Данил, ещё раз: все эти "низы-верхи" при 190 силах на "автомате" - мудовые рыдания.
В стоковой машине для динамики разгона на низких передачах меняется вторичный вал коробки, главная шестерня дифференциала (лучше всего сразу ставить блокировку), а иногда и некоторые передачи целиком. Для 190 сильной машины с моментом болбше 220 Н*м - этого должно хватить "за глаза".
Ещё одно надо понимать: весь тюнинг (любой) - он только для тебя. При продаже ты его едва ли отобьёшь.
Вообще, тюнинг - это конечно, хорошо, но мощной машиной (а стоковые 190 кобыл - уже дофига!) нужно уметь управлять. По-другому просто смысл пропадает. Покупать/делать мощную машину, вкладывать в это деньги, а в оконцовке использовать хорошо если 50% её потенциала - тоже фетиш несусветный. Как, кстати, и полный привод для городской легковушки.
)