Автомат нуно брать, если катаешься в Москве, иначе когда виснешь в пробках начинает напрягать механика, я имею ввиду пробки от 3 часов стояния. Автомат вполне шустрый и переключает все как надо, если хочется совсем жестко покататься, ставишь D3 и катаешься)
Разделяю такую позицию.
Хочу только добавить,что это вопрос предпочтения и отсутствия ограничений,одним из которых,но далеко не единственным являются пробки в крупных городах.Комфорт передвижения резко снижается при необходимости многократного переключения на механике,как следствие,возникают раздражительность и усталость.
Надо также отметить, что механика обладает и своими плюсами.В первую очередь, к ним, я бы отнёс ощущение причастности к управлению и полного контроля над машиной,которое не идёт ни в какое сравнение с автоматом(и его разновидностями).Так-же дела обстоят и с эксплуатацией в условиях низких температур, с доступностью обслуживания и ремонта(не у всех в России и в Украине официал под боком, ну или грамотный мастер по ремонту акп на край), с буксировкой на дальние расстояния(по трассам, есть места, где нет на протяжении 300 и более км даже заправок, не то что сервисов с "автоматчиками"), с экономией топлива ~10-12%(а это лишняя 1000км по трассе на тонну топлива по городу(!), лишнее сгорание топлива=лишний износ=уменьшение ресурса,даже не смотря на то,что мотор с акп работает более ровно(читай плавно).
Ну а главное на мой взгляд преимущество, это кайф от активного управления автомобилем, который я лично, не получаю от авто с акп(ну может только в ситуации,когда левая рука на руле,а правая на колене любимой
).
Мнение автора субъективно и не являеться истиной в последней инстанции.