Добрый день, машина accord cl9 мотор k24a3. Нужна помощь
Вообщем тема такая, ехал, начал обгон, газ в пол, и все, машина заглохла на ходу и больше не заводится, стартер не крутит
Стартер ебал мозги, бендикс не возвращался и после запуска стоял скрежет секунды две. Думал он, но конечно смущал тот факт, что машина заглохла на ходу. Не хотел верить в клин) В итоге - стартер работает, просто не может прокрутить коленвал. Без усилителя коленвал не крутится, с большими усилиями имеет ход вперед назад градусов пять. С трубой в виде усилителя прокручивается, но стоит звук, похожий на тот, который слышится при срыве болта. Нужно мнение экспертов, с чего начать, чтобы не ебатся со всем подряд
Могло ли такое быть из-за цепи? Перескочила или че там может быть, я хз? Клапана загнуло? Или с поршнем че? Или вкладыш провернуло?
Масло уровень, менял примерно 4 т км назад. Масло оригинал, не хавал вообще ни грамма. Правда сейчас цвет поменяло, в начале было светлое но это я думаю норма
При первичном осмотре воняло паленым из под капота в районе стартера, поэтому на него и подумал, имеет ли место данный факт при клине?
Пробег мотора 270 т км
По причинам хз, до этого отстоял в пробке, темп заглохшего движка была 95 градусов, перегрелся чтоли???
Стартер был поменян на контракт, визуально зубья венца маховика в поряде, никакой стружки, бендикс тоже целый.
При попытке завести иногда слышится звук тык-тык из под капота, ну реально провернуть не может
С чего посоветуете начать?
Накинули идей по поводу коробки, может ли из-за нее колено не крутится? Что-то там про открутившиеся болты крепления коробки, гидротрансформатор, гидромуфту и прочее?
Свечи не выкручивал, но это бред же, что только с усилителем крутится.
Вообщем тема такая, ехал, начал обгон, газ в пол, и все, машина заглохла на ходу и больше не заводится, стартер не крутит
Стартер ебал мозги, бендикс не возвращался и после запуска стоял скрежет секунды две. Думал он, но конечно смущал тот факт, что машина заглохла на ходу. Не хотел верить в клин) В итоге - стартер работает, просто не может прокрутить коленвал. Без усилителя коленвал не крутится, с большими усилиями имеет ход вперед назад градусов пять. С трубой в виде усилителя прокручивается, но стоит звук, похожий на тот, который слышится при срыве болта. Нужно мнение экспертов, с чего начать, чтобы не ебатся со всем подряд
Могло ли такое быть из-за цепи? Перескочила или че там может быть, я хз? Клапана загнуло? Или с поршнем че? Или вкладыш провернуло?
Масло уровень, менял примерно 4 т км назад. Масло оригинал, не хавал вообще ни грамма. Правда сейчас цвет поменяло, в начале было светлое но это я думаю норма
При первичном осмотре воняло паленым из под капота в районе стартера, поэтому на него и подумал, имеет ли место данный факт при клине?
Пробег мотора 270 т км
По причинам хз, до этого отстоял в пробке, темп заглохшего движка была 95 градусов, перегрелся чтоли???
Стартер был поменян на контракт, визуально зубья венца маховика в поряде, никакой стружки, бендикс тоже целый.
При попытке завести иногда слышится звук тык-тык из под капота, ну реально провернуть не может
С чего посоветуете начать?
Накинули идей по поводу коробки, может ли из-за нее колено не крутится? Что-то там про открутившиеся болты крепления коробки, гидротрансформатор, гидромуфту и прочее?
Свечи не выкручивал, но это бред же, что только с усилителем крутится.