AcademeG - Тест драйв Honda Accord 7

ALEX0206

©å╚╚╚@ ☺☺☺
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
1 676
Местоположение
Moscow region
Имя:
С_а_ш_а ♂
Автомобиль
CU2 '08 EXE → ♪ Black CU2 '12→GS350 Fsport
Хороший, весёлый тест...
 

Acop

Воин ВСРФ спаси и помилуй
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
9 278
Местоположение
деревня Крюково
Имя:
Иван
Автомобиль
9С18М1
Я про то, что подрамники ржавые, да и в общем, даже гайки у распорки под капотом в ржавчине. И он говорит что это норма

тут да... выражаясь языком Какадемига - подрамники днище

скорее всего тачка в ракушке железной хранилась или гараже.... от сюда и этот косяк
 

roma

New member
Регистрация
07.09.2014
Сообщения
407
Местоположение
Москва
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 2010
точно... давай на питер насрем и тогда и настроение улучшится и твое познание в 7ом аккорде
Иван, если по приезду в Питер думать не только про эрмитаж, кунсткамеру, рынок у Автово и где бы насрать, то смысл моего сообщения станет совершенно понятен. Можно даже не ездить в Питер, а открыть панораму центральных улиц на яндекс-карте и обратить внимание на автопарк. В центре Питера не увидишь обилия машин а-ля X6, FX37, Cayenne, TLC, Range Rover и т.п., которые привычны на улицах Москвы, тоже самое касается и большинства японских машин, за исключением camry, которые собирают там неподалеку. Типичный питерский автопарк - это довольно бюджетные "корейцы", обилие недорогого вага, чудом не сгнившие опели и всякий "немецкий премиум" разных годов выпуска, а также зоопарк всяких автомобилей 15-20 летней давности (которых в Москве уже и не увидишь). Даже всяких логанов и дастеров в Питере почти нет по сравнению с Москвой и областью. Именно такая картина характерна для многих городов в Европе, только набор марок может немного отличаться в зависимости от страны. Увидеть аккорд на улицах Питера можно примерно с той же вероятностью, как ягуар, панамеру и т.п. в Москве.
Собственно глядя на питерский автопарк становится понятно, откуда вылезают многочисленные "эксперты" по мягкому пластику, рассказывающие про недостижимый уровень немецких автомобилей.
 
Верх