регулировка зазоров клапанов

OneHalf

Active member
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
223
Местоположение
Липецк
Имя:
Юрий
Автомобиль
8й type-s MT
мне на 45 сказали что все в норме и регулировать ничего не нужно, я сам в этих вопросах чайник, и стало интересно, а почему этот зазор убегает? от чего зависит интенсивность этого убегания? почему у кого то есть необходимость в регулировке, а у кого то нет? )
 

OneHalf

Active member
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
223
Местоположение
Липецк
Имя:
Юрий
Автомобиль
8й type-s MT
70 тыс, отрегулировал клапана, зазоры ушли на всех клапанах. Разницы после регулировки особой не заметил, все можно свалить на самоубеждение, кажется тише какой то супер динамики тоже нет, но я и проехал 2-3 км, от сервиса до дома ) завтра поеду по трассе замерю расход топлива
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Ну блин, если зазоры ушли но остались в допусках- разницы заметно не будет! Да и если вне допусков боюсь что тоже ее ощутить оооочень сложно( объективно), все скорее субъективно, типа "кажется да..."
Мне когда регулировали сказали, что чуть поджаты, чуть ослабили, я тож выехал- думаю, чума, самолет! Сейчас катаюсь и думаю на хрена вообще туда полез лучшею не лазил, тк лучше не стало реально))
 

Олег 31 регион

Well-known member
Регистрация
09.09.2009
Сообщения
2 059
Местоположение
Белгород
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд-07 2.4 ЕХЕ 6-МТ
Ну блин, если зазоры ушли но остались в допусках- разницы заметно не будет! Да и если вне допусков боюсь что тоже ее ощутить оооочень сложно( объективно), все скорее субъективно, типа "кажется да..."
Мне когда регулировали сказали, что чуть поджаты, чуть ослабили, я тож выехал- думаю, чума, самолет! Сейчас катаюсь и думаю на хрена вообще туда полез лучшею не лазил, тк лучше не стало реально))

Та ж фигня. Единственное, что точно заметил, на холостых двигатель стал приятно шелестеть, до регулировки работал глухо. По динамике и расходу ощущаемых изменений не произошло.
 

-PA$HA-

Well-known member
Регистрация
11.12.2008
Сообщения
917
Местоположение
Россия, Москва.
Имя:
Pavel
Автомобиль
Subaru Forester 2019
Ну блин, если зазоры ушли но остались в допусках- разницы заметно не будет! Да и если вне допусков боюсь что тоже ее ощутить оооочень сложно( объективно), все скорее субъективно, типа "кажется да..."
Мне когда регулировали сказали, что чуть поджаты, чуть ослабили, я тож выехал- думаю, чума, самолет! Сейчас катаюсь и думаю на хрена вообще туда полез лучшею не лазил, тк лучше не стало реально))
Да конечно, зачем регулировать, потом просто коленвал заменить да и все, и катайся дальше ! :rofl:
На высокооборотных двигателях, Вы никогда не услышите "звон" клапанов, отпущены они, или зажаты, а вот результаты работы на износ, через некоторое время, Вы увидите...
Почему то, многие думают, что после проведения какого либо технического обслуживания, машина превратится в самолет - это не так...
 
Последнее редактирование:

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
-PA$HA-, нет, регулировать надо, но если б я знал что они чуть поджаты и регулировка необязательна-не стал бы это делать.
А вот колен валу от этого вряд ли что будет, скорее вы перепутали с распредвалом- тут да, может история плохо кончиться
 

Botaneg

Active member
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
268
Местоположение
Тюмень
Имя:
Кирилл
Автомобиль
TypeS
если клапана зажаты они подгорать будут - в результате замена.
а если прослабленные - будет стук, сразу тревогу забьете и на регулировку поедите)
есть регламент - положено делать. а проверка это будет или регулировка вскрытие покажет
 
Последнее редактирование:

-PA$HA-

Well-known member
Регистрация
11.12.2008
Сообщения
917
Местоположение
Россия, Москва.
Имя:
Pavel
Автомобиль
Subaru Forester 2019
Последнее редактирование:

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
Купил машину с пробегом 144000 тыс. Отрегулировал клапана в гаражных условия на пробеге 151000 тыс. Практически все клапана были не в допуске.

Заодно, убедился в чистоте под клапанной крышкой
20160723_081557.jpg
 

tregub

Member
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
48
Местоположение
Краснодар
Имя:
Михаил
Автомобиль
Хонда Аккорд 9 2.4 EXECUTIVE АТ
Купил машину с пробегом 144000 тыс. Отрегулировал клапана в гаражных условия на пробеге 151000 тыс. Практически все клапана были не в допуске.

Заодно, убедился в чистоте под клапанной крышкой
Посмотреть вложение 116533

Регулировал на 60 т.км. тоже под крышкой чисто.
 

Вложения

  • IMG_1154.jpg
    IMG_1154.jpg
    491,8 КБ · Просмотры: 75

KirnanoG

Member
Регистрация
30.10.2008
Сообщения
148
Местоположение
Московская область
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 2008 Type-S(MT) Black
Пробег 90 тыщ. ни разу не проверял. Начитался тему и не знаю теперь стоит ли туда лезть? Расход 11-12л (2,4л), двигатель работает без посторонних шумов...
 

Name

New member
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
8
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8, 2011
Всем привет! Отрегулировал клапана в обычном сервисе, теперь на холодный слышен характерный стук в двигателе. Когда прогреется, стук исчезает. Появилась небольшая вибрация, хотя, может мне уже кажется...
Подскажите, насколько это критично?
 

gasek

Well-known member
Регистрация
19.12.2010
Сообщения
1 535
Местоположение
Красноярск
Имя:
Евгений
Автомобиль
белый ретипс, мт 2012
Name,Езжай перерегулируй по гарантии.
 

OGV

New member
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
379
Местоположение
Одесса
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord VIII TypeS 2008
предполагаю, что все-таки имелась ввиду гарантия на работы по регулировке
 
  • Like
Реакции: Name

Name

New member
Регистрация
04.07.2014
Сообщения
8
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8, 2011
Как я уже писал, после регулировки в обычном автосервисе, на следующий день появился стук в двигателе (R20A) на холодную, которого раньше не было.
Почитав мануал, решил залезть сам. После того как двигатель полностью остыл, стал проверять зазоры исходя из имеющихся щупов: 0,20 - впускной (допуск 0,18-0,22) , 0,25 - выпускной (0,23-0,27), начиная с первого цилиндра (положение "UP"). Вал выставлял строго в соответствии с метками. Итог: ни один из щупов не залез, при том что по мануалу щуп должен ходить с небольшим сопротивлением. Решил немного ослабить клапана, т.к. ИМХО, они были все же затянуты. После регулировки проехал 500 км., стука вроде не было. Очень надеюсь, что сделал все правильно.
Когда ставил на метро крышку ГБЦ, сорвал один болт, так что будьте осторожнее, не переусердствуйте. Теперь надо думать как вытащить обломившуюся резьбу.

Остался один вопрос.
По мануалу после установки крышки ГБЦ нужно выполнить следующее:
"Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует,′осуществите поиск неисправностей в цепи DLC."
Кто-нибудь делал это? И нужно ли вообще с этим заморачиваться? ИМХО, если лезть в мозги, то делать это следует у официального дилера.
 

Вложения

  • IMG_7385.jpg
    IMG_7385.jpg
    539 КБ · Просмотры: 50

АкваПрофи

New member
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
24
Местоположение
Новокузнецк
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord
Как я уже писал, после регулировки в обычном автосервисе, на следующий день появился стук в двигателе (R20A) на холодную, которого раньше не было.
Почитав мануал, решил залезть сам. После того как двигатель полностью остыл, стал проверять зазоры исходя из имеющихся щупов: 0,20 - впускной (допуск 0,18-0,22) , 0,25 - выпускной (0,23-0,27), начиная с первого цилиндра (положение "UP"). Вал выставлял строго в соответствии с метками. Итог: ни один из щупов не залез, при том что по мануалу щуп должен ходить с небольшим сопротивлением. Решил немного ослабить клапана, т.к. ИМХО, они были все же затянуты. После регулировки проехал 500 км., стука вроде не было. Очень надеюсь, что сделал все правильно.
Когда ставил на метро крышку ГБЦ, сорвал один болт, так что будьте осторожнее, не переусердствуйте. Теперь надо думать как вытащить обломившуюся резьбу.

Остался один вопрос.
По мануалу после установки крышки ГБЦ нужно выполнить следующее:
"Подключите диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует,′осуществите поиск неисправностей в цепи DLC."
Кто-нибудь делал это? И нужно ли вообще с этим заморачиваться? ИМХО, если лезть в мозги, то делать это следует у официального дилера.

Прокладку на крышке менял? есть артикул?
 

АкваПрофи

New member
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
24
Местоположение
Новокузнецк
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord
Прокладка головки клапанной крышки 12341RNAA01

Я нашей другой код : Honda 12341-RTA-000 Прокладка клапанной крышки.(2.4л)

12341RNAA01 похоже на авто объемом 2.0л.

верно думаю?
 
Последнее редактирование:

PALL

Member
Регистрация
05.07.2012
Сообщения
53
Местоположение
Хабаровск
Имя:
Евгений
Автомобиль
Accord Wagon. 2008, CW2 пруль
Двигатель 2.4. в прульке и на левом руле отличается ?
Просто в руководстве зазоры идут на левый руль.
 
Верх