posetitel
New member
приветствую всех
есть вопрос по развальным (регулируемым) задним рычагам на аккорд 8 (cu2)
установил койловеры, сделал занижение - теперь задние колёса стоят домиком, визуально заметно
читал, что сход-развал в зелёную зону при таких вводынх не вывести без задних развальных рычагов
рычагов с одной стороны сзади 3 штуки
если цель только сделать нормальный, правильный сход развал, без целей типа стэнса и т.д., достаточно ли поставить регулируемый самый длинный рычаг, или принципиально ставить сразу весь комплект (3 рычага на одну сторону)?
-----UPDATE-------
сам нашёл ответ (вчера не смог, поэтому написал тут)
в комментах на https://www.drive2.ru/l/484445099149754882/ пишут
Если делать одну регулируемую тягу, сайлентблоки напрягаются сильно и работа подвески не совсем правильная. Выход нашли сделав и вторую тягу регулируемую. После второй тяги и развал встал четко и нагрузка (перекос) сайлентблоков ушла.
есть вопрос по развальным (регулируемым) задним рычагам на аккорд 8 (cu2)
установил койловеры, сделал занижение - теперь задние колёса стоят домиком, визуально заметно
читал, что сход-развал в зелёную зону при таких вводынх не вывести без задних развальных рычагов
рычагов с одной стороны сзади 3 штуки
если цель только сделать нормальный, правильный сход развал, без целей типа стэнса и т.д., достаточно ли поставить регулируемый самый длинный рычаг, или принципиально ставить сразу весь комплект (3 рычага на одну сторону)?
-----UPDATE-------
сам нашёл ответ (вчера не смог, поэтому написал тут)
в комментах на https://www.drive2.ru/l/484445099149754882/ пишут
Если делать одну регулируемую тягу, сайлентблоки напрягаются сильно и работа подвески не совсем правильная. Выход нашли сделав и вторую тягу регулируемую. После второй тяги и развал встал четко и нагрузка (перекос) сайлентблоков ушла.
Последнее редактирование: