Maurice
出光世界
В базе это когда-то был Honda Accord (CL9) Executive (рестайлинг) на автомате. В автомобиле постоянно что-то дорабатывается,
все началось конечно же с дисков на лето, а потом все остальное. Главное и основное в этой машине, это конечно прокачка мотора,
все остальное это мелочи жизни, для которых отдельно я бы блог даже не заводил, т.к. это совсем не интересно.
Но мотор, это серьезно, Honda на автомате поехала, причем очень
шустро :Laie_68:
После долгих консультаций, изучений чужого опыта бессонными ночами, созрела конфигурация именно гибридного мотора,
который любят для Type R Redliners’ы, низ K24, голова K20.
Это как базовая конфигурация, к чему подтянулось все остальные ништяки.
Большая благодарность Игорю, Саше и Сергею из Rtune, которые собрали и настроили мотор.
На выходе получилось 253 л.с. и 275 момента. Также благодарность за дельные советы и консультации:
Алексею ака НебоНыр, Роме ака Rombik, Диме ака Башмак.
Двигатель:
ГБЦ: K20Z4 от FN2
Низ родной: K24A3
Валы: Skunk2 Stage2
Пружинки и тарелки: Skunk2 Alpha
Натяжитель цепи: Toda Racing
Поршневая: CU2 (степень 11,3)
Шестерня VTC 50
Впускной коллектор: RBC от Euro R
Выпускной коллектор: Toda Racing 4-2-1 (replica)
Демфер двигателя: Ingalls
ECU: Acura TSX + Hondata Flashpro
Приемная труба: Rtune Custom
Catbaсk: Comptech USA
Термолента: DEI titanium
Шпильки ГБЦ: ARP
Масло: Idemitsu Zepro Racing 5w40 SN (Made in japan)
Масляный фильтр: Bosch Type R M-1 (Made in japan)
Сборка двигателя и настройка на стенде проводилась у ребят в Rtune.
Охлаждение
Все сток
Антифриз: KYK Akira Coolant (-40) зеленый (Made in japan)
Подвеска
Пружины в штатные стойки: Eibach Pro Kit (-30мм) by GTT
Тормоза
Перед:
Суппорта: Euro R (1 поршень, но колодка значительно шире стока)
Диски: 28мм EBC Blade Sport Disk
Колодки: 900гр. EBC Yellow Stuff
Зад: OEM
Тормозная жидкость: KYK Brake Fluid Dot-4 (made in Japan)
Трансмиссия
сток АТ
Транс. масло: Idemitsu Extreme ATF (made in Japan)
Диски и резина
Лето: Lenso Raiden Project D02/PD2 в расцветке Matt Black with Red Groove (MBRG), Pirelli P Zero Rosso 225/45/17
Зима: OEM DC2 Spec '98 16’, Bridgstone Blizzak 225/50/16
Интерьер
Фетиш: датчики DEPO 3 шт. (температура масла, давление масла, температура транс.масла, все конечно же работает
и четко показывает параметры) by RTUNE
Комфорт: водительское сидение от праворульного Accord Exe для пассажира, у этого кресла есть вертикальная регулировка
и поясничная регулировка (в сток 7 Exe у пассажира эти опции отсутствуют, это особенно заметно,
когда приходится иногда ездить пассажиром на дальняк) By НебоНыр
И ацкей фетишный брелок !!!
Подкапотный фетиш
Крышка маслозаливной горловины: Mugen Power
Крышка радиатора: PIAA Raditor Cap
Декоративная крышка двигателя: OEM light Custom D)
Порошковая покраска клапанной крышки красный цвет Type R Style
Замена воздушных трубок на силиконые армированные Greddy
Замена патрубка радиатора охлаждения на силиконовый армированный Silicon Horse
Замена сливной трубки радиатора на силиконовый Greddy
Экстерьер:
Передний бампер Mugen (Replica)
Задний бампер от Type S
Замена задней туманки на фонарь заднего хода от праворульного бояна аля JDM Style
Шильд «RR» (аля Mugen RR) вместо задней эмблемы «H», чтобы подчеркнуть не стандартность машины.
Машина облита пластидипом в красный матовый цвет
Фото с новым выхлопом
Динамика
И конечно финальный вопрос, как машина в итоге поехала? Машина поехала очень шустро)
Пока был такой замер, в итоге на второй передаче 50-130, мотор крутил до 7440 RPM - 7,99 секунды. интересно, что будет если крутить мотор до 8000-8200 rpm) как нибудь проверю)
Разгон от 0 до 100, на задубевшей резине и холодном асфальте 7,28
все началось конечно же с дисков на лето, а потом все остальное. Главное и основное в этой машине, это конечно прокачка мотора,
все остальное это мелочи жизни, для которых отдельно я бы блог даже не заводил, т.к. это совсем не интересно.
