Korsar
New member
Как я уже говорил купил себе китайский аналог HIM - Honda Interface Module.
Комплект поставки вот такой:
Вместе с HIM заботливые китайцы положили диск с версией HDS (программа которая ставится на комп для тестирования) 2.021.008.RUS.WIN32
Прошивка у HIM следующей версии - HIMDB V1.3a
Версия базы данных - 07-Jan-2010
Причина покупки банальна. У моего TSX загорелся check-engine, а диагностика в сервис центрах от 900р. до 1500р. Отдавать 50$ за считывание ошибок я посчитал глупостью и теперь могу делать это сам
Собственно сейчас будет описание со скринами и описанием. Пока поверхностно, подробности будут позднее.
1. Как и требовала того инструкция, подключил через OBDII сам HIM к машине, а HIM через переходник COM/USB к ноутбуку. Включил зажигание. HIM замигал зеленой и желтой лампочками. Далее запустил на компе HDS и увидел следующую картинку:
2. Есть одна особенность при установке HDS. Если выбрать США, то не будет возможности выбора языка - по умолчанию ставится English. Если же выбрать Европу, то можно установить русский язык, но надо вводить дилерский код. Можно ввести любые 12 цифр, правда я подозреваю, что дилерский код каким-то образом связан с программированием ключа и если ввести неверный, то "записать" ключ не получится. В любом случае, если выбрать Европу, то в списке не будет ни одной версии Акуры. Так как мне нужен был русский язык, то я поставил "местоположение дилера" Европа. "От балды" ввел код дилера:
3. Далее увидел такое окно:
4. Подождал несколько секунд и программа попросила ввести VIN машинки и пробег, что я и сделал
5. Появилось следующее окошко. Сначала я "Проверку здоровья". Протестировав все системы HIM нашел 2 ошибки. Одна из них и явилась причиной постоянно появляющегося значка check engine
6. Основное окно Honda System выглядит следующим образом
7. Первым делом я зашел в PGM FI и в пункте "Коды DTC" увидел свою ошибку P2422 Кстати, может подскажет кто-нибудь что она означает и что дальше делать, хотя рядом есть и описание, что наиболее распространенной проблемой является закупорка штуцера :
8. При нажатии на кнопочку "Check" справа запускается какая-то проверка кодов готовности по всей видимости связанных с этой ошибкой. Они у меня все были завершены:
Комплект поставки вот такой:
Вместе с HIM заботливые китайцы положили диск с версией HDS (программа которая ставится на комп для тестирования) 2.021.008.RUS.WIN32
Прошивка у HIM следующей версии - HIMDB V1.3a
Версия базы данных - 07-Jan-2010
Причина покупки банальна. У моего TSX загорелся check-engine, а диагностика в сервис центрах от 900р. до 1500р. Отдавать 50$ за считывание ошибок я посчитал глупостью и теперь могу делать это сам
Собственно сейчас будет описание со скринами и описанием. Пока поверхностно, подробности будут позднее.
1. Как и требовала того инструкция, подключил через OBDII сам HIM к машине, а HIM через переходник COM/USB к ноутбуку. Включил зажигание. HIM замигал зеленой и желтой лампочками. Далее запустил на компе HDS и увидел следующую картинку:
2. Есть одна особенность при установке HDS. Если выбрать США, то не будет возможности выбора языка - по умолчанию ставится English. Если же выбрать Европу, то можно установить русский язык, но надо вводить дилерский код. Можно ввести любые 12 цифр, правда я подозреваю, что дилерский код каким-то образом связан с программированием ключа и если ввести неверный, то "записать" ключ не получится. В любом случае, если выбрать Европу, то в списке не будет ни одной версии Акуры. Так как мне нужен был русский язык, то я поставил "местоположение дилера" Европа. "От балды" ввел код дилера:
3. Далее увидел такое окно:
4. Подождал несколько секунд и программа попросила ввести VIN машинки и пробег, что я и сделал
5. Появилось следующее окошко. Сначала я "Проверку здоровья". Протестировав все системы HIM нашел 2 ошибки. Одна из них и явилась причиной постоянно появляющегося значка check engine
6. Основное окно Honda System выглядит следующим образом
7. Первым делом я зашел в PGM FI и в пункте "Коды DTC" увидел свою ошибку P2422 Кстати, может подскажет кто-нибудь что она означает и что дальше делать, хотя рядом есть и описание, что наиболее распространенной проблемой является закупорка штуцера :
8. При нажатии на кнопочку "Check" справа запускается какая-то проверка кодов готовности по всей видимости связанных с этой ошибкой. Они у меня все были завершены: