Добрый день.
Только наткнулся на этот топик, поэтому отвечу тезисно и лишь на некоторые озвученные мысли:
Всем привет, надеюсь что создал не баянную тему, но найти статистику про угоны нового Accord 9 не смог.
Тока вот это
http://www.accord-russia.ru/archive/index.php/t-11468.html
Статистику клубных угонов/попыток угона я лично собрал и с помощью администрации клуба оформил в этом топике:
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=71600
Как показывает практика 7-го и 8-го Аккордов, а также примеры по другим угоняемым авто (Мазды, Хонды и т.п.), машины нового/последнего поколения начинают массово интересовать угонщиков где-то через год-полтора-два с момента начала продаж.
но меня все пугают по поводу угоняимости данного авто.
В клубе пока ни одного 9-го еще не уезжало, а также мне не встречалась информация об угоне Аккорда последнего поколения, поэтому могу лишь предположить о том, что в данном случае покупатели 9-х Аккордов "доплачивают" за угоняемость 7-8х, ну и также никто не знает того, в какую сторону ситуация с угонами авто 9-го поколения может измениться даже в ближайшее время..
Кто что может сказать про штатую систему охраны? Нужно менять???
Если стоит цель по защите авто от угона, то именно на штатную систему охраны Вы можете полагаться в самую последнюю очередь - хотя бы потому, что угонщики в любом случае так или иначе будут ЗАРАНЕЕ готовы именно борьбе со штатной системой охраны.
Менять ничего не требуется - штатная система охраны в любом случае остается в машине после оборудования её нештатными противоугонными системами и работает параллельно всему установленному. Если что-то и пытаться сделать со "штаткой", то лишь в виде ряда усилений, направленных на закрытие наиболее распространенных у угонщиков способов обхода и рассматривать это следует лишь в виде дополнительного рубежа охраны к надежному противоугонному комплексу.
Сам выбор состава противоугонного комплекса, кмк, в идеале следует осуществлять исходя из условий эксплуатации машины (зон риска, в которых участвует авто), и пожеланий владельца машины по функционалу систем - выявить все эти моменты можно, например, пообщавшись со мной в ЛС форума..
И это за обычную "попсовую" сигналку... Проще говоря - ширпотреб.
Мне кажется, что термин "попсовая сигналка" применительно к
Пандоре 5000 Вы применили, как говорится, с горяча и не до конца понимая и разбираясь в сути вопроса..
По своим возможностям (как функциональным, так и техническим) 5000-я Пандора является одной из наиболее "продвинутых" систем, представленных сейчас на рынке систем carsecurity, и в частности примеры целого ряда Ваших одноклубноков доказывают тот факт, что на базе данной системы можно построить действительно надежный с точки зрения противоугонных свойств, много функциональный и удобный в эксплуатации противоугонный комплекс, причем, при желании, и с использованием целого ряда "нестандартных" (хотя бы по отношению к целому ряду коллег-установщиков) решений.
Что касается цен других организаций и их сравнений, то здесь я по понятным причинам воздержусь от комментариев, а лишь от себя лично добавлю такое мнение: в последнее время все больше и больше появляется установочных центров, позиционирующих себя как "исключительно авторские", но принципы работы, преподнесения информации и позиционирования по отношению к клиентам и к коллегам-конкурентам остались на уровне того, каким образом эту "тенденцию" ввели в практику "основатели" подобного стиля: минимально бюджетное оборудование в максимально возможном по количеству дополнений наборе преподносится клиенту как "единственно-верное и действенное решение" или "универсальная-уникальная таблетка от всех болезней"...
В сети полно предложений по цене примерно в 22 000 рублей))))))))))))))
Пардон, но чудес не бывает - по ссылке
5000-я в интернет-магазине производителя и обозначенная там цена является рекомендованной, но только на оборудование без установки..
А ничего я не платил за установку, поставили бесплатно, в подарок, активация 4500 р + 700 р ежемесячно, итого 12900. Экономия на лицо 17000 лишними не бывают
Почитайте на форуме темы, связанные с вопросами по удовлетворенности работой "спутников" и информацию от Ваших одноклубников - помимо расходов на обслуживание и повышенной "прожорливости" оборудования в плане потребления бортовой сети Вы сможете еще найти информацию о том, что по-сути своей установка подобного "подарка" у ОД практически не прибавляет машине противоугонных свойств - в 99% случаев блокировка(и) системы находятся в пороге двери водителя и об этом знают не только все установщики или угонщики, но и даже многие внимательные участники форума...
По итогу получается своего рода иллюзия: владелец берет "подарок", исправно и регулярно платит за него деньги ("активация", абонентка, обслуживание и т.п.) думая про то, что машина надежно защищена от угона, а по-итогу появляется устойчивое мнение о том, что "даже со спутником угоняют"..
Буду также краток и лаконичен: владельцы других аналогичных Вашему авто, позаботившиеся о надежной защите своих машин от угона, могут быть лишь благодарны Вам и Вашему мнению - Вы такой "голой" машиной по-сути "прикрываете" других.
В оф. салона есть бесплатная установка и само оборудовавние, только за обслуживание платишь. 24000 помоему мне говорили 1 год обслуживания, потом типо 16000-15000. Все на телефон приходит.
См. чуть выше по поводу "спутника", и не забывайте о том, что надежно защитить от угона позволяет не какая-то отдельная система (будь то "спутника", Пандора 5000 или что-то другое), а комплекс взаимосвязанных между собой рубежей охраны, основанных на базе той или иной системы.
С Уважением, Виталий.