Vadson
Бывший баяновод
На днях брал у тещи Сivic покатацца, хороший такой, седан, Executive, АКПП. Скажу честно - очень понравился, задорный такой.
И вот теперь не выходит из головы, почему сивка кажется бодрее Боянчега?
У Сивика педаль газа очень чувствительная, чуть притопил и вот уже 7000 об. и 100 км\ч...
А мой Тайп надо "заставлять-таки" ехать. т.е. прикладывать больше усилия к педалям, рулевому.
Сивка мне показался легким, "взрывным" после Аккорда, но в то же время менее нервным.
И дорогу Сивик держить лучше, а Боян на скорости надо на кочках, в колее удерживать...
Вобщем непонятно как движок 1,8 кажется бодрее, чем 2,4... Может раскатается Аккордик, у него пробег пока 2,5 тыщи...
И вот теперь не выходит из головы, почему сивка кажется бодрее Боянчега?
У Сивика педаль газа очень чувствительная, чуть притопил и вот уже 7000 об. и 100 км\ч...
А мой Тайп надо "заставлять-таки" ехать. т.е. прикладывать больше усилия к педалям, рулевому.
Сивка мне показался легким, "взрывным" после Аккорда, но в то же время менее нервным.
И дорогу Сивик держить лучше, а Боян на скорости надо на кочках, в колее удерживать...
Вобщем непонятно как движок 1,8 кажется бодрее, чем 2,4... Может раскатается Аккордик, у него пробег пока 2,5 тыщи...
Последнее редактирование: