уж если шильдик интересен то стоит присмотреться к тигуану. Тормоза и динамика на голову выше, молчу про оснащение...
СтОит, но нужно иметь в виду:
Что тормоза самые обычные, осаживают более чем, а вот до полной остановки с напрягом.
В остальном в машине интересен только двигатель, крутящий момент в начале рабочей зоны, тихий эластичный, но у бензинового- велика вероятность масложора, поэтому всё таки дизель предпочтительней.
Для меня лично плюсы на нём заканчиваются.
Жёсткая, в целом не комфортная подвеска, бухающая на неровностях, не взирая даже на 65 профиль, крены (ну это понятно и справедливо для такого центра тяжести, они и у серванта в изобилие).
Косяки с опорой двигателя и коробки не решены, поэтому стук на дробной поверхности и вибрации по кузову гарантированы.
Но самый ад- скрипучий материал по контуру дверей.
Бархотка и резина издают (особенно на пыльной машине в жару) просто неземные скрипы, борьба с которыми практически беЗполезна.
PS Форум Тигуана принесёт больше информации.
Конечно металл относительно толстый, в отличии от хонды, но вот так сказать, чтобы фольксваген, чем-то выделялся... Вряд ли.
Не хочу принижать достоинства, но скажу- СРВ со своей надёжностью, вменяемой подвеской, но пусть и крутильным атмосферным движком, всё таки очень неплохой вариант из среднеразмерных паркетников.
(Дизайн не в счёт, потому как, что СРВ, что Тигуан кургузые, но это не имеет отношения к технической стороне).
А оснащение... чесалки для уха нет ни в одном из перечисленных экземпляров, а остальная мишура мало кому интересна )