прогрев двигателя на 9 аккорде

MeLaJkOo

The one and only
Регистрация
07.05.2010
Сообщения
1 167
Местоположение
ЮЗАО
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord 2008, Accord IX филалетовый, A6 quattro
tuz111 сказал(а):
а не при попадании на нее попы?
Да, при попадании на попогрейку попы, только после этого и начинает греть)
 

MeLaJkOo

The one and only
Регистрация
07.05.2010
Сообщения
1 167
Местоположение
ЮЗАО
Имя:
Михаил
Автомобиль
Accord 2008, Accord IX филалетовый, A6 quattro
downer сказал(а):
опция неотключаемая, я так понимаю?
Как? Кнопочка есть, 2 режима: очень греет и не очень греет))) Просто когда нажимаешь кнопку и выходишь из машины(не сидишь на сидении), кресло не греется. А начинает нагревать только после того, как ты сидалище поместишь на седло :)
 

novel10

New member
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
83
Местоположение
ХМАО
Имя:
Роман
Автомобиль
IX, 2013
Не по теме, но интересно ваше мнение, наверняка опыт уже у кого то был. Кто давно уже пользуется вебасто\гидроник.

Машина простояла 7-10 дней (-45 градусов) акк не снимал, жду потепления. Так вот, запуск гидроника не посадит итак замерщий акк? либо все-таки снимать акк и тащить в тепло?
спс
 

toxxa24

Active member
Регистрация
22.07.2013
Сообщения
207
Местоположение
Норильск
Имя:
Антон
Автомобиль
accord 2013 Elegance
Не по теме, но интересно ваше мнение, наверняка опыт уже у кого то был. Кто давно уже пользуется вебасто\гидроник.

Машина простояла 7-10 дней (-45 градусов) акк не снимал, жду потепления. Так вот, запуск гидроника не посадит итак замерщий акк? либо все-таки снимать акк и тащить в тепло?
спс

7-10 дней при -45 градусах, это мне кажется капец. Так поступают в основном с тазами и шушлайками всякими, бросил и не жалко. Если и завести ее, не уверен что сама поедет, я не уверен что возможно ваще завести, а если тащить куда в тепло мне кажется все резиновые детали просто расколятся. Только эвакуатор. Сам знаю что такое - 45, у нас сегодня -45 с ветром 10 м/с, считай комфорт -65, машину лучше не останавливать, находиться в движении. Ее надо в сушилку на неделю что бы отошла.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
А про акк, там этого аккумулятора 35 а/ч, коробок спичечный, сдох давно уже....
 

AGT

Well-known member
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
3 572
Местоположение
Тюмень
Имя:
AGT
Автомобиль
Accord 7 Type-S / Cayenne / Z1000
toxxa24, да ничего там не станет ни с чем, только аккум сдохнет) тоже машина уже недели две стоит под морозами до -45, подожду до -15 примерно и буду заводить.
 
Последнее редактирование:

Kot2007

New member
Регистрация
10.08.2013
Сообщения
67
Местоположение
СЗАО
Имя:
Олег
Автомобиль
был Аккорд IX 2.4 EXE...
С наступлением морозов машина реально не греется, машина стоит в паркинге, как правило, завожу и через минут 5 начинаю движение, минут через 5 начинает работать печка и идет теплый воздух, машина полностью прогревается через 20 минут. Я сегодня решил провести эксперимент, 15 минут вокруг машины плясал, а стрелка темепратуры двигателя даже с места не сдвинулась, пока не поехал. И то, стрелка поползла вверх только через 5 минут движения и теплый воздух пошел из печки, а полностью прогрелась через 20 минут. То есть получается, что 5 минут потарахтела на холостых, что 15, а результат один и тот же. На 8 такого не было, завел, 5 минут подождал и пока с 4 этажа парковки спускался машина уже прогревалась. Неужели так у всех?

Такая же фигня хондой:diablo: Ауди греется за 5 мин:yahoo: сравнивал!
 

ZVA

Active member
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
120
Местоположение
Сургут
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
FX37s elite 2012, Auris 2010
Не по теме, но интересно ваше мнение, наверняка опыт уже у кого то был. Кто давно уже пользуется вебасто\гидроник.

Машина простояла 7-10 дней (-45 градусов) акк не снимал, жду потепления. Так вот, запуск гидроника не посадит итак замерщий акк? либо все-таки снимать акк и тащить в тепло?
спс

Знакомый мерена Е320 при -40 грел вебастой, после стартеру не хватало крутить, АКБ год:(
так что лучше затащить в тепло АКБ и потом пробовать греть, а лучше машину в тепло и движком к батарее(если мало по времени), я так Калдину завел через пару часов операций с движком АКБ и свечами, помогло, загонял к знакомым в сервис.

7-10 дней при -45 градусах, это мне кажется капец. Так поступают в основном с тазами и шушлайками всякими, бросил и не жалко. Если и завести ее, не уверен что сама поедет, я не уверен что возможно ваще завести, а если тащить куда в тепло мне кажется все резиновые детали просто расколятся. Только эвакуатор. Сам знаю что такое - 45, у нас сегодня -45 с ветром 10 м/с, считай комфорт -65, машину лучше не останавливать, находиться в движении. Ее надо в сушилку на неделю что бы отошла.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
А про акк, там этого аккумулятора 35 а/ч, коробок спичечный, сдох давно уже....

Ладно страх нагонять, я в 2006 году когда у нас в январе 3 недели стояло -42-56, я все время на Тойоте Калдина проездил, прогревал через (4ч30мин) и что, ничего не портескалось и не потекло, с ней в такую погоду только один головняк это как водительскую дверь закрыть:rofl: на этом все преключения заканчиваются, через 9 минут(после завода) включалась печка (на АВТО), через 20 минут в салоне тепло, через 30 минут можно снимать фуфан (почти ташкент) но стойки еще пока колом быстрее 40км/ч не ездил.
Сейчас пока у нас морозы -40-48 баян стоит ждет тепла -25-30, тогда на нем буду ездить, а пока на Тойоте Аурис катаюсь, на ней страшно трогаться и ехать первые 10 минут, потом все разрабатывается и усе, сегодня еще с утра туман стоял видимостью 10-20 метров, было забавно ездить. Шеф на работе тоже пока морозы ездиет на старом 10 летнем Сивике, новый (2месяца)пока в гараже ночует, вобщем запасную машинку для мороза иметь хорошо.

кстати прошлой зимой шефс работы, своего 10 летнего Сивика после недели морозов отогнал в теплый гараж, он там отошел завелся и дальше проездил оставшиеся морозы без проблем

С чего АКК сдохнет, его просто занести домой отогреть, подзарядить и все прекрасно заведется при -25-30 градусах.

Такая же фигня хондой:diablo: Ауди греется за 5 мин:yahoo: сравнивал!
У сотрудника Фольц Тигуан 1,4л 140кобыл, машина не для Сибири, пока она едет, в машине тепло, если встанет допустим возле магазина, печка все тепло выдувает, стрелка опускается ноль и в салоне становится колотун, он его на сигналке прогрев стоит 20 минут, у сотрудницы беха Х1 дизель, она её пока -30-40 было, вообще не глушила три дня, потом ниже -40 пошло она её на прикол поставила, тепла ждет -25
 
Последнее редактирование:

AGT

Well-known member
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
3 572
Местоположение
Тюмень
Имя:
AGT
Автомобиль
Accord 7 Type-S / Cayenne / Z1000
А что, если не заводить машину во время 2-3 недельной стоянки на морозе, то все, конец?))
 

novel10

New member
Регистрация
30.09.2013
Сообщения
83
Местоположение
ХМАО
Имя:
Роман
Автомобиль
IX, 2013
сам вопрос был в другом, стоит гидроник который прогреет движок вот хватит ли заряда акка?
у нас температура еще не повысилась, поэтому неохота снимать на холоде)

ZVA на вряд ли он сдох..просто замерз..при -15 отогреется самостоятельно, нет?
 

ZVA

Active member
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
120
Местоположение
Сургут
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
FX37s elite 2012, Auris 2010
А что, если не заводить машину во время 2-3 недельной стоянки на морозе, то все, конец?))

Почему конец, при среднем состоянии машины, занести АКБ и попытаться завести до -25 ( если свечи не залиты), или затащить машину в тепло и там отогреть, можно даже в сервис попроситься на вечер, у нас такое стоило 300-400 ре, тут опять же многое зависит от состояния авто, есть другой вариант за 2-3 тыс. ре. вызвать ребят в грелкой. у них сейчас сезон.

Сегодня(-25) спокойно завел баян после недели простоя на марозе -38-48 градусов.
 
Последнее редактирование:

gvv71

New member
Регистрация
06.12.2013
Сообщения
5
Местоположение
Омск
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
АCCORD 2013 ELEGANCE
греется долго, надо климат зимой переводить в ручной режим, ставить на минимум, иначе долго греться будет ДВС. Грею до минимума по стрелке температуры и поехал... так в любой мороз. Ничего страшного ни с ДВС ни с КПП не будет. До -15С -грею 3 мин и поехал спокойно.
А с вебастой не угадаешь, прогреет ДВС однозначно, а на запуск может не хватить энергии АКБ. Был и вебасто и гидроник, нужно чтобы мотор поработал в движении по времени в 2 раза дольше работы подогрвателя, чтобы АКБ успел вернуть затраченную энергию.
 

downer

New member
Регистрация
19.08.2013
Сообщения
18
Местоположение
Краснодар
Имя:
Андрей
Автомобиль
9ка 2013
бедолаги вы всеж таки ))) я , вот, промучался 32 года в Новокузнецке, теперича в Краснодаре живу. машина простояла на приколе ровно сутки, когда снег выпал и раскатали его льдом по дороге, как только раскатали до проблесков асфальта эксплуатация на летней резине продолжилась )))
 

Kyrios

New member
Регистрация
09.10.2014
Сообщения
46
Местоположение
ЮЗАО, Университет
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Honda Accord IX 2.4 Ex
Стоит автозавод, пока стрелка не поднимется никуда не еду. На холодном двигателе и холодной коробке идут рывки при переключении. Так что считаю лучше прогреть. Хотя рывки все равно не есть хорошо.
 

Rezus

New member
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
55
Местоположение
Тюмень
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 2013 2,4 EXE White
Долго прогревается это еще пол беды. Кто-нибудь научил аккорд больше подавать тепла с двигателя? На моём цивике в воздуховоду руку трудно приложить - обжигает, а тут просто теплый воздух и не более того.
 

ggR

Member
Регистрация
09.04.2015
Сообщения
114
Местоположение
Красноярск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord IX Exe
Долго прогревается это еще пол беды. Кто-нибудь научил аккорд больше подавать тепла с двигателя? На моём цивике в воздуховоду руку трудно приложить - обжигает, а тут просто теплый воздух и не более того.

фильтр то, давно меняли ?
у меня зимой климат всегда на 21 градус. Душно в машине.
 

akbr1k

2 литровый пакетик сока:)
Регистрация
18.03.2016
Сообщения
572
Местоположение
Москва
Имя:
Ярослав
Автомобиль
Accord 7 2.0, 2007
фильтр то, давно меняли ?
у меня зимой климат всегда на 21 градус. Душно в машине.

Поддерживаю, 22 градуса уже душно становится. На 24 так вообще минибаня)
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
JCDoo7 сказал(а):
Это так тепло для "морозоустойчивых финов"?

под катом:
[OFF]у меня в квартире постоянно +18, выше нам уже жарко:pleasantry:[/OFF]
 
Верх