Вот кстате я в итоге нашел, Мазда 6 2,5 (с правильным водителем) быстрее Пассата на 1-1,5 корпуса...
А кто гонялся с ней? насколько корпусов отставание у Аккорда 8 от М6 2,5 ?
Мне еще кажется что у моей авто двигатель не раскрутился в полную меру ...[/QUOTE]
все таки ты по ходу или лепестками не прользовался вовсе или климат не вырубил или реально недообкатался баянчег
месяца два назад пробег был до 5тыщ
машина реально поехала тыщ после 6
заправлял 98 ултимэйт
в драге на воробьях с ма6кой 2,5 на палке
достигнут результат от 1,5 до 2 корпусов проигрыша
думаю баян8 на палке в ровень придет четверть мили и после 180кмч тупо уедет от ма6ки.
тот же день те же полбака 98 ультимэйт
7 VS 8 type S/AT
заездов 8-10, от крыла до 3/4 кузова в пользу 7.
думаю на скорости после 180кмч выравняются 7и8.
кста, за 180 скорость выйдет на второй четверти мили. могу с кем нить стартануть поздним вечером на ленинском после мкада, ака киевское шоссе.
8 отлично держит асфальт на 200-220, на 240 уже сафсем стремно
Добавлено через 5 минут 29 секунд
На сто процентов утверждать немогу, но почитав статьи и форумы с результатами замеров, сделал вывод что стабилизация очень сильно душит, надо было хоть один заезд попробывать без неё, нафиг она на прямой нужна.
VSA акромя подвизгивания на старте ничо не дает.
т.е. я оч много раз стартовал с 7 тупеС и с выключенной и с включенной и с кондем и без и на лепестках с переключением лепестком на 6800 и фактической сменой передачи на 7000-7100 и на обычном режиме С....
нет ощутимой разницы. привозит 7 полкузова.
заезде на 6-7 результат улучшился из зща того что резина нагшрелась, на моем она по новей да по лучше была чем на 7.
с двух педалей стартовать не пробовал. жалко фрекционы.