Добрый день.
С другой стороны интересно, кто-нибудь вел статистку: связь между количеством угонов и кто из диллеров последний продал/обслуживал угнанное авто?! Может много станет ясно, а может опять паранойя :smile3:
Подобного рода статистику одно время
пытались вести на цивик-клубе - периодически проскакивала информация о том, что между посещением сервиса и угоном прошло мало времени..
Однако я бы сказал, что здесь прежде всего надо не забывать о том, что существует "презумпция невиновности" - все-таки в большинстве случаев угонов авто даже при всем желании нельзя даже подумать в сторону сервисменов..
В данном случае говорить о том, что C-RV является одним из "лидеров" по угоняемости очевидно поздно, но, учитывая возникшие вопросы о процессе приобретения машины, я бы сказал о том, что можно было бы сделать "по-минимуму": купили машину, заехали к любому другому ОД и проверили количество прописанных в память авто ключей - если количество не совпадает с имеющимся на руках, то, как минимум, перезаписываем тутже по-новой все свои ключи в память машины, а как максимум - думаем о надежной защите машины от очевидно ожидаемых "гостей"..
Тогда что, если не секрет?! Согласен, что необходим комплекс, а вот набор - это вопрос. Хоть самопал делай
Делать "самопал", на мой взгляд, есть смысл в том случае, если есть понимание процесса и всех связанных с этим нюансов - как показала личная практика, чаще всего весь "хэндмэйд" эффективно действует только .. для владельца - он справедливо гордится тем, что САМ что-то сделал для защиты своей машины..
Что касается набора комплекса, то эти вопросы обсуждаются как правило индивидуально - как всегда надо учитывать условия эксплуатации авто и пожелания владельца по функционалу..
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 19 минут 30 секунд
Не секрет:
1. Сига (Сталкер/Пандора или Экселент)
2. Имми
3. Замок на капот (тросик чтоб не в стандарное место выходил - иначе смысла нет)...
4. Ну и хорошо бы механику на рулевой вал...
А дальше уже кто во что горазд и на что дадлос есть
Но главное не что стоит, а как, если ставят в ОД - можно вообще не ставить - т.к. там поток.
Добрый день.
Согласен с обозначенным противоугонным комплексом - в общем-то это
базовое решение, а остальные "нюансы" надо обсуждать сугубоиндивидуально :wink3:
По сигнализациям добавил бы о том, что надежны еще кодировки
обновленных Старлайнов, Fortress SH, ну и в брелоках
Собров тоже все хорошо с кодировкой..
Что касается замков капота, то на целом ряде машин с большим капотом (к примеру, на Аккордах) есть все резоны для двух замков с размещением по-краям капота..
С Уважением, Виталий.