свап K20A6 -> K24A3 --> turbo 8.8 CR

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Дим, это хорошо - по весне тут понадобятся людям :Laie_68:
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
13e233cs-960.jpg


63e233cs-480.jpg


вот такой апргейд куплен, и будет происходить в апреле :whistle:
расчетная мощность = 440 hp на 98 октане
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
главное найти 98 октан ....

хорошая ремарка, Серег :rofl: :rofl:

ну в целом если быть непредвзятым, наш местный 98 октан, который продают на Газпромнефти, более менее соответствует цифре ~97, по крайне мере даёт +2.5 градуса зажигания против нашего же 95, без детона, проверял)

на 95 думаю сделать ровно 400 сил, на дейли драйв.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Для 95го резервная карта будет использована или появился способ менять профили настройки на ходу и без компа?
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
Для 95го резервная карта будет использована или появился способ менять профили настройки на ходу и без компа?

100 лeт мoжнo без компа менять профили настройки

FlashPro help:

Uploading from the FlashPro to the ECU

To upload a calibration which has been previously stored on the FlashPro:

1. Plug the FlashPro into the diagnostic connector and switch on the vehicle ignition.

• Primary calibration - press the Program button for at least one second.

• Secondary calibration - holding the Datalog button down, press the Program button for at least one second, releasing the Program button before the Datalog button.
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
а без волшебной коробочки можно?
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Меня тот же вопрос мучает. Товарищь на мицу сделал себе переключение профилей на кнопку круиз контроля. Магнолия?)

не знаю. может бы Снайпер знает уличную магию особую ;)

в моём понимании: у нас мозги A21/A71, это Матсушита, с возможностью загрузки прошивки по CAN-шине, что, собственно мы и делаем с помощью коробочки ФлашПро. хранить 2 прошивки в самих мозгах, да еще и переключать их тумблером -- это за гранью моего понимания хонды ))


только коробочка.

я вижу только один вариант с тумблером - сделать гибридную прошивку. но это не самое лучшее решение. гибридная, значит, что без активации буст-контрола у нас, допустим, +0.7 бар на самой пружинке, и у нас все карты на этом наддуве настроены на 95 октан. при включении тумблера активируем буст-контрол (в цепь включаем банально) и додавливаем до 1кг, и на этом избытке у нас уже всё настроено на 98 октан, и машина будет валить нещадно))

как-то так. но надо понимать, что на пружинке давление не очень, оно всегда падает к отсечке. то есть вариант хотя и рабочий, но с грубыми недостатками.
 
Последнее редактирование:

neong

New member
Регистрация
20.08.2009
Сообщения
793
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Turbo CL7 GT30
не знаю. может бы Снайпер знает уличную магию особую ;)

в моём понимании: у нас мозги A21/A71, это Матсушита, с возможностью загрузки прошивки по CAN-шине, что, собственно мы и делаем с помощью коробочки ФлашПро. хранить 2 прошивки в самих мозгах, да еще и переключать их тумблером -- это за гранью моего понимания хонды ))


только коробочка.

я вижу только один вариант с тумблером - сделать гибридную прошивку. но это не самое лучшее решение. гибридная, значит, что без активации буст-контрола у нас, допустим, +0.7 бар на самой пружинке, и у нас все карты на этом наддуве настроены на 95 октан. при включении тумблера активируем буст-контрол (в цепь включаем банально) и додавливаем до 1кг, и на этом избытке у нас уже всё настроено на 98 октан, и машина будет валить нещадно))

как-то так. но надо понимать, что на пружинке давление не очень, оно всегда падает к отсечке. то есть вариант хотя и рабочий, но с грубыми недостатками.


вариант рабочий, вполне реализуемый и проверенный на практике, есть одно но правда)) когда вы включите кнопку, то уже не захотите выключать:smile3:
проводили тесты несколько раз, не получается выключить никак:rofl:
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
не знаю. может бы Снайпер знает уличную магию особую ;)

в моём понимании: у нас мозги A21/A71, это Матсушита, с возможностью загрузки прошивки по CAN-шине, что, собственно мы и делаем с помощью коробочки ФлашПро. хранить 2 прошивки в самих мозгах, да еще и переключать их тумблером -- это за гранью моего понимания хонды ))


только коробочка.

я вижу только один вариант с тумблером - сделать гибридную прошивку. но это не самое лучшее решение. гибридная, значит, что без активации буст-контрола у нас, допустим, +0.7 бар на самой пружинке, и у нас все карты на этом наддуве настроены на 95 октан. при включении тумблера активируем буст-контрол (в цепь включаем банально) и додавливаем до 1кг, и на этом избытке у нас уже всё настроено на 98 октан, и машина будет валить нещадно))

как-то так. но надо понимать, что на пружинке давление не очень, оно всегда падает к отсечке. то есть вариант хотя и рабочий, но с грубыми недостатками.

знаю
и бусты у нас на чугунках не падают они ровненка идут до конца.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
вариант рабочий, вполне реализуемый и проверенный на практике, есть одно но правда)) когда вы включите кнопку, то уже не захотите выключать:smile3:
проводили тесты несколько раз, не получается выключить никак:rofl:

директор тебе пружину на 0.8 поставит и про вкл кнопки задубишь на всегда.
 

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Атмо сетап. Нужно только два профиля: под 95й и 98й.

Это ж в принципе можно 2 карты использовать (на резервную 95й, а на основную 98й)?
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Так не кто и не научился пользоваться кнок контролем по актановому числу.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Так не кто и не научился пользоваться кнок контролем по актановому числу.

это уже для магистратуры Хондатского Университета )) а выпускники пока что стараются не вмешиваться в логику штатного кнок-контрола, либо же отключают её нафиг, если уши хорошо слышат ))
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Второе от вас встречаю чаще.

Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!

это Вит научил так )) но я последние несколько машин оставляю почти штатную логику (ну кроме чувствительности, её иногда нужно снижать), и борюсь с детоном с помощью ушей водителя.
 

Shmell_Ekb

New member
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
397
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Шамиль
Автомобиль
Аккорд CL9 Atmoovosch
darkside сказал(а):
и борюсь с детоном с помощью ушей водителя.
Кстати про уши: я тут поездил чуток в наушниках, послушал кноки непосредственно с мотора, так вот практически полностью флешка показывает правду, иногда правда может приврать, но в целом теперь я ей верю. Слушал и на 7ом и на 8ом.
PS Ковку слушать - это как в ад попасть :) но флешка видит кноки все равно.
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
да, ковка гремит постоянно )) уже 3 года езжу на ней, получается...
поэтому у меня сенситивити зарезано почти, потому что нереально настроить по датчику.
 
Последнее редактирование:

showdown

Active member
Регистрация
25.04.2013
Сообщения
229
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 EXE AT
Верх