dim
New member
- Регистрация
- 09.06.2007
- Сообщения
- 188
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- дмитрий
- Автомобиль
- HONDA ACCORD CB7, 1992
привет всем любителям побаловаться электричеством !!!
погода хорошая, а значит пришло время снова ломать свою машину. =)
вопщем как раз на 9 мая когда по ящику показывали парад с танками и самолётами. кстати первые самолёты 1 большой и 2 маленьких пролетали прям над моим домом, остальные чуть в стороне.
я прям с утра пошол во двор чинить мелкие электрические траблы (матёрого электрика мне никто не посоветовал, а к мексиканцам как-то стёрмно обращаться),
итак задача #1 была сделать так чтоб салонный стоп сигнал тоже загорался вместе с кормовыми. а он не загорался, причём на приборке не загорался !брейк ламп!
значит начитавшись мануала, вооружившись тестером, я полез в багажник извлёк лампу - она в порядке 27ватт, накопал штекеры - мерию + а там нету напруги, нажатие на педаль имитировл железной трубой которую 1 концом поставил на педаль 2 концом упёр в сиденье.
зато земля прозванивается.
по расположению провода проводу понял что он идёт к левой фаре. обрыва нет плюсовой провод прозванивается.
оказалось что в фарах установлено по 1 некому сенсору
!failure brake sensore! в каждом сенсоре 2 реле соотвецтвенно на стоп в багажнике и на стоп в крыле.
а в американцах в одной из фар должен быть сенсор с 3 реле как раз для центрального стопарая. сажать на 2 реле в 3 фонаря не захотелось вдруг перегорит оно.
на разборкех отдельно сенсор не продают. а фара в сборе 1500 примерно.
решил включить на прямую мимо сенсора.
приходящий + завернул к лампе
отходящий от сенсора + завернул на землю.
!!!осталось решить 2 трабла!!!
погода хорошая, а значит пришло время снова ломать свою машину. =)
вопщем как раз на 9 мая когда по ящику показывали парад с танками и самолётами. кстати первые самолёты 1 большой и 2 маленьких пролетали прям над моим домом, остальные чуть в стороне.
я прям с утра пошол во двор чинить мелкие электрические траблы (матёрого электрика мне никто не посоветовал, а к мексиканцам как-то стёрмно обращаться),
итак задача #1 была сделать так чтоб салонный стоп сигнал тоже загорался вместе с кормовыми. а он не загорался, причём на приборке не загорался !брейк ламп!
значит начитавшись мануала, вооружившись тестером, я полез в багажник извлёк лампу - она в порядке 27ватт, накопал штекеры - мерию + а там нету напруги, нажатие на педаль имитировл железной трубой которую 1 концом поставил на педаль 2 концом упёр в сиденье.
зато земля прозванивается.
по расположению провода проводу понял что он идёт к левой фаре. обрыва нет плюсовой провод прозванивается.
оказалось что в фарах установлено по 1 некому сенсору
!failure brake sensore! в каждом сенсоре 2 реле соотвецтвенно на стоп в багажнике и на стоп в крыле.
а в американцах в одной из фар должен быть сенсор с 3 реле как раз для центрального стопарая. сажать на 2 реле в 3 фонаря не захотелось вдруг перегорит оно.
на разборкех отдельно сенсор не продают. а фара в сборе 1500 примерно.
решил включить на прямую мимо сенсора.
приходящий + завернул к лампе
отходящий от сенсора + завернул на землю.
!!!осталось решить 2 трабла!!!
Последнее редактирование: