IM за K24Z3

_pileto_

New member
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
14
Местоположение
София, Болгария
Имя:
Симеон
Автомобиль
Акорд 2008 K24Z3
Привет друзья!
У меня Accord 8 K24Z3 (US версия) с рефлаш, PCD, HFC, 2.5" трубки и SRI K&N. Я долго думал и в направлении "intake swap"... Может ли кто-нибудь порекомендовать меня самый лудши вариант за intake (RBC, RBB, RRC...и так далее) за K24Z3 . Спосибо
 

topnikita

Member
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
42
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Никита
Автомобиль
Аккорд купе
Привет! А у тебя седан или купе? Сколько сейчас едет 0-100? По поводу замены впускного коллектора - все говорят, что поедет только хуже.

Вот очень хорошее видео, на котором видно, что это не имеет смысла. Двигатель на civic si 9th такой же, как и на аккорде.
https://www.youtube.com/watch?v=n-ldTpZU23U&t=110s
 

_pileto_

New member
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
14
Местоположение
София, Болгария
Имя:
Симеон
Автомобиль
Акорд 2008 K24Z3
У меня седан. Я читал, что RBC имеет смысл после 6000об. и снижение в среднем, так что теперь я исследую и читаю о RRC intake mani. Говорят что это лучше, чем RBC....
Сейчас едет 0-100 9.0 сек - 9.2сек. Сток бьла 10.20-10.50. После всех модификаций у меня +30 whp/ +30Nm. У меня дино before/after, и безусловно, после 6500об. необходимо улучшить дыхание двигатель. Вероятно большой дроссель, портинг ? Я незнаю...
Я думаю о " UR underdrive pullys" тоже.
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
RRC или Skunk2 дадут 3-4 силы до втека и 10-12 на верхушке. RBC даст сил 4-5 до втека и 4-5 после. RSP даст сил 6-7 до втека и 7-8 после. Это если всё не просто поставить, а поставить и настроить. Если просто поставить, то будет хуже стока на 3-4-5 сил в разных диапазонах

Дроссель увеличенный с настройкой на сток моторе обычно 3-4 силы отрезает до втека и 5-6 после втека добавляет. Если без настройки, то хуже стока будет заметно
 

topnikita

Member
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
42
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Никита
Автомобиль
Аккорд купе
RRC или Skunk2 дадут 3-4 силы до втека и 10-12 на верхушке. RBC даст сил 4-5 до втека и 4-5 после. RSP даст сил 6-7 до втека и 7-8 после. Это если всё не просто поставить, а поставить и настроить. Если просто поставить, то будет хуже стока на 3-4-5 сил в разных диапазонах

Дроссель увеличенный с настройкой на сток моторе обычно 3-4 силы отрезает до втека и 5-6 после втека добавляет. Если без настройки, то хуже стока будет заметно

Это точно актуально для 8 поколения?
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Это точно актуально для 8 поколения?

Конечно

На вашем видео, кстати, здорово видно что будет, если коллектор без настройки поставить. Везде околоровно, а середина пропала прилично. Так обычно и бывает. Там можно углами и смесью её подтянуть было бы, но со стоком RBC особо нет разницы. Самый слабый из всех тюнинговых
 
Последнее редактирование:

_pileto_

New member
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
14
Местоположение
София, Болгария
Имя:
Симеон
Автомобиль
Акорд 2008 K24Z3
Спосибо Владимир! Я буду искать RRC.
Я читал что сток инжекторьи не "bolt on" на ето коллектор. Нужно адаптерь или другие инжектори... И какой дросель порекомендовать, балшой чем заводский?
(Простите мой русскии язьк).
 
Последнее редактирование:

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Спосибо Владимир! Я буду искать RRC.
Я читал что сток инжекторьи не "bolt on" на ето коллектор. Нужно адаптерь или другие инжектори... И какой дросель порекомендовать, балшой чем заводский?
(Простите мой русскии язьк).

Нужны или форсунки от 7 аккорда, или можно расточить посадочное под них в коллекторе просто. У 8 аккорда форсунки больше в диаметре. Легче и дешевле расточить, если есть где. Все тюн коллектора под 7 форсунки. Дроссель я бы больше стока ставить не стал, низ пустоват будет. По городу то тоже ездить надо, не всегда же в отсечку долбить. Он и так большой - 68 вход/65 выход

Между коллектором и гбц прокладку из фторопласта толстую а ля хондата надо, чтобы он не грелся. В инете полно умельцев, кто такую может за три копейки сделать. Плюс убрать подвод антифриза к дросселю
 
