2.4 автомат, что можно сделать?

Zmey

New member
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
72
Местоположение
Чертаново! :-)
Имя:
Змей
Автомобиль
Torneo'01 CF3
VanoX, движок переделывать на почти что новой машине - это вообще за гранью добра и зла! %-)) Лучше уж купить WRX или Эволюшн сразу и мозги (и те и другие) оставить в покое. :) Ну или на худой конец - ЕвроР. :)) А автомат неплох для динамичной езды по прямой. ;-)
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Зажигалка, ты слишком практично мыслишь)))люди не изза экономии это делают!вопрос экономии уходит на второй план!
 

Зажигалка

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
772
Местоположение
Омск
Имя:
Игорь
Автомобиль
у меня нет машины
Зажигалка, ты слишком практично мыслишь)))люди не изза экономии это делают!вопрос экономии уходит на второй план!

возможно, но эт о не тот авто чтобы его превращать в другую машину, можно легкий стайлинг замутить и все, но кардинально в него лезть не вижу смысла. Он в любом случае не даст те ощущения которые ты хочешь получить, дешево не бывает хорошо. Хочешь рысачить на все деньги, лучши купить новый STI больше удовольствия на %.
 

Kimi Raikkonen

New member
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
281
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Saab 93 2007
продаешь аккорд и покупаешь какую-нить турбовую тачку сил 200-210 и чипуешь ее за 1000 евро получая при этом 250 л.с.+ставишь впуск выпуск за теже 1000 евро это еще сил 20+нулевик=270 л.с. легко и всего за 2000!все это делается быстро и не дорого!
 

Зажигалка

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
772
Местоположение
Омск
Имя:
Игорь
Автомобиль
у меня нет машины
продаешь аккорд и покупаешь какую-нить турбовую тачку сил 200-210 и чипуешь ее за 1000 евро получая при этом 250 л.с.+ставишь впуск выпуск за теже 1000 евро это еще сил 20+нулевик=270 л.с. легко и всего за 2000!все это делается быстро и не дорого!
ну или так пойти. тут главное понять чего надо от машины. Если просто оглушать соседей во дворе, то достаточно и прямого выхлопа, а если действительно нужен драйв на %, то баян тут потребует глобальных передолок с бюджетом наверно еще как он сам стоит в стоке, а может и больше.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Зажигалка, ну кому то wrx просто не нравится!в общем рассждения ниочем посути
 

Kimi Raikkonen

New member
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
281
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Saab 93 2007
Атмосферные движки вообще трудно тюнингу поддаются и толку очень мало!в отличии от турбовых))))) и турбодизельных!
я вот смотрел на сайте бмв к примеру много тюнинга от Хаман на туже 320 D там есть все начиная от стайлинга и заканчивая тормозами и чипом!в итоге с 177 л.с. получается 200 и 400нм!!!+ можно заказать кучу оригинальных фичей от Хаман!вот это я понимаю уже получится в какой то мере эксклюзив!на туже ауди полно тюнинга!
 

VanoX

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
BZ
Автомобиль
accord 2004
Zmey, полностью и бесповоротно согласен!:) Все-таки такие машины как Аккорд больше созданы для комфортной езды, чем для мега-отжига. Но маньяки бывают разные:))

Я бы лично ограничился выпуском и чиповкой или юничипом. Кстати, один наш специалист настраивает двигатели, прибавляя им 10% к мощности так, что при прохождении очередного ТО факт чиповки не будет выявлен. Компьютер будет выдавать такие данные, как будто у вас просто однажды аккумулятор разрядился.
 

Zmey

New member
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
72
Местоположение
Чертаново! :-)
Имя:
Змей
Автомобиль
Torneo'01 CF3
VanoX, тут дело ещё и в том, что мощность - должна быть для чего-то нужна (иначе это просто фетиш и блаж). В данном варианте, как я понимаю, нужна для отжига. А чтобы отжигать где-нибудь кроме МКАДА, то нужно (помимо глубоко засаженной втулки :) ), ещё и умение. А у кого умение есть, автомат "уметь" сильно не даёт. :) А другие "умельцы" и любители чиптюнинха просто сильно рискуют головой. :)
 

serj25

New member
Регистрация
05.03.2008
Сообщения
335
Местоположение
Москва
Имя:
Serj
Автомобиль
Camry 3.5-Monstro :)... прошлая машина - 2.4 2006 VII AT executive
ну а вот например с 2.4 автомат

как можно увеличить разгон хотя бы на 1 сек , без особых вложений?
1. диски полегче
2. выпуск(после катов) и чип (юничип)?
этого хватит?
каты выбивать не хочу, на аудюхе чуток покатался с пламягасителями (вонища)
 
Последнее редактирование:

Данил

New member
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
771
Местоположение
Москва
Имя:
Данил
Автомобиль
Golf GTI MK6
VanoX, тут дело ещё и в том, что мощность - должна быть для чего-то нужна (иначе это просто фетиш и блаж).

мощность может быть нужна и просто для города, например на низах мощность маловата, с помощью той же Hondata низы пободрее становятся, а это при перестроениях в городе помогает, ну а если для конкретного отжига, то согласен, не тот вариант это
 

Zmey

New member
Регистрация
19.05.2008
Сообщения
72
Местоположение
Чертаново! :-)
Имя:
Змей
Автомобиль
Torneo'01 CF3
Данил, ещё раз: все эти "низы-верхи" при 190 силах на "автомате" - мудовые рыдания. :) В стоковой машине для динамики разгона на низких передачах меняется вторичный вал коробки, главная шестерня дифференциала (лучше всего сразу ставить блокировку), а иногда и некоторые передачи целиком. Для 190 сильной машины с моментом болбше 220 Н*м - этого должно хватить "за глаза". :)
Ещё одно надо понимать: весь тюнинг (любой) - он только для тебя. При продаже ты его едва ли отобьёшь.

Вообще, тюнинг - это конечно, хорошо, но мощной машиной (а стоковые 190 кобыл - уже дофига!) нужно уметь управлять. По-другому просто смысл пропадает. Покупать/делать мощную машину, вкладывать в это деньги, а в оконцовке использовать хорошо если 50% её потенциала - тоже фетиш несусветный. Как, кстати, и полный привод для городской легковушки. :))
 

VanoX

New member
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
BZ
Автомобиль
accord 2004
Не, это все понятно, что в коробку можно вообще всю заменить, но как я понял с начала дискуссии, ХАМ хочет минимальными изменениями улучшить динамику авто. Ведь и вмешательство в коробку, это тот же слет с гарантии. В таких машинах вообще не стоит что-то кардинально менять. Для этого есть старенькие Цивики:)

В общем, если нужно улучшить динамику, то чиповки хватит за глаза. Ну а если строить мега-болид, то вперед за Цивиком! Для них много чего есть.
 
Верх