это ты хорошо сказал. А что детонацию нельзя контролировать на флаш про? Разве флаш про не более продвинутая...Bashmak сказал(а):мне важнее контроль детонации нежели работающая вса в флешь про.
sniper, скажи, что преимущество к-про перед флашь-про только в просмотре детонации и из-за этого флаш-про так сильно уступает ?
Bashmak, Дим, ты уж прости, что в твой топик вот так нагло залез.
5 дней назад перебрал ему коробку, поставил ему 5.1 от CRV JDM вместо 4.7.
Сейчас примерно по виртуал дино 265 коней и 300 момента с колес.
А эта главная пара чем то отличается от пары сивика FN2? :search::smile3:
И если не сложно скинь ее оригинальный парт номер?
Заранее Спасибо!
Honda JDM CRV 5.062 Final Drive Gear
# 41233-PPS-F80
Honda JDM CRV countershaft
#23221-PPS-F80
Honda Needle Bearing
#91003-PPS-003
в одном месте пишет 5.1 в других 5.062
y FN2 главная пара 5.062
Vaikis_,
Ооооолег, ничем не отличается, главное не мешать их с ФН2
Номерок бы этих подшибников, то есть номер от ФН2 и от ЕП3?Каталожные номера разные. Значит отличие есть.
Подшипник можно оставить свой от ГП4.7, от ГП 4.3 не подойдет он на 40мм вал.
Если берем ГП от СРВ или ФН2 то подшипник покупаем при необходимости от ФН2 или ИП3.
Номерок бы этих подшибников, то есть номер от ФН2 и от ЕП3?
Заранее Спасибо!:smile3:
ФН2
91003-PPS-003 BEARING, NEEDLE, 35X68X20
ЕП3
91003-PPP-004 BEARING, NEEDLE, 35X68X20