Ок. Скопируем всю фразу целиком. Больше не буду писать, обещаю. Понимаю, что Вы хотите помочь топикстартеру.
Но есть ряд приобретенных ощущений от жизни и во многом они крепко садятся в голову:
1. Кто владел иномаркой - таз не купит.
2. Люди владеющие (владевшие) джипом - на седан не сядут (сядут с большой не охотой, только если жизнь заставит).
3. Если на тачку позарились - засада, скорее всего вторая попытка будет угоном.
Вот история из жизни: Начало 2000-х годов, какой именно не помню. Приобретен новый джип Гран Чероки. Первая попытка угона - пол салона разобрано, машина не уехала. Докупили охранных комплексов, все восстановили. Через месяц - вторая попытка угона - еще больше разворотили салон, машина не уехала. Оборудовали загородный дом охранными комплексами, гараж так вообще с видеонаблюдением. Ночь с пн-вс, семья дома в полном составе. Машина в гараже. Никто не бухает - завтра рано утром на работу выезжать. Ранее утро - гараж пустой.....занавес.....
Про профессионализм установщиков/угонщиков - можно сказать так: угон это соревнование технологий+(профессионализм установщика- профессионализм угонщика) = ?
Если на выходе + , то тачка у хозяина, если на выходе - ,то тачка ушла.
Добрый день.
Я бы заметил, что в данный момент в большей степени мы с Вами уже обсуждаем "имхи" - я приведу кратко несколько примеров (но так бывает, конечно же, далеко не всегда):
1. человек ездит на седане премиум-класса, но для "дачи"/"грязелазания"/"офф-роуда" приобретает ниву/шниву/уаз. такое бывает иногда...
2. реально видел сам картину: приезжает солидный мужчина лет 45-ти на новом Джазе - его слова примерно такие: а ничего машинка - маленькая и шустро ездит. достал меня этот огромный прадо - отдам жене, а сам буду ездить на этом. Такое тоже изредка, но бывает.
3. Подобные ситуации я могу лишь предположить на данный момент в тех ситуациях, когда на руках у злоумышленников есть чистые документы от машины и под них ищется аналогичный авто, в котором все ВИНы и т.п. очень близки и легкоисправляемы на те, что есть в документах. Опять же повторюсь: тойоту с 3-мя попытками угона фактически "подряд" я припоминаю в своей практике..
4. Пример наглядный - такое тоже может произойти. Однако, не забывайте, что пишите Вы все-таки в большей степени про 2000-й год - сейчас выбор из "нужных" машин все-таки много больше, чем в то время.
5. Угнать можно любую машину - это факт, который не требует обсуждения. Вопрос каким образом это осуществимо и с какими энергозатратами, однако практически любой современный автомобиль можно укатить эвакуатором/манипулятором и в этом случае владельцу остается лишь уповать на системы оповещения и поисковые маячки..
Другое дело, что Вы сами можете буквально по соседним темам собрать свежую статистику - наибольший интерес для угонщиков представляют наиболее легкодоступные автомобили по той простой причине, что для их угона потребуется наименьшее количество времени и усилий...
С Уважением, Виталий.