• И вот мы сделали это) Решились на переезд на новый более современный движок) Извиняемся заранее за баги, которые будут проявляться первое время, в случае обнаружения - пишите мне в личку Zevik'у или Blood Angel)

Accord или CRV????

RRR-199

New member
И CRV И АККОРД ХОРОШИ,НО ПО КЛАССУ РАЗНЫЕ,ПО СУГРОБАМ АККОРД ОТДЫХАЕТ,НИЗКИЙ)) Я СЕГОДНЯ НОВЫЙ ПРАДО СМОТРЕЛ,ОН ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ БОЛЕЕ ПРИСПОСОБЛЕН!
 
Последнее редактирование:

butcher78

New member
Новый PRADO впоряде на тест драйве прокатился)))Расход 25литров,2ляма600в максималке((((
 

Zheka96

New member
А аккорд давно стал эталоном в управляемости? Как по мне, так достаточно простой авто во многих аспектах, в том числе и драйверских.А Вам уважаемый перед тем как смеятся, нужно просто для начало проехать на мурано. Повторюсь, на самом деле, мне мурзик понравился больше аккорда.
а я ездил на мурано, поэтому и говорю что посмешили, вы управляемость как сравнивали? закладывали мурано в поворот на 120 км/ч? или еще по какой то методике? аккорд как бы его ни кляли по управляемости уступит немногим, а за такие деньги вообще мало кому уступит, он идеально сбалансирван в плане управляемости

я ездил на X6 4.4 с DPC в полном фарше и да скажу что этот автомобиль управляется отлично, но то что он тяжелый все таки чувствуется и никакие электронные системы не в силах обмануть законы физики

что касается мурано, даже нового, то это обычный паркетник с высоким центром масс и весьма мягкой и длинноходной подвеской, да управляется он неплохо - спокойные реакции, но не сказать что очень точные и быстрые, но я бы назвал его управляемость понятной, но ни в коем случае хорошей и уж тем более крайне глупо сравнивать его по этому параметру с аккордом
 
Последнее редактирование:

Poxipol

New member
чтобы оченить шумку аккорда и crv достаточно постучать по крыше того и другого :)

для Mepps - посмотри тигуан (добротный авто и недорого) или что-то другое немецкое должно подойти под твои критерии, а то ты на ниссаны и мацды и митсу слетел -не для тебя они по комфорту и качеству салона которого ты так хочешь там никогда этого не было.
в цену трибэки икса мона взять первого или третьего
 
Последнее редактирование:

Octan

The Power
Подумываю о срв т.к. аккорд тесноват а срв оч просторно но и с хонды на что-то пересаживаться не вариант )))
 

veksel

New member
А я вот семью в баяне сделал, теперь не влажу с двумя детьми, приглядываюсь к аутбеку только вариатор смущает.
 

avto-full

New member
аккорд стильный, спортивный,но уж больно он низкий,не приспособлен немного к нашим дорогам.
 

Cosmet

New member
про новый сервант http://www.drive.ru/news/honda/5006a13fb72142601f000045.html
В режиме 4х4, даже когда машина стоит на месте, с самого начала включены обе оси. И только если с началом движения система не обнаруживает пробуксовку колёс, она автоматически переходит на передний привод, при необходимости возвращая полный
 

Вложения

duf

New member
В облике этой машины сразу видно какой рынок для Хонды приоритетный(это я про Америку), чисто Американский дизайн.
 

ProximuS

New member
мне кажется эта машина будет интереснее, особоенно с мотором 2Т


 

NNM1

Местный
CRV новый то что надо.) идея с великами в салоне круто очень. но я бы его себе не хотел, мне больше флагман наш нравится
 

ProximuS

New member
Elektra, Тезка, доводится мне раза 3 в год, по неделе дней по 10 рулить машинку под названием хундай I30 , так вот я вам могу сказать, это машина намного интереснее рулится чем ее аналоги сккажем гольф 5 , поло , шкода фабия и тойота корола, это те машины которые были в прокате...
А когда знакомый купил санату последнюю в полном фарше - я окончательно поменял свое мнение о корее.., так что судить по шильдику не стоит...
а СеРВант III был еще у первой жены - машина так себе, овощной старперский поповоз, уж если шильдик интересен то стоит присмотреться к тигуану. Тормоза и динамика на голову выше, молчу про оснащение...
 
Последнее редактирование:

Папаша Дорсет

Зверствую
уж если шильдик интересен то стоит присмотреться к тигуану. Тормоза и динамика на голову выше, молчу про оснащение...
СтОит, но нужно иметь в виду:
Что тормоза самые обычные, осаживают более чем, а вот до полной остановки с напрягом.
В остальном в машине интересен только двигатель, крутящий момент в начале рабочей зоны, тихий эластичный, но у бензинового- велика вероятность масложора, поэтому всё таки дизель предпочтительней.
Для меня лично плюсы на нём заканчиваются.
Жёсткая, в целом не комфортная подвеска, бухающая на неровностях, не взирая даже на 65 профиль, крены (ну это понятно и справедливо для такого центра тяжести, они и у серванта в изобилие).
Косяки с опорой двигателя и коробки не решены, поэтому стук на дробной поверхности и вибрации по кузову гарантированы.
Но самый ад- скрипучий материал по контуру дверей.
Бархотка и резина издают (особенно на пыльной машине в жару) просто неземные скрипы, борьба с которыми практически беЗполезна.
PS Форум Тигуана принесёт больше информации.
Конечно металл относительно толстый, в отличии от хонды, но вот так сказать, чтобы фольксваген, чем-то выделялся... Вряд ли.
Не хочу принижать достоинства, но скажу- СРВ со своей надёжностью, вменяемой подвеской, но пусть и крутильным атмосферным движком, всё таки очень неплохой вариант из среднеразмерных паркетников.
(Дизайн не в счёт, потому как, что СРВ, что Тигуан кургузые, но это не имеет отношения к технической стороне).

А оснащение... чесалки для уха нет ни в одном из перечисленных экземпляров, а остальная мишура мало кому интересна )
 

ProximuS

New member
Папаша Дорсет,
любой турбомотр будет есть масло, ЛЮБОЙ!
надежность - да, козырь японопрома, а вот комфорт остается за немцами...
на счет коробки там переживать не стоит, там не ДСГ-7, как на пассатах, носках и поло...а обычный 6-АТ
в отношении всего остального мне с тобой сложно согласиться...
 

Папаша Дорсет

Зверствую
ProximuS, Я в курсе немного )
Если возвращаясь непосредственно к комфорту, то как сейчас принято выражаться "немцами" - тигуан это практически не коснулось.
Другое дело, что для многих комфорт, подразумевается под мягкостью пластика и отделки сидений ))), но не многие трогают этот пластик вообще и тем более в процессе эксплуатации. Он не интересен в принципе.
Так что остаётся истинное и основное выражение комфорта- работа конструкций подвески и рулевого управления в купе с тягой двигателя.
Вот первое на корню рубит остальное, поэтому тигуан с большим натягом можно назвать комфортным.
Я бы категорически не одобрил такое техническое решение (нарочито закомуфлированное, т.к. ни в одном "ручном" издании вы не прочтёте, что подвеска молотит на стиральной доске, делая автомобиль непригодным для использования на неровностях), будь ответственным за серийный выпуск )))

Теперь про жор турбовых моторов...
Древнегреческие филосовы-апологеты, как-то задались вопросом-
Со скольких песчинок начинается куча...?
С одной...
С двух...?
Так и жор не имеет чёткой градации, а лишь обуславливается 1 л на тысячу, лишив гарантийного ремонта (во счастье, такая лотерея) тех, у кого жор 1 л на две.
Конечно больше хорошего у этого автомобиля, просто "немного" подкорректировал для причитавшего и возжелавшего приобрести Тигуан.
Не для того, чтобы не купил, а для того, чтобы был в курсе его особенностей и специфики, используя сугубо свой личный опыт.
PS По сабжу- две машины с абсолютно разными концепциями, задачами и возможностями.
Чтобы решить их стопроцентно- нужно купить обе.
И аккорд и СРВ )
 

ProximuS

New member
Папаша Дорсет, я ездил на всех этих тачках, 1-2 года, включая аккорд и как у тебя, последних 3 года передвигаюсь исключительно на немцах. Для меня выбор очевиден.
А жер масла в 1 литр на 1 ткм - это для машин с пробегом за 100!
для меня комфорт определяется не только работой подвески с действительно тяговитым мотором, но и наличием шумоизоляции, толстых мясных дверей, наличием всех систем безопасности, а так же хорошим техническим оснащением
ЗЫ я не собираюсь кого либо переубеждать или отговаривать от покупки того или иного а/м, мне % за это не прилипнет...
так что всем ПИС
 
Последнее редактирование:

Папаша Дорсет

Зверствую
ProximuS, Тоже не думал, что завязну в этой теме )
Но прочитав твой пост опять вознегодовал )))
Форум подробно описывает Тигуан-пожиратель масла, что жор с момента покупки, (сам масляный щуп достаю частенько дрожащими ручищами ).
Про шумоизоляцию кстати напомнил- полное разочарование.
Колёса слышны, песок в арках в сырую погоду, работа подвески тоже слышна.
Толстые мясные двери... соглашусь, но они мне так же как и техническое оснащение, являются немного эфемерными понятиями и скорее обузой, не приносящими особых дивидендов.
PS Про чесалку для уха не зря говорил )

Да не, 1.200.000 за 2,0 TSI с пакетом комфорт и техник- красная цена, за глаза. Больше за это произведение я не дал.

Всё хорош! )
 

Cosmet

New member
казалось бы, причём тут кто либо помимо двух моделей из заголовка?

интересно, кто-нибудь выбирал между баяном и сервантом? имея в виду комплектации в равный ценник? Что и почему перевесило? С год назад за лям двести-двести пятьдесят примерно продавались экзешка с тупесом-акпп баяна и что-то там среднее у серванта, с 2.0/150 и акпп. Сейчас видимо сохранится соотношение, что лучше - кожаный салон с люком или обвесом при двустах лошадях или клиренс с багажником на 150-и лошадях?
 
Верх