Rustam81
Хороший человек!
Кстати, я с шумом акпп уже 8 000 отъездил, так же продолжает шуметь. Надо ещё масло поменять в коробке, потом посмотрим.
я с таким шумом уже проехал 120000 км. шумит также но АКПП работает как часы.
Кстати, я с шумом акпп уже 8 000 отъездил, так же продолжает шуметь. Надо ещё масло поменять в коробке, потом посмотрим.
+1, изучил проблему 7 баянов подробнее, вообщем вал спроектирован так что часть вала закреплена консольно на подшипнике, что просто идиотизмом было придумать такую конструкцию...
в результате эксплуатации естесвенно появляюся вибрации и вал размолачивает подшипник, если запустить то можно иметь более глобальные проблемы
к 120 тысячам практически все дорестайлы начинают шуметь по акпп...
на дорестайле была доработка акпп-но это мертвому припарки-просто поставили усиленный подшипник-что естественно проблему не решило...
Кстати, я с шумом акпп уже 8 000 отъездил, так же продолжает шуметь. Надо ещё масло поменять в коробке, потом посмотрим.
Замена масла однозначно помогла мне уменьшить шум. Единственное, мне не поменяли фильтр АКПП (оказывается надо об этом отдельно было просить). Сейчас поеду на другой сервис. Говорят, его можно менять без смены масла (ну там грамм 200 выльется, конечно - не критично). Мастер говорит, что этот фильтр находится где-то сбоку коробки. А в самой АКПП его нет :not_i:
Не совсем понял как так, но поверим профессионалам и проверим как шум после этого изменится. Я с шумом езжу около 5 т. км. Но я езжу в режиме трасса. Потому напрягаюсь по этому вопросу особенно :smile3: Ну сейчас решил идти по поути меньшего сопративления: меняем масло - слушаем. Меняем фильтр - слушаем. Если ничего не помогает. Будем смотреть дальше. )) Ну, естественно, буду информировать. Я смотрю, тема горячая, на самом деле...
Вот примерно-точная цитата из общения с мастером по ремонту Адамс-Моторс Андреем:
"Замена подшипников ничего не даст. Шуметь новый перестанет тысяч на 10-12 км, а потом снова завоет". Ну вроде как он сам меня отговаривал от работы такой ))
замена масла ничего не даст, уже менял.как я понял у меня самый большой пробег с таким шумом. ездил уже 3 раза в регион с такой коробкой 2тыс. км. туда и столько же обратно. не было никаких проблем. сам езжу довольно агрессивно и тоже никаких проблем с АКПП. некоторые мастера говорили что проездить с такой АКПП можно максимум 10тыс. км. а я уже 120 тыс. откатал
А пробовал менять фильтр акпп, клапана регулировать? У меня после регулировки клапанов шум уменьшился, но незначительно.
Поменял масло в акпп, шум чуть-чуть стал меньше. Сказали через 1.5-2 тыс. приехать снова сменить. Задал вопрос по шуму в акпп, мастер сказал не париться - вполне нормальный шум, передачи переключаются плавно, тихо, рывков нет.
Я уже где-то на форуме писал про такую забавную вещь... что у некоторых (а может всех?) ОД нет мастера, который диагностирует АКПП на уровне "частично разобрал-посмотрел-собрал". Это, в принципе верно, считается уже ремонтом, а они, в большинстве, меняют целиком, а не ремонтируют. Это объясняет, почему многим форумчанам предлагают менять за 230 тыс. рублей коробку, ссылаясь на невозможность ремонта. ОД просто не договаривают, что невозможность ремонта обусловлена их собственными факторами :secret:
Так вот, диагностику в таких случаях проводят на простом уровне: садятся, щелкают селектором... если скрежета нет, дерганий нет, то вердикт: все ок! Ну могут еще компом считать ошибки. Все. Больше не могут.
Таким образом, видим, что в большинстве случаев, расходники АКПП, осмотр подшипников и т.д. просто не проводится... То есть мы, "чайники", уезжаем довольные, что все в порядке, а там фиг его знает как на самом деле... :sad:
Жаба душит ехать оставлять столько денег, да ещё и оставлять машину на такое длительно время. А вдруг вскроют а там всё нормально. :sad:
(а мог бы мне всякой дряни наговорить, мол что ей пипец и срочно на переборку), если бы были сбои в работе коробки или скрежет какой нибудь это другое дело, а так катайся:Laie_68:.
у меня тоже была такая проблема...аккорд 2005 года...шум начался на 70-80 тыс где то...через 20 тыс он стал еще громче...потом началось дергание при медленном разгоне на 40-60 км\ч...масло поменял дергатся стала меньше..но всеравно осталось...в итоге купил коробку на разборе и поменял...теперь все ок...обошлось дешевле чем переборка...но и не угодаеш какая коробка может попасться на разборе...мне повезло все ок..[/QUOTE
Можно подробнее какого типа шум? Т.е. гул, свист, бряканье или лязг? У меня сегодня какой-то свист появился во время движения при наборе оборотов. Еле слышно. До 2000 оборотов не слышно, по мере роста оборотов увеличивается и звук. Переключение скоростей происходит нормально, не рывков и т.п. При покупке у машины пробег был 73 тыс, сейчас 85т. Сразу же обратил внимание на характерный звук мотора и трансмиссии (как у троллейбуса). Мастера сказали, что все ок типа это характерный фирменный звук Хонды. Сейчас это уже дуэт, т.е. два фирменный и новый. Подскажите на что грешить