Honda Accord на родине великих композиторов, первый тест-драйв

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Официальная премьера нового Аккорда состоялась совсем недавно на автосалоне в Женеве. Четырнадцатого апреля, в Австрии прошел тест-драйв нового поколения Honda Accord.

Предыдущий Аккорд стал весьма успешной моделью. Перед тестом я опросил нескольких «Аккордоводов», что не устраивает их в машине? Владельцы отметили лишь несколько мелких недостатков, вроде небольшого бачка стеклоомывателя или отсутствия встроенного телефона. Возможно, этим и следует объяснить запоздалую смену модели. Чем удивить покупателя, если его все устраивает? Хондовские маркетологи нашли хитрый ход. Cпросили о недостатках у владельцев автомобилей, причем классом повыше (возможно Volvo S40 или Audi A4) и вывели «преемника» с качествами, востребованными рынком. Но не погорячились ли в Хонда с составлением «идеального портрета»: с губами Анжелины Джоли, глазами Моники Белуччи, носом Пенелопы Крус… Нет, хотя опасность была.

Кузов полностью перекроили. Аккорд стал солидней, например, по ширине теперь равен BMW 5-серии. Если выражаться языком боди-билдеров, спортсмен приобрел не объем, а рельеф. Аккорд стал агрессивен, при этом ни на кого не похож. Даже на самого себя. Раскосые фары, огромная фальшрадиаторная решетка, запоминающийся задок. Возможно, обновленный Accord призван своим ярким дизайном задать новое настроение всей линейке Honda. Несколько раз я присаживался перед автомобилем, да так и не понял, нравится мне новый дизайн или нет. Конечно, через год Аккорд примелькается, а пока его дизайн не вызывает ассоциаций, он слишком техногенный.

Автомобиль рассчитан на "молодых и дерзких", проводящих много времени за рулем и ценящих драйв. При создании новой модели в первую очередь уделили внимание спортивным повадкам. Рулевой усилитель теперь с переменным усилием, новая подвеска, более мощные моторы.

На отечественном рынке будет доступно пять комплектаций. Три с мотором 2,4л (201 л.с.). и две с 2,0л (156 л.с.). Самая крутая Executive. Отдельно выделяется Type S, которую делают только для России. Главное ее отличие во внешнем виде. Из кузовов пока только седан. Универсал, который уже продается в Европе, к нам поступит в следующем году. Перед продажей в России машину адаптировали к холодам. Гарантированный запуск до –40 градусов! Жаль аккумулятор, как и раньше, слабоват, 45 а/ч. Популярный в Европе дизель к нам поставляться не будет.

На задних местах два человека расположатся с комфортом. Ни потолок, ни спинки передних сидений не досаждают. Однако, оставим «галерку» для случайных пассажиров. Не забываем, Аккорд в первую очередь driver"s car.

Прежде всего обращаешь внимание на передние спортивные кресла. Глубокие, с очень мощной боковой поддержкой. Удобно устроиться помогают восемь электрорегулировок. Кстати, пассажирское кресло регулируется по высоте, подобную опцию я встречаю впервые. Жаль, что при этом кресла жесткие. Может, у меня проблемы с позвоночником, но найти для себя удобное положение мне не удалось. Чуть выше поясничного подпора спину натирает валик.

Руль по японской традиции можно настроить только по наклону. Кстати, сама трехспицевая «баранка» тоже подчеркнуто спортивная – пухлая, небольшого диаметра. Сжимать ее в руках сплошное удовольствие. В недорогих комплектациях отделка комбинированная. Для богатых версий светлая и черная кожа. Весьма удачна отделка пластиком «под дерево», смотрится дорого и интересно. Тем не менее, многие материалы позаимствованы у хэтчбека Civic. Это, конечно, не смертельно, но, если Accord выделяется в сегмент премиум, можно было изменить хотя бы фактуру. Руль и передняя панель пестрят кнопками. На ходу разобраться сложно. Например, на баранке сосредоточено управление телефоном, круиз-контролем, аудиосистемой, в общей сложности порядка 18 кнопок… Пора внедрять универсальный манипулятор.

На дорогах Австрии мы пользовались удобной встроенной навигацией. К сожалению, для России она не предусмотрена и появится не скоро. У фар появился автоматический режим, теперь, покидая машину, можно не бояться разряда аккумулятора.

Багажник в новом Аккорде рекордный – почти 500 литров, к тому же спинки сидений можно легко сложить. Спортсмены будут рады. В качестве запаски – докатка, решение ставшее уже традиционным.

Заводится Accord привычным ключом, хотя младшенький Civic получил стильный кнопочный запуск стартера. Удобного бесконтактного доступа тоже нет.

