nimiroff
Member
- Регистрация
- 15.02.2014
- Сообщения
- 54
- Местоположение
- Варшава
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- Honda Accord 2,2 I-CTDI EXE 2004 и Honda Accord Hybrid EX-L 2017
Всем привет.
Помогите!
5,5 тысяч назад поменял масло с полусинетики на синтетику, с 10в40 на 5в40.
Имелась небольшая течь со ВТЕКА и из-под трамблера, но не критичные, просто доливал по-немногу и все.
Проехал 5 тысяч км за 3 месяца, иногда давал просраться по трассе 150 длительное время, вроде много не жрала. Учитывая течи и поездки за 5 тысяч долил чуть больше литра.
вот недавно возвращался домой от родителей около 700 км,на щупе масла было на минимуме, долить не было чем, не нашел по дороге нигде такого как у меня (Valvoline Maxlife 5w40), ехал не более 90-100 в час.
Приехал домой, на щупе стало чуть меньше, но не намного.
Сразу купил литрушку и долил около 0,5 литра, проехал после этого от силы 20 км и на следующий день под машиной образовалась лужа масла, весь двигатель в масле, на некоторых стыках потный, из-под ВТЕКа просто лужа, трамблер тоже мокрый.
Короче что это произошло?
Масло левое? или что-то с двигателем?
Масло как покупал, то обратил внимание на этикетку, что она другая, сказали, что просто обновлена.
Пробег у машины по одометру 160 тыс, реально думаю 260.
Двигатель в сильном жоре масла не был замечен, только течи, но маслосъемные поменяю и так. Прокладки под ВТЕК купил, не смог открутить.
Вчера резиновое колечко на трамблере поменял, сальник не удалось, потому что не смог выбить шток при разборке вала трамблера. Повезу на СТО.
Но лужа под машиной очень расстраивает, правда не могу сказать или сегодня снова было, потому что и так под машиной старая лужа....
Что это может быть?
Помогите!
5,5 тысяч назад поменял масло с полусинетики на синтетику, с 10в40 на 5в40.
Имелась небольшая течь со ВТЕКА и из-под трамблера, но не критичные, просто доливал по-немногу и все.
Проехал 5 тысяч км за 3 месяца, иногда давал просраться по трассе 150 длительное время, вроде много не жрала. Учитывая течи и поездки за 5 тысяч долил чуть больше литра.
вот недавно возвращался домой от родителей около 700 км,на щупе масла было на минимуме, долить не было чем, не нашел по дороге нигде такого как у меня (Valvoline Maxlife 5w40), ехал не более 90-100 в час.
Приехал домой, на щупе стало чуть меньше, но не намного.
Сразу купил литрушку и долил около 0,5 литра, проехал после этого от силы 20 км и на следующий день под машиной образовалась лужа масла, весь двигатель в масле, на некоторых стыках потный, из-под ВТЕКа просто лужа, трамблер тоже мокрый.
Короче что это произошло?
Масло левое? или что-то с двигателем?
Масло как покупал, то обратил внимание на этикетку, что она другая, сказали, что просто обновлена.
Пробег у машины по одометру 160 тыс, реально думаю 260.
Двигатель в сильном жоре масла не был замечен, только течи, но маслосъемные поменяю и так. Прокладки под ВТЕК купил, не смог открутить.
Вчера резиновое колечко на трамблере поменял, сальник не удалось, потому что не смог выбить шток при разборке вала трамблера. Повезу на СТО.
Но лужа под машиной очень расстраивает, правда не могу сказать или сегодня снова было, потому что и так под машиной старая лужа....
Что это может быть?
Последнее редактирование: