Номер бы... Ну что остальные все с отключенной катают?
Я у себя не менял, меняли ли до меня не знаю машина прошла 300 тыс км.
Судя по приборам лямбда ещё жива, да и колхоза на разъёмах не видно.
Так как тема меня тоже интересует в перспективе, собираю высказывания форумчан насчет замены, которые и выложу сюда, возможно кто то узнает свои слова). Надеюсь поможет.
из личного опыта скажу что универсальная лябда у меня показала 41 ошибку проверил всё даже думал что я идиот и не могу ни чего понять но потом порыл инфу и поставил себе . Bosch - № 0 258 006 537 всё сразу пропало и машина работает хорошо в чём прикол так и не понял по этой унивесалке .............если что вот инфа с какого то форума хондоводов ток с какого честно не помню просто в папке сохранил на всякий случай
Есть положительные отзывы о:
1. Bosch - № 0 258 986 602 - универсальный, в комплекте запчасти для сращивания проводов с отрезанными от старого снятого датчика
2. Bosch - № 0 258 006 537 - ВАЗ-овский - калины, приоры и т.п. (НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ ВАЗОВСКИЙ 133-й БОШ)
3. Вся серия NGK OZA333 - отличие в длине проводов, родной разьем у всех. К примеру OZA333-H5 (NGK 0148).
! НЕЛЬЗЯ применять универсальный датчик типа NGK/NTK* OZA624-E4 S4 - ОПАСНО НИЗКОЕ сопротивление подогрева. Я переспрашивал у техподдержки NGK - подтвердили что НЕЛЬЗЯ!
>>
Себе поставил такую. 0 258 006 537
Все работает на ура уже год 30 тыс. пробега
Только разъем нужно перепаять.
) Форсунки как себя чувствуют? Датчик температуры не врёт? Отключи вообще лямду, поезди без неё, если лучше станет, меняй на вот эту NGK/NTK 1952 (OZA624-E4).
200–250 тыс. км это не повредит, тем более что стоит копейки.
Я тот самый владелец СС7 который поставил себе два года назад НЖК OZA-624 универсальная четырехпроводная и доволен. Когда замерял сопротивление подогрева то оно было примерно 6,8 Ом. а по мануалу 10-18 Ом. Но чек ни разу не ругался.
Свободно поставили неоригинал 1952 NGK работает и не пукает . CO2 в норме ) цена копеечная
Не знаю поможет ли инфа. Менял лямбду 4 года назад, проехал 45 тыщ. Заказывал не универсальную, а с фишкой. Тогда, как поставил, замерял расход до полного бака в городе получилось 9,7л (раскрутка двига 3000-3500 об ). На коробке надпись: "NTK" OZA501-H23, stok no. 0469. Двиг F18A3. Завтра могу замерить сопротивление и напряжение, если это кому поможет. Только подскажите последовательность действий. Это замерить обычным тестером можно?
Поставил универсальную Bosch 0 258 986 602 (сопротивление подогрева 10 Ом). У нас в РБ на Existe 755 000 бел руб, но в одном из автомагазов нашел за 680 000 бел руб. Стояла NTK stok no. 0469, отъездил 45 т км (сопротивление подогрева 17,5 Ом)
Полет отличный! Пока проехал 350 км с расходом приблизительно 8,5 л почти трассового режима (50 км город). Подробнее о расходе через месяцок, когда опять до полного бака заправлюсь.
Менял потому что стал расход в городе ~15-17л на 100 км, и не прошёл тех. осмотр завышенное содержание СО в выхлопе.