механическая коробка

мирный житель

Аццкое Животное
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
1 502
Местоположение
Новокосино (И не Москва и не область)
Имя:
Сергей
Автомобиль
accord VII
у меня 2,4 автомат. Вообще ни какого дискомфорта при перестроении и агрессивном вождении. Сосут даже субаристы. Провал бывает, потом как ракета, это ни как не сказывается на общем итоге. Аккорд не та машина, где разница от мезаники или автомата заметна. Иллюзия это всё. Готов загнаться по городу даже на деньги с любым баяном на механике. Если этот уважаеимый чел сможет меня сделать в таком раскладе, он меня сделает и на автомате, значит тактически сильнее. У моего приятеля такая же ракета как и у меня, только механика. Разница ноль.
 

Out

New member
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
106
Местоположение
Вавилон
Имя:
Out
Автомобиль
Дюзенберг
Автомат нуно брать, если катаешься в Москве, иначе когда виснешь в пробках начинает напрягать механика, я имею ввиду пробки от 3 часов стояния. Автомат вполне шустрый и переключает все как надо, если хочется совсем жестко покататься, ставишь D3 и катаешься)

Разделяю такую позицию.
Хочу только добавить,что это вопрос предпочтения и отсутствия ограничений,одним из которых,но далеко не единственным являются пробки в крупных городах.Комфорт передвижения резко снижается при необходимости многократного переключения на механике,как следствие,возникают раздражительность и усталость.
Надо также отметить, что механика обладает и своими плюсами.В первую очередь, к ним, я бы отнёс ощущение причастности к управлению и полного контроля над машиной,которое не идёт ни в какое сравнение с автоматом(и его разновидностями).Так-же дела обстоят и с эксплуатацией в условиях низких температур, с доступностью обслуживания и ремонта(не у всех в России и в Украине официал под боком, ну или грамотный мастер по ремонту акп на край), с буксировкой на дальние расстояния(по трассам, есть места, где нет на протяжении 300 и более км даже заправок, не то что сервисов с "автоматчиками"), с экономией топлива ~10-12%(а это лишняя 1000км по трассе на тонну топлива по городу(!), лишнее сгорание топлива=лишний износ=уменьшение ресурса,даже не смотря на то,что мотор с акп работает более ровно(читай плавно).
Ну а главное на мой взгляд преимущество, это кайф от активного управления автомобилем, который я лично, не получаю от авто с акп(ну может только в ситуации,когда левая рука на руле,а правая на колене любимой:)).

Мнение автора субъективно и не являеться истиной в последней инстанции.
 
Последнее редактирование:

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
Может насчёт другого авто я бы и сказал,что бери как хочется,но в случае с Аккордом,однозначно Автомат!!!)))Мирный житель,всё разложил по полочка....))))Добавит и говорить по этому поду,больше нечего!!!!))))))
 

Дейнни

Южанин....
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
710
Местоположение
Везде
Имя:
Д
Автомобиль
Пешком
у меня 2,4 автомат. Вообще ни какого дискомфорта при перестроении и агрессивном вождении. Сосут даже субаристы. Провал бывает, потом как ракета, это ни как не сказывается на общем итоге. Аккорд не та машина, где разница от мезаники или автомата заметна. Иллюзия это всё. Готов загнаться по городу даже на деньги с любым баяном на механике. Если этот уважаеимый чел сможет меня сделать в таком раскладе, он меня сделает и на автомате, значит тактически сильнее. У моего приятеля такая же ракета как и у меня, только механика. Разница ноль.

Тоже не мог вьехать - здесь постоянно твердили что боян на ручке намного резвее.. Я раньше не оспаривал эту точку зрения, так как сам не знал. Пока кент у меня не купил ТайпС на ручке. Стартанули с ним, расстояние где то метров 300, дорога широкая, машин нет, маневрировать не надо - я на типтронике, шли одинаково (плюс минус чуть чуть). Тоже согласен заехать на бабосы. Буду в Москве в январе - феврале.
Зы. И это при том что у меня катки 18 - е.

Добавлено через 4 минуты
Out сказал(а):
Надо также отметить, что механика обладает и своими плюсами.В первую очередь, к ним, я бы отнёс ощущение причастности к управлению и полного контроля над машиной,которое не идёт ни в какое сравнение с автоматом(и его разновидностями).Так-же дела обстоят и с эксплуатацией в условиях низких температур, с доступностью обслуживания и ремонта(не у всех в России и в Украине официал под боком, ну или грамотный мастер по ремонту акп на край), с буксировкой на дальние расстояния(по трассам, есть места, где нет на протяжении 300 и более км даже заправок, не то что сервисов с "автоматчиками"), с экономией топлива ~10-12%(а это лишняя 1000км по трассе на тонну топлива по городу(!), лишнее сгорание топлива=лишний износ=уменьшение ресурса,даже не смотря на то,что мотор с акп работает более ровно(читай плавно).
Полностью и на сто процентов согласен и с этой точкой зрения.
И еще МКПП иногда, очень редко но все же можно вспомнить детство, вдавить тапку в пол и отпустить сцепление)))))) Отключив ВСА)))))) Только если стартануть с механики с высоких оборотов, а не с 1000 - МКПП дернет АКПП..
 

Desmont

JDM
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
3 503
Местоположение
Москва
Имя:
Desmont
Автомобиль
Пчелка_BonanZa
хммм согласен_ мне лично все равно мех или авто) на том и на другом испытываю радость от вождения) но острота - конечно на МЕх) но с другой стороны посмотреть - москва это опа + пробки) зависит все от человека имхо - я б не отказался б от ручки на машине выходного дня) впервую очередь машина должна приносить комфорт одним людям - другим на первом месте стоит драйв и острота ощущении - считаю этот фактор далеко тоже не второстепенным - надо найти некоторое равновесие и золотую середину ИМХо - ) а так по мне аккорд лучше на АВто а Тайп С - на МЕХе
 

Дейнни

Южанин....
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
710
Местоположение
Везде
Имя:
Д
Автомобиль
Пешком
Desmont сказал(а):
я б не отказался б от ручки на машине выходного дня)
Только тоже хотел добавить что не отказался бы от ручки - пару дней "отдохнуть" от автомата)))))))

Добавлено через 2 минуты
Хотя раньше я был самый ярый приверженец машин с МКПП и всегда вступал в дебаты с отцом и старшим братом (которые к тому времени уже давно катались на АКПП) по поводу "преимуществ" МКПП.)))
 

Desmont

JDM
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
3 503
Местоположение
Москва
Имя:
Desmont
Автомобиль
Пчелка_BonanZa
я про тоже) мне кажется что было просто супер) мне например хочется чего то по резвее аккорда - для выходных - чтобы сел завел - задний привод мммммм - и вперед - крути движжок до 7500, до 8000 и получай ощущение свободы)))
 

БОРИС

New member
Регистрация
18.11.2007
Сообщения
433
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Борис
Автомобиль
type s 2006
ну незнаю, иногда надо быстро перестроиться, а автомат иногда тупит....ручка тупить не будет)))) короче спор не о чем)))) да и вообще скоро на машину будут ставить две коробки! автомат и ручку..

японский автомат не тупит ,тупит почему то немецкий.
 
Верх