Всем привет. Давно не писал. Поэтому сразу лист обновок на 2013
1. Начнем с подвески. Так сказать путь к идеальному фитменты. А если есть пневма, то это сделать просто необходимо
— Задние развальные рычаги. Дают +.- 3 градуса, у меня уже почти 5, такчто будет где развернуться. хочу получить -6/7
— Передние развальные шаровые. Дают примерно + — 1,5… Надеюсь по итоге градуса 3 я получу, хотя хотелось бы конечно побольше.
С "заволом" переда было не все так просто. Около 3 месяцев ломал голову как всетаки это все сделать. Резать рычги (тк готовых развальных на мой кузов нету) и переносить точку крепления стойки к верхней опоре, что бы не билась она об кулак. В итоге пришол к выводу тарить шаровые, стоят они относительно не дорого и как раз получилось их забрать в Москве. Надеюсь получится
— Пневмо-винты. В стойки нужно вваривать удлинитель. Решил сделать его ввиде винтов… Для точнейшей настройки нижней точки спущенной пневмы. Хочу получить фитмент диск-арка-резина
2. Не большой фетиш JUNCTION PRODUCE FUSA KIKU & TSUNA.
Ещё подумываю взять VIP шторки.
3. Диски… Очень долго их искал. Но в нужных мне параметрах, да ещё и с интересным дизайнам я ничего не находил… Потом был вариант взять легендарные Juntion Produce Scara.
Очень знаменитые VIP диски. Именно тогда я решил, что в 2013 году Акура будет в VIP стиле
и я уже даже кинул за них предоплату, но что-то меня останавливало.
И потом я увидел их…
встречайте WEDS KRANZE LXZ 19x10 offset -3 и 19x11 offset -8
Полки сделаны под заказ и отполированы до зеркала так же как и центры. Я не в восторге от полированных центров, поэтому скорее всего перекрашу их в светлое серебро, хотя рука вообще не поднимается
4. Цвет. В связи с некоторым обстоятельствами задумавался лся о смене цвета. В голове было куча вариантов…
1. Белый перл. Белый мерсовский цвет (может и Ягуаровский или Рэнджевский). Он не совсем белый, но и не такой желтый как мой
2. Шоколад. Цвет очень нравится. идеальное сочетакние с салоном. Но он темноватый и что то меня от него отпугивает. Вот такой оттенок
3. Красный. Просто красный
4. Зеленый перл. Не хочется тк потом фиг машину продам. Ваще не фига не вип цвет
5. Синий металиик. Audi RS4. Не сочетание с салоном
, как и зеленый нефига не вип
В итоге долго думав, пришок к выводу оставлять все таки белый. Начал замарачивать с дисками с цветом
1. Оставить как есть (это практически исключено)
2. Замарочиться и переполировать под матовый металл
3. в белый цвет кузова
4. в цвет салона - бежевый
5. двойной цвет... Покрасить в цвет салона, но внешнюю часть оставить полированной
6. светлое серебро
7. матовый хром с помощью пленки
В итоге пришол к выводу, что это будет вариант 2,6 или 7
Ну и вот так хочу выглядеть в этом сезоне (только перед чуть больше завалить)
http://www.drive2.ru/users/gr909/blog/306280/#post