собственно сабж. ближе к лету планирую менять машину - и пока рассматривается два варианта, обозначенных в заголовке.
аккорд - 2 литра Спорт - 811 кр
сивик - 1,8 Exe (без стеклянной крыши) - 758 кр
Сивик
+ за меньшую стоимость уже есть кожа, ксеон, колеса 17
+ интересный дизайн (на любителя конечно, но все же))
- роботизированая коробка передач, на форуме Сивика что только не говорят про нее, постоянно вылезают ошибки из-за которых машина встает намертво и ждет эвокуатор до сервиса, необходимость переведения на нейтралку в пробках, чтобы сцепление не грелось и так далее
- детские болезни, вроде непонятно работающих стеклоподъемников, зажевывают резинки, например
Аккорд - за бОльшие деньги более скудная комплектация (но 2,0), страховка дороже будет, угоняют (меньше, конечно, но все же)). Но нравится не могу)))
скорое пришествие нового аккорда ни сколько не смущает. новый аккорд на мой взгляд будет уже другой машиной
как вариант взять б/у аккорд (есть предложение топового аккорда от знакомого, правда битый) например из салона.
вообщем я в смятении... кто что скажет?))
аккорд - 2 литра Спорт - 811 кр
сивик - 1,8 Exe (без стеклянной крыши) - 758 кр
Сивик
+ за меньшую стоимость уже есть кожа, ксеон, колеса 17
+ интересный дизайн (на любителя конечно, но все же))
- роботизированая коробка передач, на форуме Сивика что только не говорят про нее, постоянно вылезают ошибки из-за которых машина встает намертво и ждет эвокуатор до сервиса, необходимость переведения на нейтралку в пробках, чтобы сцепление не грелось и так далее
- детские болезни, вроде непонятно работающих стеклоподъемников, зажевывают резинки, например
Аккорд - за бОльшие деньги более скудная комплектация (но 2,0), страховка дороже будет, угоняют (меньше, конечно, но все же)). Но нравится не могу)))
скорое пришествие нового аккорда ни сколько не смущает. новый аккорд на мой взгляд будет уже другой машиной
как вариант взять б/у аккорд (есть предложение топового аккорда от знакомого, правда битый) например из салона.
вообщем я в смятении... кто что скажет?))