сложно сказать, все равно мнение будет субъективным. на автомате много раз ездил и с лепестками тоже, на is250, вообще на самом деле гонял на всех лексусах, которые только бывают. у самого аккорд exe в тайп -с обвесе на 8 катках, механика. Гонка - говорить больше нечего, механика ненамного сложней автомата там. все легко щелкает, переключаться одно удовольствие.
ну вваливает не подетски по сравнению с автоматом.
смотря, что тебе нужно, если хочешь улетать, бери механику передачи ой какие длинные, кайф нереальный, по-спортивному одним словом 8) буксует на 3 если активно вваливать )
Добавлено через 9 минут 39 секунд
вот возьму 530 в м пакете на автомате.. это вещь! а меньше трех литров автомат это овощь!
я люблю притопить, у меня раньше не было обвеса и катки 16 были. но 2.4 ручка, и любой тайп с на автомате у меня просто сосал, причем тогда когда я захочу и скину на передачку вниз. вот сегодня гонялся с камрятиной 3.5 V6 277 кобыл, очень достойно я ей напихал после того как включил 4-ю на 7.2 оборотах=)
Добавлено через 11 минут 32 секунды
ей богу не вру, чувак потом остановился на светофоре и спросил сколько лошадей=)
а прикиньте если блок другой впаять и сделать 235 лошадей, что с ним будет =) короче хонда это мотоцикл в кузове тачки. какой на хрен автомат на мотике.