Тест я начал с двухлитрового мотора с «автоматом». Коробка работает без нареканий, однако, даже с маркетинговой точки зрения на сегодняшний день пяти ступеней мало. Везет двухлитровый мотор уверенно, позволяя при надобности быстро разогнаться или совершить быстрый обгоны на трассе. В помощь водителю режим «спорт» и подрулевые лепестки, позволяющие крутить двигатель до максимальных оборотов или тормозить, переключаясь на пониженные.

В версии с МКПП есть оригинальная опция – подсказка переключения для экономии топлива, сигнализирующая в оптимальный момент переключения. Вещь совершенно бесполезная. Во-первых, Аккорд с механикой будут выбирать не чайники, во-вторых, экономия топлива в 5% кажется смешной. Гораздо больше индикатор отвлекает и раздражает, например, при подъеме советуя переключаться на 2000 об/мин.

От самого мощного - двухсотсильного мотора я ждал зажигательной динамики. Высокофорсированные Хондовские движки всегда отличались темпераментом. Но сегодня в Европе иные ценности: безопасность, экология… Стандарт Евро5 сглаживает буйные характеристики двигателя. В ответ на резкое нажатие педали – ровное ускорение без подхватов, изюминки не хватает. А ее можно было бы сделать, будь кнопка boost, кратковременно избавляющая мотор от экологических оков.

Все равно 24 часа в сутки сейчас не гоняют даже в России. Заставляют одуматься не только штрафы, но и осознание ценности жизни. Кстати, с пассивной безопасностью у Аккорда все отлично. Восемь эирбэгов и уникальный кузов, который подвергся множеству испытаний. Замечу, что в отличие от некоторых европейских производителей, проектирующих кузов под известный краш-тест, в Хонда проводят испытания в собственном центре пассивной безопасности.

«Зажигать» в Европе не принято, поэтому двигались мы с невысокой скоростью. Тем не менее, даже на качественных австрийских дорогах подвеска показалась очень жесткой, особенно в двухлитровой версии. Устать за несколько часов не успеваешь, однако и расслабиться за рулем сложно. Рулевое управление очень информативное, и в повороты заныриваешь уверенно. Очень понравились тормоза. К ходу педали привыкаешь сразу, а с высокой скорости машина останавливается быстрее, чем ожидаешь.

Европа – России рознь. Неписаные правила на дороге, да и сами дороги другие. Мне кажется, что в России новый Аккорд будет себя чувствовать в «своей тарелке». Благо, предшественник уже сложил имидж автомобиля престижного и многими желаемого.

В идеале новинка, с ярким дизайном, улучшенными характеристиками и качественным интерьером должна не только закрепить этот имидж, но и стать самым продаваемым седаном бизнес-класса. Не только ли амбиции подстегивают Хонду догнать и перегнать немецкую тройку. Массовые, но качественные и престижные модели позволяют закрепиться на рынке. Приобрести клиента не так сложно, важно сохранить его лояльность. Ну а после возможно появление секретного оружия в сегменте люкс: уже получившая своих поклонников марка Acura.

Оценки
Дизайн 4.5 Приспособленность к российским условиям 4.0
Эргономика 3.5 Надежность 5.0
Комфортабельность 3.5 Ходовые качества 5.0
Отделка 4.5 Соотношение цена-качество 4.0
Доступность обслуживания 4.5 Имидж 4.5
Общая оценка автомобиля:4.30 13 место в общем рейтинге

// Ярослав Маршалкин (Авто@Mail.Ru)
http://r.mail.ru/n15306445
 

Вложения

  • _03.jpg
    _03.jpg
    23,5 КБ · Просмотры: 109
  • _07.jpg
    _07.jpg
    17 КБ · Просмотры: 124
  • _DSC5970.jpg
    _DSC5970.jpg
    14,9 КБ · Просмотры: 104
  • _DSC5741.jpg
    _DSC5741.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 109
  • _DSC5964.jpg
    _DSC5964.jpg
    19,6 КБ · Просмотры: 96

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Думаю что новый баян заслуживает больших оценок:russian_roulette:
 

mikhailp

New member
Регистрация
15.02.2008
Сообщения
157
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Михаил
Автомобиль
Honda Accord 2.0 Sport, 2006 и Saab 9-3 2.0T (175hp) 2008
>> Руль по японской традиции можно настроить только по наклону.