Но мотор, это серьезно, Honda на автомате поехала, причем очень
шустро :Laie_68:
После долгих консультаций, изучений чужого опыта бессонными ночами, созрела конфигурация именно гибридного мотора,
который любят для Type R Redliners’ы, низ K24, голова K20.
Это как базовая конфигурация, к чему подтянулось все остальные ништяки.
Большая благодарность Игорю, Саше и Сергею из Rtune, которые собрали и настроили мотор.
На выходе получилось 253 л.с. и 275 момента. Также благодарность за дельные советы и консультации:
Алексею ака НебоНыр, Роме ака Rombik, Диме ака Башмак.
Двигатель:
ГБЦ: K20Z4 от FN2
Низ родной: K24A3
Валы: Skunk2 Stage2
Пружинки и тарелки: Skunk2 Alpha
Натяжитель цепи: Toda Racing
Поршневая: CU2 (степень 11,3)
Шестерня VTC 50
Впускной коллектор: RBC от Euro R
Выпускной коллектор: Toda Racing 4-2-1 (replica)
Демфер двигателя: Ingalls
ECU: Acura TSX + Hondata Flashpro
Приемная труба: Rtune Custom
Catbaсk: Comptech USA
Термолента: DEI titanium
Шпильки ГБЦ: ARP
Масло: Idemitsu Zepro Racing 5w40 SN (Made in japan)
Масляный фильтр: Bosch Type R M-1 (Made in japan)
Сборка двигателя и настройка на стенде проводилась у ребят в Rtune.
Охлаждение
Все сток
Антифриз: KYK Akira Coolant (-40) зеленый (Made in japan)
Подвеска
Пружины в штатные стойки: Eibach Pro Kit (-30мм) by GTT
Тормоза
Перед:
Суппорта: Euro R (1 поршень, но колодка значительно шире стока)
Диски: 28мм EBC Blade Sport Disk
Колодки: 900гр. EBC Yellow Stuff
Зад: OEM
Тормозная жидкость: KYK Brake Fluid Dot-4 (made in Japan)
Трансмиссия
сток АТ
Транс. масло: Idemitsu Extreme ATF (made in Japan)
Диски и резина
Лето: Lenso Raiden Project D02/PD2 в расцветке Matt Black with Red Groove (MBRG), Pirelli P Zero Rosso 225/45/17
Зима: OEM DC2 Spec '98 16’, Bridgstone Blizzak 225/50/16
Интерьер
Фетиш: датчики DEPO 3 шт. (температура масла, давление масла, температура транс.масла, все конечно же работает
и четко показывает параметры) by RTUNE
Комфорт: водительское сидение от праворульного Accord Exe для пассажира, у этого кресла есть вертикальная регулировка
и поясничная регулировка (в сток 7 Exe у пассажира эти опции отсутствуют, это особенно заметно,
когда приходится иногда ездить пассажиром на дальняк) By НебоНыр
И ацкей фетишный брелок !!!
Подкапотный фетиш
Крышка маслозаливной горловины: Mugen Power
Крышка радиатора: PIAA Raditor Cap
Декоративная крышка двигателя: OEM light Custom D)
Порошковая покраска клапанной крышки красный цвет Type R Style
Замена воздушных трубок на силиконые армированные Greddy
Замена патрубка радиатора охлаждения на силиконовый армированный Silicon Horse
Замена сливной трубки радиатора на силиконовый Greddy
Экстерьер:
Передний бампер Mugen (Replica)
Задний бампер от Type S
Замена задней туманки на фонарь заднего хода от праворульного бояна аля JDM Style
Шильд «RR» (аля Mugen RR) вместо задней эмблемы «H», чтобы подчеркнуть не стандартность машины.
Машина облита пластидипом в красный матовый цвет
Фото с новым выхлопом
Динамика
И конечно финальный вопрос, как машина в итоге поехала? Машина поехала очень шустро)
Пока был такой замер, в итоге на второй передаче 50-130, мотор крутил до 7440 RPM - 7,99 секунды. интересно, что будет если крутить мотор до 8000-8200 rpm) как нибудь проверю)
Разгон от 0 до 100, на задубевшей резине и холодном асфальте 7,28
Вложения
Последнее редактирование: