Парни, сегодня ехали из бани, устроили заезд с шефом он двигается на BMW 525 автомат, E60.
У меня седьмой боян тайп-с, автомат, по интуиции вроде достойно был обкатан предыдущим владельцем. На бояне только вчера как почистили дроссельную заслонку, поменяли топливный фильтр, воздушный фильтр, прочистили форсунки винсом, залили свежее масло (Motul 0w20), поставили свежие свечи. Залито было топливо около 37 литров среднего по качеству 95 бенза, плюс присадка для повышения октанового числа.
Стартовал на типтроне, выключил VSA, правда цуко не закрыл два передних окна, открыты были наполовину.
Итог: стартовали с места, шеф начал эстафету, будучи на корпус впереди. Я был в шлепках и с порезанными пальцами от веников залитыми зеленкой. Из-за данного дискомфорта просрал переключение со второй на третью:sad:.
Как результат проиграл еще пол корпуса, итого отставание составило полтора корпуса, на третьей передаче машины шли вровень, беха вперед не уходила, я начал по чуть-чуть отыгрывать отрыв, но совсем по чуть-чуть. Как понимаю, если бы я не прозевал переключение, беху бы я достал, учитывая стартовый разрыв к корпус это плюс мне:diablo:.
P.S. машина шефа в хорошем состоянии, да и как прокладка он тоже рулит нормуль.
Гонял с другими стоковыми аккордами было два заезда, все были 2,4 литра объемом, не знаю тока автомат или ручка. Пока тянул всех.
В понедельник уточню у шефа в каком режиме он стартовал, на типтроне или нет, какое топливо было у него и какой объем.
Думаю, что необходимо будет через неделю повторить заезд))):Laie_68: