очередная тема про свап моторов на аккорде.

Anodiss

Member
Регистрация
14.05.2018
Сообщения
35
Местоположение
Бобруйск
Имя:
Илья
Автомобиль
Accord 5 CC7
Как говорится, Shit happens.
Ехал с охоты и где-то пробил масляный поддон.
Как итог - мой f20z2 под замену. Капиталить его нет особого желания, да и по деньгам выйдет дороже замены.
Есть вариант купить F22b в хорошем состоянии.
Но инфы про то, как он станет не нашел. Про H22 и H23 полно, а вот про этот ничего адекватного не увидел, только в общих словах.
И вот собственно вопрос: надо будет что-то колхозить с мозгами/посадочными местами/косой/и т.д. при такой замене?
И вобще, какие моторы сюда ставятся без переделок?
Заранее спасибо за инфу:)
 
Последнее редактирование:

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Коллектора выпускные не стрельнут. Ну и ф22б есть с прела, есть с одика, есть с аккорда.
Раз машина станет неоформляемой, то лучше тогда уж н22а, н23а поставить
 

Anodiss

Member
Регистрация
14.05.2018
Сообщения
35
Местоположение
Бобруйск
Имя:
Илья
Автомобиль
Accord 5 CC7
TOL сказал(а):
Раз машина станет неоформляемой, то лучше тогда уж н22а, н23а поставить
Я из Беларуси, тут можно все что угодно под капот ставить, главное - кузовня с VINом:)
а H моторы, как я понял, без лишнего гемороя не поставить. А денег на это нет:-(
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Гемор по установке некоторых видов ф22б равен установке Н серии, а на выхлопе тот же овощьь (
 
Верх