Не по теме, но интересно ваше мнение, наверняка опыт уже у кого то был. Кто давно уже пользуется вебасто\гидроник.
Машина простояла 7-10 дней (-45 градусов) акк не снимал, жду потепления. Так вот, запуск гидроника не посадит итак замерщий акк? либо все-таки снимать акк и тащить в тепло?
спс
Знакомый мерена Е320 при -40 грел вебастой, после стартеру не хватало крутить, АКБ год
так что лучше затащить в тепло АКБ и потом пробовать греть, а лучше машину в тепло и движком к батарее(если мало по времени), я так Калдину завел через пару часов операций с движком АКБ и свечами, помогло, загонял к знакомым в сервис.
7-10 дней при -45 градусах, это мне кажется капец. Так поступают в основном с тазами и шушлайками всякими, бросил и не жалко. Если и завести ее, не уверен что сама поедет, я не уверен что возможно ваще завести, а если тащить куда в тепло мне кажется все резиновые детали просто расколятся. Только эвакуатор. Сам знаю что такое - 45, у нас сегодня -45 с ветром 10 м/с, считай комфорт -65, машину лучше не останавливать, находиться в движении. Ее надо в сушилку на неделю что бы отошла.
Добавлено через 1 минуту 48 секунд
А про акк, там этого аккумулятора 35 а/ч, коробок спичечный, сдох давно уже....
Ладно страх нагонять, я в 2006 году когда у нас в январе 3 недели стояло -42-56, я все время на Тойоте Калдина проездил, прогревал через (4ч30мин) и что, ничего не портескалось и не потекло, с ней в такую погоду только один головняк это как водительскую дверь закрыть:rofl: на этом все преключения заканчиваются, через 9 минут(после завода) включалась печка (на АВТО), через 20 минут в салоне тепло, через 30 минут можно снимать фуфан (почти ташкент) но стойки еще пока колом быстрее 40км/ч не ездил.
Сейчас пока у нас морозы -40-48 баян стоит ждет тепла -25-30, тогда на нем буду ездить, а пока на Тойоте Аурис катаюсь, на ней страшно трогаться и ехать первые 10 минут, потом все разрабатывается и усе, сегодня еще с утра туман стоял видимостью 10-20 метров, было забавно ездить. Шеф на работе тоже пока морозы ездиет на старом 10 летнем Сивике, новый (2месяца)пока в гараже ночует, вобщем запасную машинку для мороза иметь хорошо.
кстати прошлой зимой шефс работы, своего 10 летнего Сивика после недели морозов отогнал в теплый гараж, он там отошел завелся и дальше проездил оставшиеся морозы без проблем
С чего АКК сдохнет, его просто занести домой отогреть, подзарядить и все прекрасно заведется при -25-30 градусах.
Такая же фигня хондой:diablo: Ауди греется за 5 мин:yahoo: сравнивал!
У сотрудника Фольц Тигуан 1,4л 140кобыл, машина не для Сибири, пока она едет, в машине тепло, если встанет допустим возле магазина, печка все тепло выдувает, стрелка опускается ноль и в салоне становится колотун, он его на сигналке прогрев стоит 20 минут, у сотрудницы беха Х1 дизель, она её пока -30-40 было, вообще не глушила три дня, потом ниже -40 пошло она её на прикол поставила, тепла ждет -25