Добрый день.
Справедливости ради замечу, что
здесь Вы про наличие "спутника" не упомянули..
Хотя, в общем-то, если имевшийся на Вашем автомобиле "спутник" был установлен при покупке автомобиля в салоне, то, как показала практика, он по своим противоугонным свойствам мало в чем отличается от ранее указанных "штатной сигналки + палка на руль-педали" - смысл моих слов в том, что практически каждый 3-4 Аккорд, проданный в Мск, оборудован еще из салона "спутником", т.е. угонщик к нему наверняка готов заранее со всем из этого вытекающим в виде "глушилок" и т.п. (к слову, отмечу, что угонщики возможно не всегда приходят за Аккордами с глушилками - как минимум,
при этой попытке угона клубного Аккорда, оборудованного работающими у нас специалистами, владелец получил оповещение о тревоге и на сотовый и на брелок нештатной сигнализации). Но сам факт глушения сигнала GSM/GPS лишает лишь связи с машиной, в то время как блокировки системы все еще находятся в режиме "охрана" и вот здесь уже начинается сопротивление охранного комплекса угонщикам, и в частности относительно того же самого установленного "эшелона" наиболее важным будет то, на сколько хорошо спрятаны в машине блокировки системы.
В итоге, если "спутник" ставился в салоне при покупке, то с вероятностью более чем в 95% убежден в том, что угонщики где-то за 20-30 секунд после открытия водительской двери машины нашли блокировки "эшелона", находившиеся сразу за пластиком над кик-панелью..
Скажу на эту тему больше: на всех клубных машинах, оборудованных "спутником" и приезжавших ко мне на Причальный проезд для усиления охранного комплекса, блокировки этого самого спутника были именно там - на эти моменты я указываю владельцам машин постоянно и довожу до сведения (и даже наглядно показываю с согласия владельца), что при попытке угона на установленный таким образом "спутник" рассчитывать не стоит..
С Уважением, Виталий.