st2r
New member
Кому лень читать весь монолог, вопрос в конце ввделил жирным. Случилась у меня беда, вернее как показала практика беда была давно.. баян 2.4 ехе на мехе, AST5(6 ступка). Начну с того что откатал на баяне 2 года, 70 000 км. и вот как то заехав поменять масло к себе в гараж обнаружил что у меня треснут колокол коробки, в районне диффа. Прошлый владелец замазал это дело чем то поверх и так у меня машина 2 года отьездила. Масло в коробке менял каждые 21-22 тыщи. ибо с самого начала смущал темный цвет, который по итогу так и ушел. При этом коробка вопросов не вызывала, все как у всех 1-2 провал оборотов, но в остальном четкая работа. Замазал и я трещину ioneer: Масло проверил в коробке, все норм... Спустя
какое то время при бодром заезде на горочку в коробке что-то зажжужало и машина стала тролейбусом) а именно постоянный гул диффа под нагрузкой(оно и понятно, рассыпался он). Теперь собственно вопрос делал ли кто то гибрида ark5 с колоколом + 5, 6 передачи от ast5. Какие могут возникнуть подводные камни, и имеет ли оная затея право на жизнь? Бюджет крайне ограничен, а ark5 есть почти даром. Делать буду сам, опыт есть. Нужны ваши советы и мысли по оному вопросу.
какое то время при бодром заезде на горочку в коробке что-то зажжужало и машина стала тролейбусом) а именно постоянный гул диффа под нагрузкой(оно и понятно, рассыпался он). Теперь собственно вопрос делал ли кто то гибрида ark5 с колоколом + 5, 6 передачи от ast5. Какие могут возникнуть подводные камни, и имеет ли оная затея право на жизнь? Бюджет крайне ограничен, а ark5 есть почти даром. Делать буду сам, опыт есть. Нужны ваши советы и мысли по оному вопросу.