Accord 2.4AT vs Inspair 3.0AT (2005г.в.)

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
rol911, по-моему в твоем случае тебе попался мертвяк-европеец))
А насчет Инспаера - у него отключаемые цилиндры автоматически (ради экономии топлива), может не все цилиндры работали:rofl:

А по поводу 3.0 американцев, если с места рвануть они еще могут, но максимальная скорость у них почему-то меньше европейца 2.4. На ютьюбе кучу роликов пересмотрел, у них максималка 210-215 в пересчете на км, они больше не едут почему-то))

Да я с разными европейцами ездил, одинаковые результаты.
У амеров электронный ограничитель на 210 км-ч :smile3:
Я прошлым летом на огране пару раз висел.
 

TIER001

р707рр
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
251
Местоположение
Астрахань
Имя:
Рома
Автомобиль
кайен S
и



Честно сказать, логики здесь сам не могу углядеть.
2.4 160лс это К24А4, 2.4 190лс это К24А3.
У К24А4 и мощность меньше и момент (!) меньше.
Автомобиль мой тяжелее европейского, длиннее и шире (крупнее).

С места я могу ещё обьяснить выигрыш - американцы не задушены экологией, первые передачи выкручиваются быстрее. Кстати труба выхлопная одиночная у меня - американцы замеряли данный Аккорд (160лс) с одной трубой (сток) и раздвоенный (несток) - у раздвоенного выхлопа потеря в 3 лс :smile3:

А с ходу - не знаю. 2 раза с разными на мкаде на 3 гудок ехал. Оба рестайлы, один ЕХЕ и один Тайп-С. Еле-еле, но мой отьезжал (причём на 17 дисках).
Единственный минус - максималка ограничена на 210 км-ч электроникой.

Для амеров всегда лучше делали машины, увы :friends:

з.ы. в здешней теме про американцев я подробно писал про всё это.
з.з.ы. с небольшими модами (впуск-выпуск) американец 2.4 АТ едет 15.5 квотер. Это чуть быстрее 325i AT, IS250.
з.з.з.ы. лично заезжал с С230 (w204) 2.5 204лс AMG-пакет с спорт-режимом. До 120 аккорд мой впереди на пол-корпуса, потом мерин ровняется, к 160 везёт мне корпус. Тоесть квотер +-ровно. Его время 15.8.

американские тачки хуже япошек. имхо. я американские приравниваю в арабским эмиратам) даже на примере инфинитей и таурегов, американские в подметки не годятся европейским!!! даже тем же дизельным движком у таурегов. и видом.и вообще пиндосы уроды.
 

rol911

New member
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
261
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Lexus IS250
американские тачки хуже япошек. имхо. я американские приравниваю в арабским эмиратам) даже на примере инфинитей и таурегов, американские в подметки не годятся европейским!!! даже тем же дизельным движком у таурегов. и видом.и вообще пиндосы уроды.

Я думаю не я один ничего из выше написанного не понял...
 

vadim-evgen

Active member
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
145
Местоположение
Дубна
Имя:
Vadim
Автомобиль
Acura TLX 2014
американские тачки хуже япошек. имхо. я американские приравниваю в арабским эмиратам) даже на примере инфинитей и таурегов, американские в подметки не годятся европейским!!! даже тем же дизельным движком у таурегов. и видом.и вообще пиндосы уроды.

Ты зря так про американцев отзываешься. Американский рынок покруче европейского будет и выбор поинтересней. Если говорить про Аккорд, то все новшества сначала на американцах отрабатывают. В России Аккорд - крутая машина, бизнес класс, а в Америке это как наши тазики, их там много и они дешёвые. По внешнему виду американский Аккорд ближе к американским машинам. Ты поставь своего европейца рядом с Камаро или с Крайслером и сразу поймешь разницу, не в свою пользу.
 

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Ты зря так про американцев отзываешься. Американский рынок покруче европейского будет и выбор поинтересней. Если говорить про Аккорд, то все новшества сначала на американцах отрабатывают. В России Аккорд - крутая машина, бизнес класс, а в Америке это как наши тазики, их там много и они дешёвые. По внешнему виду американский Аккорд ближе к американским машинам. Ты поставь своего европейца рядом с Камаро или с Крайслером и сразу поймешь разницу, не в свою пользу.

Чё то какие то сообщения пошли абсолютно не в тему, причём здесь аккорд и крайслер, а тем болле камаро, ваще не понятно.
 

NightRider

New member
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
221
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
y.k.
Автомобиль
Властелин колец
Всем привет!
Однако на деле оказалась странная штука. Три раза стартовали со светофора и оба раза двигались параллельно, т.е. я обогнать не мог, но и Инспаир тоже ехал не быстрее.:search:
Вот думаю почему так? Может он тяжелее или у него в багажнике поддон кирпичей? Или же более старый двигатель не обладает такими характеристиками? Кто что думает?
Едут не лошади, а крутящий момент, у него какой момент и что не менее важно на каких оборотах? Кстати неновый двигатель постепенно теряет мощность...
 

zozzoz

New member
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
621
Местоположение
Москва, Бескудниковский проезд
Имя:
Павлентий
Автомобиль
зеленый седьмой баян *621**
при 5000 у него максимальный момент, что вполне ожидаемо при большем объеме.
 

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Едут не лошади, а крутящий момент, у него какой момент и что не менее важно на каких оборотах? Кстати неновый двигатель постепенно теряет мощность...

Важно и то и другое, но на самом деле главное в хорошем старте, это удельная мощность и удельный момент на 1 кг. веса авто, а так же правильно подобранные под этот параметр передаточные числа в КП.
 
Верх