Ну если на автомате то ясен пень, я тоже рассматривал вариант 8-й взять, но толька с акпп и просто спокойно кататься. Но не стоит сравнивать по комфорту лексус, бмв или мерин с хондой, они в разы комфортнее, а 8-й немного лишь комфортнее 7-го.
Не стоит из хонды делать авто бизнесс-класса.
Легенд уже другое дело.
Да ладно, не выдумывай)))
Ездил я на тест драйвы и БМВ 3-5, Мерс С-Е, Ауди А5. Разов там и в помине нету, мб только если немного и только Мерсы. А что БМВ, что Ауди довольно жесткие машинки, громыхают тоже будь здоров - спецом тестил, на разных неровностях+лежачих полицейских..
По шумке тоже почти также, мб Е-шка и 5 БМВ чуть лучше в этом только..
По качеству отделки, разве что мерсы и БМВ 5ка, но и то не сильно.. в Ауди верх мягкий, низ жесткий - также как и на баяне, мб только алюминий в нек комплектациях есть да и все.. в 3ке БМВ мне показалось что даже хуже чем в у нас по совокупности всего..
А после моих небольших махинаций они еще и Овощами мне показались все)) - ну по крайней мере начальные моторы, с которыми тестил..
Я кстати привык машины менять каждый год, и тест драйвы я с этой целью и проводил, но я был разочарован - ничего на замену за разумные деньги так и не нашел... - поэтому решил тюнить свою для еще большего удовольствия, машина опять у Гоши)
У меня последний рестайл боян 8+ если что(мб там что улучшили, хз), на простом 8 и 7х не катался..
Попробуй пройти тест драйв на них и на 8 бояне рестайл.. потом отпиши)