EuroTour=) Раз уж пошла такая тема=)

S.M.I.T.H.

New member
Регистрация
21.08.2007
Сообщения
236
Местоположение
Москва
Имя:
ИВАН
Автомобиль
Honda Accord 2006 Executive 2,4 190 hp
Собственно, не такой уж и новый у меня получится рассказ, да ивпечатления немного подстерлись, тем более, что достаточно часто по работе приходится ездить в такие поездки. Итак.
Трехнедельная командировка выпала на прошлый сентябрь, лучи солнца приобретали характерный зимний цвет, листва начинала желтеть и, после напряженного лета совершенно не хотелось работать=) Так что подвернувшаяся командировка оказались как нельзя лучшим итогом завершения сезона 2006. В наших планах было через финляндию попасть в Швецию, встретиться с партнерами, махнуть в германию, посетить выставку, затем немного сменить состав и, через австрию махнуть в Италию, обратный путь исключал швецию, но,как оказалось потом, 3 недели- достаточный срок, чтобы всласть прочувствовать все красоты европы=)
Завершая вступление, хотел бы написать, что сразу все написать не получится, мысль пришла только сейчас об этом, а с работы не очень прилично,сами понимаете=)

ВОт оно и наступило- утро выезда, все вещи собраны и браво перетащены на работу, откуда и планировался выезд. машина, на которой приходилось выезжать- симбиоз американского гигантизма и непрактичности с немецкой подоплёкой - Крайслер 300С. Загрузились, т.е. забили багажник до упора (каждый раз убеждаюсь, что столько вещей с собой таскать совсем не надо, в конце концов- впереди ждал Мюнхен,Милан и много шоппинга=)) и выехали. ДВижение до финке и по ней- достаточно стандартный для меня маршрут, но для тех кто не ездил - знаете, иногда приятно неспешно катиться со скоростью 50 км в час по городу на красивой машине. Ритм сердца спадает, а от поездки в скандинавии по любому ощутишь только удовольствие... ПРавда, приходится порой бороться со сном=) но это мелочи, перейдём к конструктиву=) 50 км в час по городу, 80 по трассе, летом- 120 по магистрали, 10 км в час- возможное превышение скоростного режима и на обгоне скорость не меряют=) вот красота, да?Хельсинки, причал, погрузка обалденный вид, ужин, магазины на пароме, спать,завтрак и хлоп- уже выезжаешь в центре Стокгольма. Если в Финке было солнце и легкий,теплый ветерок, то Швеция встретила нас холодным промозглым утром и дождём.Отдельное "спасибо " хочется сказать навигатору. С одной стороны мы знали куда ехать, но... 3 раза заблудились, съезжая на лесные дороги=) иногда это выматывало не по-детски, зато появлялась возможность сделать фотографии и пошастать по лесу в поисках грибов. С песней и опозданием по графику на 20 минут мы приехали к нашим первым партнерам по списку. сразу оговорюсь- порой автомобильные поездки выгоднее самолётных перелетов, с связи с количеством посещаемых мест... потому и был выбран именно такой способ передвижения=)
К слову, городок назывался Сёдеркёпинг и оказался одним из старейших городов Швеции, местом, где рождались и правили первые короли Швеции, местечко теплое, уютное, такое, куда хочется перебраться лет к...80-ти=) ПРовели переговоры и отправились на ужин=) в меня -русская водка в одном из самых пожилых ресторанов швеции,селедочка, ну и...как-то по-нашему, что-ли=)ПРаздник удался, что принесли, всё съели и всё выпили, и чудом добрались до маленького отельчика на берегу скромного прудика с лебедями=) всё-таки хорошо живут шведы, любят и себя, и родину свою. На следующий день провели встречу в другом городе и с другими партнерами и он неи чем бы не запомнился, если бы я не спалил три предохранителя в крайслере=) самое интересное, что в этих катафалках кнопка открывания мбагажника запитана на прикуриватели. именно их, то есть, два контура я и спалил=) инвертором=) Опущу рассказ о поиске новых предохраниелей по шведским заправкам=) следующий день- мы паромом в Ростоке=)приплыли мы туда с утречка и за день планировали проскочить 2 трети Германии до города Нюрнберга родины фашисткой идеалогии=) в наши планы вмешался только автобан, мы шли с опережением графика на 4!!!! часа в общей сложности, как потом мы посчитали, поэтому было глупо не свернуть на пару часиков в Берлин=) с горем пополам мы таки нашли парковку и вышли гулять по улицам, где наши деды катались на танках=) кстати, памятник советскому воину чист и блестит полировочкой=)обожания совесткой власти нет, а вот понятие чести в Германии существует(оговорочка - в Австрии нету даже налета можа или зелени, там еще лучше следят за памятниками, хотя город, да и страна получили дестокий урок, и очень много дивизий полегло именно под столицей Австрии, а 13(вроде) дивизий получили в свое название прибавку - Венские). Бранденбургские ворота показались не такими уж большими, а даже, наверное не такими серьезными, как,например, московские ворота в санкт-петербурге. Праижские на таком фоне впечатляют=) стандартный набор - обошли центр, прыгнули машину и зашустрили дальше по трассам с перечеркнутым знаком в 120 км в час, там он означает начало автобана и только в самых тяжелых случаях например, на затяжных поворотах, скорость всё-таки ограничивают 130 км час=) в Нюрнберг мы добрались только к вечеру.НО об этом - попозже.Фотографии из поездки в контакте
http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=429705 немножко напутаны, но пока только так, вообще было сделано 6 гигабайт фото=) попозже выложу их урезанные версии=)
 

