S.M.I.T.H.
New member
- Регистрация
- 21.08.2007
- Сообщения
- 236
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- ИВАН
- Автомобиль
- Honda Accord 2006 Executive 2,4 190 hp
Собственно, не такой уж и новый у меня получится рассказ, да ивпечатления немного подстерлись, тем более, что достаточно часто по работе приходится ездить в такие поездки. Итак.
Трехнедельная командировка выпала на прошлый сентябрь, лучи солнца приобретали характерный зимний цвет, листва начинала желтеть и, после напряженного лета совершенно не хотелось работать=) Так что подвернувшаяся командировка оказались как нельзя лучшим итогом завершения сезона 2006. В наших планах было через финляндию попасть в Швецию, встретиться с партнерами, махнуть в германию, посетить выставку, затем немного сменить состав и, через австрию махнуть в Италию, обратный путь исключал швецию, но,как оказалось потом, 3 недели- достаточный срок, чтобы всласть прочувствовать все красоты европы=)
Завершая вступление, хотел бы написать, что сразу все написать не получится, мысль пришла только сейчас об этом, а с работы не очень прилично,сами понимаете=)
ВОт оно и наступило- утро выезда, все вещи собраны и браво перетащены на работу, откуда и планировался выезд. машина, на которой приходилось выезжать- симбиоз американского гигантизма и непрактичности с немецкой подоплёкой - Крайслер 300С. Загрузились, т.е. забили багажник до упора (каждый раз убеждаюсь, что столько вещей с собой таскать совсем не надо, в конце концов- впереди ждал Мюнхен,Милан и много шоппинга=)) и выехали. ДВижение до финке и по ней- достаточно стандартный для меня маршрут, но для тех кто не ездил - знаете, иногда приятно неспешно катиться со скоростью 50 км в час по городу на красивой машине. Ритм сердца спадает, а от поездки в скандинавии по любому ощутишь только удовольствие... ПРавда, приходится порой бороться со сном=) но это мелочи, перейдём к конструктиву=) 50 км в час по городу, 80 по трассе, летом- 120 по магистрали, 10 км в час- возможное превышение скоростного режима и на обгоне скорость не меряют=) вот красота, да?Хельсинки, причал, погрузка обалденный вид, ужин, магазины на пароме, спать,завтрак и хлоп- уже выезжаешь в центре Стокгольма. Если в Финке было солнце и легкий,теплый ветерок, то Швеция встретила нас холодным промозглым утром и дождём.Отдельное "спасибо " хочется сказать навигатору. С одной стороны мы знали куда ехать, но... 3 раза заблудились, съезжая на лесные дороги=) иногда это выматывало не по-детски, зато появлялась возможность сделать фотографии и пошастать по лесу в поисках грибов. С песней и опозданием по графику на 20 минут мы приехали к нашим первым партнерам по списку. сразу оговорюсь- порой автомобильные поездки выгоднее самолётных перелетов, с связи с количеством посещаемых мест... потому и был выбран именно такой способ передвижения=)
К слову, городок назывался Сёдеркёпинг и оказался одним из старейших городов Швеции, местом, где рождались и правили первые короли Швеции, местечко теплое, уютное, такое, куда хочется перебраться лет к...80-ти=) ПРовели переговоры и отправились на ужин=) в меня -русская водка в одном из самых пожилых ресторанов швеции,селедочка, ну и...как-то по-нашему, что-ли=)ПРаздник удался, что принесли, всё съели и всё выпили, и чудом добрались до маленького отельчика на берегу скромного прудика с лебедями=) всё-таки хорошо живут шведы, любят и себя, и родину свою. На следующий день провели встречу в другом городе и с другими партнерами и он неи чем бы не запомнился, если бы я не спалил три предохранителя в крайслере=) самое интересное, что в этих катафалках кнопка открывания мбагажника запитана на прикуриватели. именно их, то есть, два контура я и спалил=) инвертором=) Опущу рассказ о поиске новых предохраниелей по шведским заправкам=) следующий день- мы паромом в Ростоке=)приплыли мы туда с утречка и за день планировали проскочить 2 трети Германии до города Нюрнберга родины фашисткой идеалогии=) в наши планы вмешался только автобан, мы шли с опережением графика на 4!!!! часа в общей сложности, как потом мы посчитали, поэтому было глупо не свернуть на пару часиков в Берлин=) с горем пополам мы таки нашли парковку и вышли гулять по улицам, где наши деды катались на танках=) кстати, памятник советскому воину чист и блестит полировочкой=)обожания совесткой власти нет, а вот понятие чести в Германии существует(оговорочка - в Австрии нету даже налета можа или зелени, там еще лучше следят за памятниками, хотя город, да и страна получили дестокий урок, и очень много дивизий полегло именно под столицей Австрии, а 13(вроде) дивизий получили в свое название прибавку - Венские). Бранденбургские ворота показались не такими уж большими, а даже, наверное не такими серьезными, как,например, московские ворота в санкт-петербурге. Праижские на таком фоне впечатляют=) стандартный набор - обошли центр, прыгнули машину и зашустрили дальше по трассам с перечеркнутым знаком в 120 км в час, там он означает начало автобана и только в самых тяжелых случаях например, на затяжных поворотах, скорость всё-таки ограничивают 130 км час=) в Нюрнберг мы добрались только к вечеру.НО об этом - попозже.Фотографии из поездки в контакте