Последнее редактирование:

topnikita

Member
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
42
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Никита
Автомобиль
Аккорд купе
Нужны или форсунки от 7 аккорда, или можно расточить посадочное под них в коллекторе просто. У 8 аккорда форсунки больше в диаметре. Легче и дешевле расточить, если есть где. Все тюн коллектора под 7 форсунки. Дроссель я бы больше стока ставить не стал, низ пустоват будет. По городу то тоже ездить надо, не всегда же в отсечку долбить. Он и так большой - 68 вход/65 выход

Между коллектором и гбц прокладку из фторопласта толстую а ля хондата надо, чтобы он не грелся. В инете полно умельцев, кто такую может за три копейки сделать. Плюс убрать подвод антифриза к дросселю

Я видел в продаже вот такие переходники. Как думаешь, он не потребуется для установки? Читал, что каналы ОЖ не совпадают( https://prlmotorsports.com/2012civicsirbcintakemanifoldadapterkit-2.aspx
 
Последнее редактирование:

topnikita

Member
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
42
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Никита
Автомобиль
Аккорд купе
Спосибо Владимир! Я буду искать RRC.
Я читал что сток инжекторьи не "bolt on" на ето коллектор. Нужно адаптерь или другие инжектори... И какой дросель порекомендовать, балшой чем заводский?
(Простите мой русскии язьк).

Выложи потом результаты, пожалуйста! Очень интересно, у меня тоже американский аккорд: https://www.drive2.ru/r/honda/accord_coupe/538289832829386787/
 

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
шел 20й год, народ всё еще обсуждал атмо коллекторы на восьмой аккорд..
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
++
этому толстожопику только буст поможет
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Это точно ..

Добавлено через 19 минут 55 секунд
Я видел в продаже вот такие переходники. Как думаешь, он не потребуется для установки? Читал, что каналы ОЖ не совпадают( https://prlmotorsports.com/2012civicsirbcintakemanifoldadapterkit-2.aspx

Не знаю, что это за набор - кроме обычной прокладки с резиночками, и двух резиновых шлангов ничего не вижу в наборе :rofl: Охлаждение либо есть, либо его нет. RRC с охлаждением идёт, значит болт он встанет. Возможно шланги какие-то поколхозить придётся, уже и не помню всего. Если на коллекторе нет отвода под охлаждение, то тогда да, пришлось бы колхозить его, а так берёшь и ставишь

Лучше волноваться про то, как с воздушным фильтром это сращивать - изгиб там принципиально другой, и сток шланг не оденется от воздушного короба что идёт
 
Последнее редактирование:

topnikita

Member
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
42
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Никита
Автомобиль
Аккорд купе
Это точно ..

Добавлено через 19 минут 55 секунд


Не знаю, что это за набор - кроме обычной прокладки с резиночками, и двух резиновых шлангов ничего не вижу в наборе :rofl: Охлаждение либо есть, либо его нет. RRC с охлаждением идёт, значит болт он встанет. Возможно шланги какие-то поколхозить придётся, уже и не помню всего. Если на коллекторе нет отвода под охлаждение, то тогда да, пришлось бы колхозить его, а так берёшь и ставишь

Лучше волноваться про то, как с воздушным фильтром это сращивать - изгиб там принципиально другой, и сток шланг не оденется от воздушного короба что идёт

Там отверстия ОЖ в разных местах и разной формы на ГБЦ и на коллекторе. Без этого адаптера ОЖ будет течь мимо коллектора) Но это в теории. Америкосы почему-то через эту штуку ставят. Но лучший коллектор - это компрессор, я согласен)))
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Там отверстия ОЖ в разных местах и разной формы на ГБЦ и на коллекторе. Без этого адаптера ОЖ будет течь мимо коллектора) Но это в теории. Америкосы почему-то через эту штуку ставят. Но лучший коллектор - это компрессор, я согласен)))

Ничего не течёт - всё нормально ставится. Возможно там часть окна перекрывается, это я не спорю. Никогда не смотрел. Я RRC то уж как сто лет назад последний раз видел снятый :smile3:

Обычно народ отчаявшись искать RRC покупает Сканк2, его аналог по сути. Он сразу с фторопластовой прокладкой толстой идёт в комплекте - там всё встаёт болт он ровно без проблем
 

liga88

New member
Регистрация
23.03.2013
Сообщения
28
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 8 2.4
Читаю и не понимаю. Либо у меня 8 лет назад какой-то особенный аккорд был , либо просто с учетом пробега в 120 т. он ещё ехал. Человек пишет - 10.2 до 100. У меня автоматный 8-ой, без катов со впуском в бампер , без прошивки , проезжал квотер ровно 16.0, что ну никак не 10 до сотки (наверное 8.5-9) . Либо я чего то не понимаю
 
Верх