BazarOFF

Йа Димко
Регистрация
18.06.2007
Сообщения
638
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2006
Прочитал!!! Завидую, всю жизнь мечтал так прокатиться!!! Наверное следующим летом!!!
 

Vasyugan

шалтай-балтай
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
2 681
Местоположение
ЮВАО; Замкадье
Имя:
Алексей
Автомобиль
Дрына
классно, тоже хотса так
 

S.M.I.T.H.

New member
Регистрация
21.08.2007
Сообщения
236
Местоположение
Москва
Имя:
ИВАН
Автомобиль
Honda Accord 2006 Executive 2,4 190 hp
Так-с, продолжим-с=) Остановился я на том, что добрались мы до Нюрнберга. В этом городе и проводилась выставка, на которой нам предстояло пробыть 5 дней, до этого 2-3 дня собирания оборудования=) ИТак, настрой есть, и чувство законченности броска по Гермеании тоже присутствует, тем же вечером,заселившись в отель(опишу, почему были рады этому- в подобных метсах, на периодл выставки, если не забронировался, порой приходится селиться и за 40 км от города, потому как все гостиницы забиваются приезжими.), рванули гулять по городу, славящийся своей длинной пивной историей и баварскими сосисками. Ребята, эта красота.. Таких вкусных сосисочек, подающихся на !железных! именно железных тарелках, с фирменной горчичкой и картофельным салатом я никогда не ел... У официанта мы спросили- какое пиво вкуснее... он подарил нам такой взгляд, что дальше спрашивать не хотелось, а в ответ, он процедил сквозь зубы:"В Германии не бывает плохого,или невкусного пива"... Но через 5 болтологии смягчился и рекомендовал попробовать вайс-биир- истинно баварский напиток. к слову сказать- когда мы ехали в ту сторону, вдоль дорог вовсю рос хмель, а на обратном, буквально за пару дней его не стало, но это так, отошел от темы. Спалось после такого насыщенного и эмоционального дня великолемно.... честно говоря- с утра совсем никуда не хотелось срываться, но надо было ехать на выставку, решать организациооннные дела. с этим мы справились быстро и вечерком опять гуляли по Нюрнбергу, зашли на местную улочку красных фонарей, поглядели, как полицейские гоняют проституток.занятное зрелище...
На следующий день мы,убедившись, что времени до выставки полно, а у нас все дела уже сделаны, рванули в Мюнхен. Альянс-арена, переливающаяся всеми цветами радуги,старинная пивная "НВ", или, как ее называли русские выходцы-"Народная Воля", потому как там, в свое время, собирался Ильич со своей братией и решал вопросы по захвату власти в РОссии и устройству народной революции. Кстати, трасса опять порадовала своей возможностью погонять без лимита, но мы все равно "плелись" не в самом крайнем ряду на скорости 200-210... нас с завидным постоянством по левой полосе делали Бэхи и Мерсюки АМГшные. я был в Германии не раз, но неспроста баварию называют самым богатым регионом Германии, БМВ и Мерсы- самые распространенные машины- при том, так как совсем недалеко австрия и горы- машины многолитровые=) Одновременно с нашим приездом в Мюнхене оказался папа римский=) вероятнее всего- именно по случаю нашего прибытия в город. Мюнхен - это город, который надо увидеть хоть раз в жизни, словами это не описать, как уже писал- попозже выыкину еще фотографий=) Кстати,в "НВ" пиво выдают только литрового объёма=) Разрешено управление автомобилем при содержании алкоголя 0,5 промиле в крови=) у нас, кстати, 0 (хотя все уверены что 0,3,спешу вас разуверить, все-таки именно 0. 0,3 - лишь для случаев экстренных- например,когда в скорой вам засадили спирт-содержащее вещество.)