главное найти 98 октан ....
Для 95го резервная карта будет использована или появился способ менять профили настройки на ходу и без компа?
а без волшебной коробочки можно?
Меня тот же вопрос мучает. Товарищь на мицу сделал себе переключение профилей на кнопку круиз контроля. Магнолия?)
не знаю. может бы Снайпер знает уличную магию особую
в моём понимании: у нас мозги A21/A71, это Матсушита, с возможностью загрузки прошивки по CAN-шине, что, собственно мы и делаем с помощью коробочки ФлашПро. хранить 2 прошивки в самих мозгах, да еще и переключать их тумблером -- это за гранью моего понимания хонды ))
только коробочка.
я вижу только один вариант с тумблером - сделать гибридную прошивку. но это не самое лучшее решение. гибридная, значит, что без активации буст-контрола у нас, допустим, +0.7 бар на самой пружинке, и у нас все карты на этом наддуве настроены на 95 октан. при включении тумблера активируем буст-контрол (в цепь включаем банально) и додавливаем до 1кг, и на этом избытке у нас уже всё настроено на 98 октан, и машина будет валить нещадно))
как-то так. но надо понимать, что на пружинке давление не очень, оно всегда падает к отсечке. то есть вариант хотя и рабочий, но с грубыми недостатками.
не знаю. может бы Снайпер знает уличную магию особую
в моём понимании: у нас мозги A21/A71, это Матсушита, с возможностью загрузки прошивки по CAN-шине, что, собственно мы и делаем с помощью коробочки ФлашПро. хранить 2 прошивки в самих мозгах, да еще и переключать их тумблером -- это за гранью моего понимания хонды ))
только коробочка.
я вижу только один вариант с тумблером - сделать гибридную прошивку. но это не самое лучшее решение. гибридная, значит, что без активации буст-контрола у нас, допустим, +0.7 бар на самой пружинке, и у нас все карты на этом наддуве настроены на 95 октан. при включении тумблера активируем буст-контрол (в цепь включаем банально) и додавливаем до 1кг, и на этом избытке у нас уже всё настроено на 98 октан, и машина будет валить нещадно))
как-то так. но надо понимать, что на пружинке давление не очень, оно всегда падает к отсечке. то есть вариант хотя и рабочий, но с грубыми недостатками.
вариант рабочий, вполне реализуемый и проверенный на практике, есть одно но правда)) когда вы включите кнопку, то уже не захотите выключать:smile3:
проводили тесты несколько раз, не получается выключить никак:rofl:
Так не кто и не научился пользоваться кнок контролем по актановому числу.
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!
Кстати про уши: я тут поездил чуток в наушниках, послушал кноки непосредственно с мотора, так вот практически полностью флешка показывает правду, иногда правда может приврать, но в целом теперь я ей верю. Слушал и на 7ом и на 8ом.darkside сказал(а):и борюсь с детоном с помощью ушей водителя.
Так не кто и не научился пользоваться кнок контролем по актановому числу.