Как я уже писал, после регулировки в обычном автосервисе, на следующий день появился стук в двигателе (R20A) на холодную, которого раньше не было.
Почитав мануал, решил залезть сам. После того как двигатель полностью остыл, стал проверять зазоры исходя из имеющихся щупов: 0,20 - впускной (допуск 0,18-0,22) , 0,25 - выпускной (0,23-0,27), начиная с первого цилиндра (положение "UP"). Вал выставлял строго в соответствии с метками. Итог: ни один из щупов не залез, при том что по мануалу щуп должен ходить с небольшим сопротивлением. Решил немного ослабить клапана, т.к. ИМХО, они были все же затянуты. После регулировки проехал 500 км., стука вроде не было. Очень надеюсь, что сделал все правильно.
Когда ставил на метро крышку ГБЦ, сорвал один болт, так что будьте осторожнее, не переусердствуйте. Теперь надо думать как вытащить обломившуюся резьбу.
Остался один вопрос.
По мануалу после установки крышки ГБЦ нужно выполнить следующее:
"Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует,′осуществите поиск неисправностей в цепи DLC."
Кто-нибудь делал это? И нужно ли вообще с этим заморачиваться? ИМХО, если лезть в мозги, то делать это следует у официального дилера.