.2008
- Сообщения
- 9 993
- Местоположение
- Москва, ЮЗАО
- Имя:
- Владимир
- Автомобиль
- TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
может будет кому интересно..............
решил рассказать о моем опыте 5 месячного владения данной машинкой.
итак Мерседес W203 кузов, рейстайлинг, модель С230К, 271 мотор 1.8 компрессор, 192 лошади.
машинка 2005 года, с пробегом 37000 миль, лично покупал на Манхейме, США, отделение Пенсельвания.
в этот момент я там брал десяток авто, но так вышло что именно на этой поехал из Питера в Москву
своим ходом (не влезла на автовоз).
на тот момент(август 2008) машинка обошлась с учетом курса 24, примерно в 590000 на все.
по дороге мне что то в ней запало и решил пока оставить себе.
машинка стандартной для штатов комплектации, AMG оптик пакет(внешность), MK-Line(спорт тормоза и зажатая подвеска).
в остальном, кожа, электрика, подогрев и.т.д.
мотор:
плюсы: очень шустрый, с отличной тягой на низах, реально хороший разгон,
надежность компрессора в отличии от турбин, расход топлива как не довил тапку по городу, выше 12,5 не поднялся.
минусы: шумность, но это присуще всем компрессорным мереновским моторам, особенно первые 5 минут на холодную,
как будто дизель завел.
что еще интересного? масляного щупа нет! на компе в салоне если что показывает что надо долить, и сколько.
подвеска:
отличная рулежка, аккорду не уступит, жесткая очень, тресет хорошо, "драйв" заднего привода, кто в теме тот поймет.
но это у меня спорт-зажатая стояла, у обычной будет размозня на дороге.
резина разно широкая, создается не большая проблема при покупки, 224/45/17 и 245/40/17.
тормоза:
тут отдельное слово, MK-Line рулит, просто сметрельные!
но и минусы есть, на зиму не воткнуть меньше 17 колес как на оригинале,
не лезут другие, да и не все 17, надо чтоб лучи выгнутые были(на фото видно), иначе за суппорт задевают.
салон:
ну тут на высоте, это еще не тот дешевый пластик как на 204 пошел, это еще тот, мереновский, классический салон.
все мягенько, ни единого скрипа, все четко и со вкусом. Шумка отличная, все жесткие удары
подвески в салоне практически не слышны.
из минусов, он очень тесный, это тот самый случай когда снаруже кажется больше чем внутри.
долго привыкал что все действия как поворотники, дворники и.т.д. находятся на одной ручке слева от руля,
с права ручки просто нет.
также долго привыкал к пасадке в салоне, после аккорда кажется что едешь *опой по земле.
запчасти:
поразили после японцев своей дешевизной, за время эксплуатации делал ТО, когда начал искать передние колодки,
думал попал, вспоминая про не стандартные мои тормоза, в НЕ оригинале сказали их нет, оригинал, 3600, я был в шоке.
сразу поменял заднюю вставку под евро номер, не люблю колхоза, поэтому попросил оригинал, нет проблем, 3500 и она моя.
передние желтые габариты, купил на EBAY белые, 20 баков все удовольствие.(это все видно по фотам)
машинка интересная и заслуживает внимания, но ИМХО для меня: через пол года понял что все таки это не мое,
продал, уехала она в Новосибирск своим ходом, кстати по зиме это было.
решил рассказать о моем опыте 5 месячного владения данной машинкой.
итак Мерседес W203 кузов, рейстайлинг, модель С230К, 271 мотор 1.8 компрессор, 192 лошади.
машинка 2005 года, с пробегом 37000 миль, лично покупал на Манхейме, США, отделение Пенсельвания.
в этот момент я там брал десяток авто, но так вышло что именно на этой поехал из Питера в Москву
своим ходом (не влезла на автовоз).
на тот момент(август 2008) машинка обошлась с учетом курса 24, примерно в 590000 на все.
по дороге мне что то в ней запало и решил пока оставить себе.
машинка стандартной для штатов комплектации, AMG оптик пакет(внешность), MK-Line(спорт тормоза и зажатая подвеска).
в остальном, кожа, электрика, подогрев и.т.д.
мотор:
плюсы: очень шустрый, с отличной тягой на низах, реально хороший разгон,
надежность компрессора в отличии от турбин, расход топлива как не довил тапку по городу, выше 12,5 не поднялся.
минусы: шумность, но это присуще всем компрессорным мереновским моторам, особенно первые 5 минут на холодную,
как будто дизель завел.
что еще интересного? масляного щупа нет! на компе в салоне если что показывает что надо долить, и сколько.
подвеска:
отличная рулежка, аккорду не уступит, жесткая очень, тресет хорошо, "драйв" заднего привода, кто в теме тот поймет.
но это у меня спорт-зажатая стояла, у обычной будет размозня на дороге.
резина разно широкая, создается не большая проблема при покупки, 224/45/17 и 245/40/17.
тормоза:
тут отдельное слово, MK-Line рулит, просто сметрельные!
но и минусы есть, на зиму не воткнуть меньше 17 колес как на оригинале,
не лезут другие, да и не все 17, надо чтоб лучи выгнутые были(на фото видно), иначе за суппорт задевают.
салон:
ну тут на высоте, это еще не тот дешевый пластик как на 204 пошел, это еще тот, мереновский, классический салон.
все мягенько, ни единого скрипа, все четко и со вкусом. Шумка отличная, все жесткие удары
подвески в салоне практически не слышны.
из минусов, он очень тесный, это тот самый случай когда снаруже кажется больше чем внутри.
долго привыкал что все действия как поворотники, дворники и.т.д. находятся на одной ручке слева от руля,
с права ручки просто нет.
также долго привыкал к пасадке в салоне, после аккорда кажется что едешь *опой по земле.
запчасти:
поразили после японцев своей дешевизной, за время эксплуатации делал ТО, когда начал искать передние колодки,
думал попал, вспоминая про не стандартные мои тормоза, в НЕ оригинале сказали их нет, оригинал, 3600, я был в шоке.
сразу поменял заднюю вставку под евро номер, не люблю колхоза, поэтому попросил оригинал, нет проблем, 3500 и она моя.
передние желтые габариты, купил на EBAY белые, 20 баков все удовольствие.(это все видно по фотам)
машинка интересная и заслуживает внимания, но ИМХО для меня: через пол года понял что все таки это не мое,
продал, уехала она в Новосибирск своим ходом, кстати по зиме это было.
Последнее редактирование: