• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

HondaWorld - Клубный Техцентр в Санкт-Петербурге. Вам у нас понравится!

arkhipoff

New member

Появилось и в культурной столице место, кому не страшно доверить своего коня!

=======================================================================================

Известный всем Хондаводам друг - HondaWorld, открыл Техцентр в Санкт-Петербурге!

=======================================================================================

Качество, внимание к деталям и безупречная репутация - это все то, что мы применили и к новому техцентру:

- Техцентр сопряжен с магазином, с большим складом запчастей и широкой сетью поставщиков.
Это позволяет сделать ремонт и обслуживания автомобиля менее затратным по времени и финансам!

- Высокопрофессиональный персонал, команда людей с впечатляющим опытом работы с автомобилями Honda.
Сервисное обслуживание и ремонт ваших автомобилей нам можно доверить со спокойной душой!

- Уютная зона ожидания, вкусняшки, напитки, профессиональный автосимулятор, возможность наблюдать за процессом ремонта.
Время ожидания автомобиля пролетит незаметно и будет максимально приятным!

=======================================================================================


Скидка на работы и запчасти для участников клуба при предъявлении регистрации на accord-russia - 5%
=======================================================================================​


Мы предлагаем:
Плановое Техническое обслуживание
Любое плановое ТО автомобиля включает, помимо регламентных работ, 5 диагностических процессов
Забирая автомобиль после технического обслуживания, вы получаете полную картину состояния автомобиля

Слесарный ремонт любой сложности
Команда механиков для работы в нашем СТО подбиралась по критериям опыта. Минимум 5 лет работы в специализированных Техцентрах Honda (предпочтительно Дилерские станции), и суммарный опыт не менее 10 лет.
Наши сотрудники предложат наиболее оптимальный метод ремонта, исключающий лишние работы и затраты. А процесс диагностики будет построен по наиболее логичному пути, для решения проблемы

Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал)
Высокоточный 3D стенд для сход-развала Hunter
Чип-Тюнинг и отключение датчиков
В сотрудничестве с командой ReflashTeam мы предлагаем Вам повысить мощность своего автомобиля, настроить работу двигателя, или отключить кислородные датчики, VCM, EGR и т.д.
Подробную информацию можно найти на нашем сайте

Заправка, обслуживание, антибактериальная обработка системы кондиционирования
Мы располагаем современным оборудованием для заправки и антибактериальной обработки системы климат-контроля. Рекомендуем проводить обслуживание системы два раза в год перед началом и окончанием летнего сезона
Диагностика неисправностей автомобиля
Опыт мастеров и оборудование нашего СТО позволяют "докопаться" до причин проблемы с автомобилям и рекомендовать оптимальный путь по решению вопроса
Шиномонтаж
Возможность совместить ремонт с переобувкой автомобиля, приехать на переобувку по записи без очередей или просто устранить деффект


Фото нашей восхитительной ремзоны и приемки)))








Фото уютнейшей клиентской зоны)))






Контактные данные:
Иркутская, 2Б
Тел.: 8 (812) 407 2835
ЕЖЕДНЕВНО с 10 до 20 (выдача автомобилей до 21)
Контакты
Или в мессенджерах:


Как нас найти:






=======================================================================================
Адрес сайта и e-mail для запросов:
www.hondaworld.ru - запчасти honda/acura
www.infinitispares.ru – запчасти nissan/infiniti
www.toyotaspares.ru – запчасти toyota/lexus
www.parts.ru – запчасти на все марки
parts@hondaworld.ru
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как оплатить запчасти

Вариант 1.
- в офисе при получении. Мы принимаем только наличные.
Вариант 2.
- с помощью кредитной карты на нашем сайте
Вариант 3.
- на карту СберБанка, АльфаБанка или любыми другими способами (уточняйте у наших менеджеров)
Условия оплаты
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подключайтесь к нам в социальных сетях:
@hondaworldru
facebook.com/hondaworldru
vk.com/hondaworld
=======================================================================================


УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА все пожелания (как негативные, так и позитивные), а также недовольства по поводу качества обслуживания непосредственно в наших магазинах и при общении по телефону с менеджерами магазина - направлять мне на e-mail:
parts@hondaworld.ru,
или просто звоните мне +7 (903) 526-24-52 (Евгений)


=======================================================================================
При звонке - не забываем сообщать, что Вы с форума, а при покупке - ПОКАЗЫВАТЬ КАРТЫ, в противном случае Вам продадут запчасти по розничной цене.
 
Последнее редактирование:

arkhipoff

New member




Уважаемые клиенты!

Сегодня у нас короткая, но такая радостная для нас новость.

Наша компания с 12.05 возобновляет свою деятельность в полном объеме предоставляемых услуг!

Интернет-магазин работает в штатном режиме. На оформление, сборку и отправку заказов.
Магазин и СТО в Москве работают для вас ЕЖЕДНЕВНО с 10 до 20
Магазин и СТО в Санкт-Петербурге работают для вас ЕЖЕДНЕВНО с 10 до 20

В сложившейся ситуации и для Вашей безопасности у нас вводятся новые правила посещения СТО и офисов продаж запчастей:

- Прием клиентов СТО и Магазина в офисе только по предварительной записи
- Вход в зону приема автомобилей производится строго по одному человеку
- Клиенту необходимо использовать средства защиты при нахождении в помещении нашей компании. (Маску/респиратор и перчатки)
- Ожидание автомобиля происходит за территорией организации.
- Согласование работ и информирование о ходе ремонта автомобиля будут проводиться по телефону или через мессенджеры с фото и видео отчетом.

Из-за особенностей обслуживания магазина в особом режиме в регионе могут возникать некоторые задержки с обработкой заказов, их доставкой с удаленных складов, а также трудности с телефонной связью. Просим отнестись к этому с пониманием. Если по каким-то причинам дозвониться не удается, пишите на почту parts@parts.ru или в WhatsApp.

Команда HondaWorld!
 

ShurkinEA

Active member
Вот я и побывал в новом сервисе.
Что могу сказать.
Из плюсов это оборудование - хорошее, помещение чистое( надеюсь не дадут слесарям его привести в негодность), комната ожидания для клиентов просто шикарна!
Персонал грамотный и отзывчивый, как говорится любой каприз) запчасти в ассортименте!
Минусы, ну а как без них, иначе это лукавство.
Не хватает спецодежды с символикой ‘hondaworld’
И как придирка, если машину оставлять то до транспорта добраться неудобно, только такси)

Сервис оставил очень положительные впечатления, и как сервис и по отношению!
 

arkhipoff

New member
Спасибо большое про отзыв.
Про минусы поняли, спасибо!
Метро построить не сможем, но со спецодеждой будем разбираться!

МЫ стараемся работать именно так, чтобы Вам понравилось!
 
Верх