=) Цены на машины такие, что хочется плакать=) Некст дей, не найдя более ничего интересного в Нюрнберге мы отправились в инфо-центр, откуда нас отправили в город Бамберг.. Хочется еще рассказать про навигатор...иногда эта стерва(мы ее назвали Нави=) переключалась в режим "пешком"... лишь когда стены начинали подступать ближе и юлиже, мы поняли, что здесь что-то не то=) Бамберг- безумно красивый город- разукрашенные домики- прямо на берегу небольшой речки, как выяснилось, еще и судоходной, у каждого домика- свой малюсенький пирсик с лодочкой, всё это вызывало такое уютное умиление..немцы тоже, как и шведы - любят себя=) ПРоведя 5 дней на выставке после всех наших приключений,мы отправились в путь, разменяв тех людей, что с нами были - на вновь прибывших - мы оправились в Милан=) Горы это что-то=) огромные скалы, отвесы, утёсы, маленькие крепости, которые порой , незаметны на скалах и вливаются в общий пейзаж...сразу вспомнился властелин колец=) через каждые 5 километров замок=) такое впечатление, что все вокруг были сэрами и баронами, не понятно кто овзделывал землю меж лесов=) пролетели австрию и въехали в италию=) не успели сделать и 200 метров по Италии(а дороги на перевале платные) какн ас уже обсигналил какой-то ненормальный итальяшка на мелком грузовике.на какой-то миг я почувствовал себя дома. вот,кстати, заодно коснусь подвески крайслера-мерседеса- сама подвеска неплохая, но тот вес, что на нее поставили- чрезмерне- машина чрезвычайно валкая и совсем не подходит даже для подготовленных горных перевалов=):Laie_68: на первой же заправке мы поняли, что италия- свосем не германия, если у шпикачников на заправке царилпкойи умиротворение, то в италии это казалось настоящим татарбазаром- все орут, толкутся,мнутся и норовят упереть у тебя твой законно отвоеванный на кассе кофе=) почувствовал себя дома на целых два мгновения=) При всём при этом- было непонятно- кто все эти люди и откуда они взялись,потому как на самой заправке почти не было машин=) В тот же день мы добрались доМилана и отправились искать ближайший отель к Аэропорту.. Бабене, синьоры, отель найден, и нас забирают работники ресторана на 5 бэхе и с-тайпе ягуаре.. Как оказалось, еще и нахаляву=) а это тем более приятно,не правда-ли?=) народ, домашнее вино хоть и ударет в голову, но оно зе бест, такой вкусной антипасты, пасты, я еще никогда ел, просто обалденно=) Милан- особый разговор- этот город можно и просто посмотреть, а можно и побродить по бутикам, покупать ничего не стоит, вокруг милана и по всей италии есть небольшие шопинг деревни, где все вещи продаются по куда более смешным ценам, чем в Милане=) Сам город производит неизгладимое впечатление- легкость центрального собора Дома и при этом тяжелые, высоченные своды мусолинской эпохи… по городу лучшевсего передвигаться на экскурсионном автобусе, а машину бросить в любом подземном паркинге в центре. Не рекомендую ездить на таких гигантах как 300С нервов себе испортите на весь следующий год, более узких проездов вы не встретите ни в каких других паркингах=) Дальше нас ждали поездки по просторам италии, в 35 градусную жару, это в сентябре –месяце=) в центральной италии мы попробовали известное мясо «белых коров», как сказали итальяшки- лучшего вы не найдете нигде, потому как именно в их регионе оно свежее и не морозится в принципе. Представьте себе ломоть мяса толщиной сантиметро 6-7,на косточке, с кровью, а само мясо сладкое, вкус непередаваем- рвите когти в италию, ребята, местечко что надо=)
 
Верх