На седьмом по наклону и по вылету, а тут якобы только по наклону? Думаю автор не разобрался....
 

list

偉大な侍
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 732
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
accord cl9
блин опять навигации не будет.сколько можно
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Регистрация
10.11.2007
Сообщения
738
Местоположение
У тихой воды город
Имя:
Иван
Автомобиль
VII exe 2005
Автор жжот. "Спросил аккордоводов" - никого он спрашивал, поелозил по форумам вскользь. Бачок как раз один из самых больших, только омывайка фар его быстро осушает. А про телефон вообще с потолка взял, сто очков.
Вобщем, одна вода. Да и в Австрии он ни в какой, скорее всего, не был.
 

Profy

Well-known member
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
2 670
Местоположение
ВАО
Имя:
Oleg
Автомобиль
Accord 8/A4(B8)/RX
зачем флудить, тему задвоили.....:russian_roulette: тема аккорд 2008 есть и ещё одну...
 
Последнее редактирование:

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Profy,
Тут же видно что тема про тест-драйв, а вот то что ты написал=лизанул глубоко))

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Profy, Если уж на то пошло-то аккорд 2008 это отдельный раздел, и темы тут разные!))
 
Последнее редактирование:

Profy

Well-known member
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
2 670
Местоположение
ВАО
Имя:
Oleg
Автомобиль
Accord 8/A4(B8)/RX
ты явно нарываешься.. остроумный, тебя в школе разве не учили, что можно говорить, а что нет! выражай свои мысли правильно :))))
 
Последнее редактирование:

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Диман,
ссылка на эту статью есть в основной теме про 8-ой...и туда все новости пишем
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
За отзыв автору поставил бы 2. Тема не раскрыта. Где собственно тест-драйв и описание авто? Я не увидел. Если на месте аккорда был бы авенсис - можно было бы подставить этот же текст и ничего не менять. Фото непонятного размера - там ничего не рассмотреть.

Короче, автору - неуд!!!
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
За отзыв автору поставил бы 2. Тема не раскрыта. Где собственно тест-драйв и описание авто? Я не увидел. Если на месте аккорда был бы авенсис - можно было бы подставить этот же текст и ничего не менять. Фото непонятного размера - там ничего не рассмотреть.

Короче, автору - неуд!!!

полностью согласен...можно было никуда и не ехать
 

Alexxus

Honda Driver|Beer Drinker
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
1 674
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александер :)
Автомобиль
Audi Q5 2.0T ABT
Сомневаюсь, что автор куда-то ездил и вообще видел вживую 8 баян.
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Регистрация
10.11.2007
Сообщения
738
Местоположение
У тихой воды город
Имя:
Иван
Автомобиль
VII exe 2005
Ездят только не бедные издания и то в исключительных случаях, интервью берется обычно в асикью потом с особым цинизмом редактируется (так что автор может и не узнать собственных оборотов). Изображения "тягают" из инета или заказывают фрилансера на месте - отщелкать объект.
То, что мы прочитали - фейк чистой воды. Еще и плохо завуалированный.

З.Ы. Работал журналистом.))
 

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Grim_Fandango, respect+++
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
кстати недавно спрашивали у официалов будет ли нави-гвоорят: хрен!!!yt понимаю я почему не вкорячить её штатно то тем более унас уже реализовать всё давно возможно
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Регистрация
10.11.2007
Сообщения
738
Местоположение
У тихой воды город
Имя:
Иван
Автомобиль
VII exe 2005
Диман, там скорее анреспект, я бы сказал.))
Плата за 1 000 знаков составляет 400-1000 руб. И это в ведущих изданиях.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Grim_Fandango, в принципе догадывался ровно как и статьи что хают и пишут!сложно в мире информационном сейчас правду от неправды отличить пока сам не сядешь и не проедешь
 

Rerk

New member
Регистрация
19.10.2007
Сообщения
38
Местоположение
Московская область
Имя:
Александр
Автомобиль
Tourer 2006
Ездят только не бедные издания и то в исключительных случаях, интервью берется обычно в асикью потом с особым цинизмом редактируется (так что автор может и не узнать собственных оборотов). Изображения "тягают" из инета или заказывают фрилансера на месте - отщелкать объект.
То, что мы прочитали - фейк чистой воды. Еще и плохо завуалированный.

З.Ы. Работал журналистом.))


Grim_Fandango, а что такое "фрилансер", и что такое "фейк"?
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
полная хрень
 

Grim_Fandango

Свободный художник
Регистрация
10.11.2007
Сообщения
738
Местоположение
У тихой воды город
Имя:
Иван
Автомобиль
VII exe 2005
Rerk,
Фрилансер (от анг. freelance — внештатный, вольнонаёмный) — как правило человек нанимающийся на разовые работы по сети и работающий удаленно. В данном случае - фотограф.
Фейк (англ. fake /feɪk/) — подделка, фальсификация, обман.
 
  • Like
Реакции: Rerk
Верх