Diver
New member
Гы... Опять тема "едет не едет"... Ребят, можно подумать что тут все Раллийные гонщеги собрались... Ездил я в выходные на одном джипе с автоматом... Так вот при разгоне стрелка тахометра утыкалась в околокрасную зону (вроде 6500-6700) и держалась там несколько секунд, далее незаметное переключение (падение оборотов до 5500 (!) и снова околокрасная отметка. Разгон был просто шикарный... Я вот задумался, в свое время я ездил на Порше 911 Каррера ЖТ2 так вот такого переключения у меня не получалось даже на Керамич. сцеплении и короткох. механике. А Вы хотите на Аккорде... для этого надо хотя бы точно знать свободный ход педали сцепления и момент схватывания - что бы работать только на нем... Лично у меня нет такого опыта... Я лично покупал машину с расчетом на то, что мне в лом стоя в пробках работать механич. "палко-мешалкой" А разгон у 2.0 отличный. Я ездил и на куда более быстрых машинах, но мне пока динамики моего Аккорда хватает )