В Англии есть устойчивое мнение что на Хонде и на яккорде в частности ездяи пенсионеры. И что? Мы не в Англии и не в Германии!!!
OPC всегда ехала не хуже MPS. Если взять новую Инсигнию OPC, то большой вопрос, что может предложить Мазда против 2,8 турбо с полным приводом? В общем спорно...
Если аккорд будет 270 л.с. его можно будет сравнивать с камри 3,5. До гольф-класса (mps, opc u st) сложно будет дотянуться. Аккорд намного тяжелее, надо худеть! До Инсигнии OPC также не дотянемся, там 325 л.с., турбомотор и полный привод.
По Акуре спорить не буду. Машина классная, но это относительный неликвид на вторичке.
Почитал сейчас про ожидаемый Аккорд 9 поколения.
А что так хиленько то? 270 л.с. в 2011 г. с 3,5 литров это скучно. Двигатель мягко говоря середнячок...
А вы за Опель или за правду?
Во-первых Хонду в Англии очень любят именно за драйв, так что про пенсионеров это ерунда, хотя возможно и им она тоже очень нравится. Подтверждение этому то что горячие версии всех моделей Хонды продавались лучше всего именно в Англии, например Аккорд 6-го поколения в версии Type R.
Во-вторых Инсигния ОПЦ хороша бесспорно, но это скорее просто большой комфортный и быстрый автомобиль, а вот разгон до 100 за 6.2 сек. на механике с 325 силами это не очень убедительно, а причина - масса, которая у нее составляет аж 1900 кг. Так что если рассматривать спортивность не как ускорение до 100, а еще в совокупности с управляемостью, тормозами то тут МПС думаю однозначно впереди.
В третьих, никакой достоверной информации о Аккорде 9 поколения нет, а та ссылка что вы привели не более чем треп какого то журналюги пожелавшего выпендриться, этой новости уже год как минимум, при том что 8-й Аккорд вышел в 2008 и распространять информацию о модели следующего поколения спустя 2 года с момента начала выпуска текущего поколения ни один здравый автопроизводитель не будет, так что это новость высосана из пальца.
А мотор 3.5 действительно устанавливается сейчас на текущее поколение Аккорда в США и развивает 271 л.с., но такая мощность не означает что он плохой, просто сейчас все производители озабочены снижением выбросов и расхода топлива вот и снижают характеристики моторов. А в 2004 году данный мотор выдавал 300 л.с. на Легенде для японского рынка. При этом он неоднократно входил в 10 лучших моторов в США, являясь при этом очень простым по конструкции (всего 1 распредвал в каждой головке, нет фазовращателей) легким и надежным. Так что прежде чем опускать в следующий раз изучите матчасть.