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=429705 немножко напутаны, но пока только так, вообще было сделано 6 гигабайт фото=) попозже выложу их урезанные версии=)
Трехнедельная командировка выпала на прошлый сентябрь, лучи солнца приобретали характерный зимний цвет, листва начинала желтеть и, после напряженного лета совершенно не хотелось работать=) Так что подвернувшаяся командировка оказались как нельзя лучшим итогом завершения сезона 2006. В наших планах было через финляндию попасть в Швецию, встретиться с партнерами, махнуть в германию, посетить выставку, затем немного сменить состав и, через австрию махнуть в Италию, обратный путь исключал швецию, но,как оказалось потом, 3 недели- достаточный срок, чтобы всласть прочувствовать все красоты европы=)
Завершая вступление, хотел бы написать, что сразу все написать не получится, мысль пришла только сейчас об этом, а с работы не очень прилично,сами понимаете=)
ВОт оно и наступило- утро выезда, все вещи собраны и браво перетащены на работу, откуда и планировался выезд. машина, на которой приходилось выезжать- симбиоз американского гигантизма и непрактичности с немецкой подоплёкой - Крайслер 300С. Загрузились, т.е. забили багажник до упора (каждый раз убеждаюсь, что столько вещей с собой таскать совсем не надо, в конце концов- впереди ждал Мюнхен,Милан и много шоппинга=)) и выехали. ДВижение до финке и по ней- достаточно стандартный для меня маршрут, но для тех кто не ездил - знаете, иногда приятно неспешно катиться со скоростью 50 км в час по городу на красивой машине. Ритм сердца спадает, а от поездки в скандинавии по любому ощутишь только удовольствие... ПРавда, приходится порой бороться со сном=) но это мелочи, перейдём к конструктиву=) 50 км в час по городу, 80 по трассе, летом- 120 по магистрали, 10 км в час- возможное превышение скоростного режима и на обгоне скорость не меряют=) вот красота, да?Хельсинки, причал, погрузка обалденный вид, ужин, магазины на пароме, спать,завтрак и хлоп- уже выезжаешь в центре Стокгольма. Если в Финке было солнце и легкий,теплый ветерок, то Швеция встретила нас холодным промозглым утром и дождём.Отдельное "спасибо " хочется сказать навигатору. С одной стороны мы знали куда ехать, но... 3 раза заблудились, съезжая на лесные дороги=) иногда это выматывало не по-детски, зато появлялась возможность сделать фотографии и пошастать по лесу в поисках грибов. С песней и опозданием по графику на 20 минут мы приехали к нашим первым партнерам по списку. сразу оговорюсь- порой автомобильные поездки выгоднее самолётных перелетов, с связи с количеством посещаемых мест... потому и был выбран именно такой способ передвижения=)
К слову, городок назывался Сёдеркёпинг и оказался одним из старейших городов Швеции, местом, где рождались и правили первые короли Швеции, местечко теплое, уютное, такое, куда хочется перебраться лет к...80-ти=) ПРовели переговоры и отправились на ужин=) в меня -русская водка в одном из самых пожилых ресторанов швеции,селедочка, ну и...как-то по-нашему, что-ли=)ПРаздник удался, что принесли, всё съели и всё выпили, и чудом добрались до маленького отельчика на берегу скромного прудика с лебедями=) всё-таки хорошо живут шведы, любят и себя, и родину свою. На следующий день провели встречу в другом городе и с другими партнерами и он неи чем бы не запомнился, если бы я не спалил три предохранителя в крайслере=) самое интересное, что в этих катафалках кнопка открывания мбагажника запитана на прикуриватели. именно их, то есть, два контура я и спалил=) инвертором=) Опущу рассказ о поиске новых предохраниелей по шведским заправкам=) следующий день- мы паромом в Ростоке=)приплыли мы туда с утречка и за день планировали проскочить 2 трети Германии до города Нюрнберга родины фашисткой идеалогии=) в наши планы вмешался только автобан, мы шли с опережением графика на 4!!!! часа в общей сложности, как потом мы посчитали, поэтому было глупо не свернуть на пару часиков в Берлин=) с горем пополам мы таки нашли парковку и вышли гулять по улицам, где наши деды катались на танках=) кстати, памятник советскому воину чист и блестит полировочкой=)обожания совесткой власти нет, а вот понятие чести в Германии существует(оговорочка - в Австрии нету даже налета можа или зелени, там еще лучше следят за памятниками, хотя город, да и страна получили дестокий урок, и очень много дивизий полегло именно под столицей Австрии, а 13(вроде) дивизий получили в свое название прибавку - Венские). Бранденбургские ворота показались не такими уж большими, а даже, наверное не такими серьезными, как,например, московские ворота в санкт-петербурге. Праижские на таком фоне впечатляют=) стандартный набор - обошли центр, прыгнули машину и зашустрили дальше по трассам с перечеркнутым знаком в 120 км в час, там он означает начало автобана и только в самых тяжелых случаях например, на затяжных поворотах, скорость всё-таки ограничивают 130 км час=) в Нюрнберг мы добрались только к вечеру.НО об этом - попозже.Фотографии из поездки в контакте
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=429705 немножко напутаны, но пока только так, вообще было сделано 6 гигабайт фото=) попозже выложу их урезанные версии=)