кто кого привезет? Ауди а4 и Аккорд эхе

yran73

New member
Всем привет)) Искали с другом машины вместе,тоже он хотел аккорда,в итоге я взял,он покатался и взял ауди а4. 1.8 турбо 163 по паспорту,вроде чипованая ,прежний хозяин говорит 180 на стенде.Теперь при всяком удобном случае нахвалится не может своей авдотьей...аж зло берет,типа когда я пересяду на немца сволочь))Катался на ней...и знаете разгон впечатляет..уносит как пушинку или ощущения такие? вощем суть такая стоит ли с ним заехаться на 400м ?? у него а4 2006г. 1.8 турбо,у меня Аккорд 2007 2.4 эксе сток..или не стоит?
 

Юстас

Иностранный агент
Ну если ты мазохист, то отчего бы не заехать ?
 
Всем привет)) Искали с другом машины вместе,тоже он хотел аккорда,в итоге я взял,он покатался и взял ауди а4. 1.8 турбо 163 по паспорту,вроде чипованая ,прежний хозяин говорит 180 на стенде.Теперь при всяком удобном случае нахвалится не может своей авдотьей...аж зло берет,типа когда я пересяду на немца сволочь))Катался на ней...и знаете разгон впечатляет..уносит как пушинку или ощущения такие? вощем суть такая стоит ли с ним заехаться на 400м ?? у него а4 2006г. 1.8 турбо,у меня Аккорд 2007 2.4 эксе сток..или не стоит?
Заедь конечно, в чем проблема то, вы же не на корову спорите.:smile3:
Или в вашем городе проигравшего вывешивают на стенд позора и лишают премии!:rofl:
 

Suslagramm

New member
во первых ты не указал на механике или автомате авдюха его, с полным приводом или без. Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 (8.6) c. это если передний. А у тебя аккорд на автомате. разрыв конечно не большой, но уйдет авдюха, а если чуть замешкаешься, то еще больше уйдет.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
я бы не сказал что садиться на немца лучше. у них щас тоже качество хромает. мерсы вообще щас грят ржавеют, да и раньше тоже. А акорд в плане кузова очень четкий, обработка отличная, крепкий.
 

Dmi3

Монстр
Suslagramm, При таком подходе автор не успокоится если кто то уедет хоть на корпус и спокойствия в его душе не будет. Зачем себя мучать..
 
во первых ты не указал на механике или автомате авдюха его, с полным приводом или без. Время разгона (0-100 км/ч) 8.6 (8.6) c. это если передний. А у тебя аккорд на автомате. разрыв конечно не большой, но уйдет авдюха, а если чуть замешкаешься, то еще больше уйдет.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
я бы не сказал что садиться на немца лучше. у них щас тоже качество хромает. мерсы вообще щас грят ржавеют, да и раньше тоже. А акорд в плане кузова очень четкий, обработка отличная, крепкий.

Заводские характеристики смотреть не надо, а надо просто заехать пару-тройку заездов (туда и обратно) и все. Так что yran73, надо заехать и потом отписаться здесь, для информации.:smile3:
 

Yelechkin

New member
Божеж ты мой, сколько еще тем появится "от меня уехала %car%, што делать!?" или "как думаете порву ли я со светофора своего соседа?"

Чтобы со светофора стартовать нужно было не аккорда брать... Когда же люди поймут, что преимущество аккорда вовсе не в быстром прохождении 400 метров, и не в резвом старте со светофора...... А то начинается "у меня же 2.4, а у него всего 1.8!".... Вы еще в трактор беларусь сядьте - у него 7.2 литра движок, турбодизель! И удивляйтесь почему до ста так медленно разгоняется.
 

Suslagramm

New member
Божеж ты мой, сколько еще тем появится "от меня уехала %car%, што делать!?" или "как думаете порву ли я со светофора своего соседа?"

Чтобы со светофора стартовать нужно было не аккорда брать... Когда же люди поймут, что преимущество аккорда вовсе не в быстром прохождении 400 метров, и не в резвом старте со светофора...... А то начинается "у меня же 2.4, а у него всего 1.8!".... Вы еще в трактор беларусь сядьте - у него 7.2 литра движок, турбодизель! И удивляйтесь почему до ста так медленно разгоняется.

Ну ребят вы все верно говорите, драг я терпеть не могу. НО динамика разгона не маловажная фигня, мне лично она нужна не для того чтоб кого то порвать (ну иногда охото, но это иногда) а для того чтоб когда едешь по трассе спокойно выехать на обгон длинномера и обогнать его, а не ждать пол дня и нюхать пыль и ловить за ним камни, когда же будет здоровенное окно чтоб мог обогнать. Так что ускорение до 100 очень и очень нужная штука, и не забываем что от 100 до 150 еще тяжелее. И аккорд в этом плане молодец, ускорение у него всегда путевое, ну разве что когда медленно долго ездил и коробка привыкла то потом тупит недолго. Моё личное мнение что разгон более 11 секунд это уже не разгон, а аккорд вписывается в эти пределы, на трассе никогда не чувствовал нехватку мощности, вышел и обогнал.
 

DecoDa

New member
у меня у знакомого такая, только год вроде меньше, 1.8т какаято там вроде чиповка и 180 сил на выходе полный привод
так вот ехе на автомате делает его

может у него что то с машиной, не знаю
 

Suslagramm

New member
у меня у знакомого такая, только год вроде меньше, 1.8т какаято там вроде чиповка и 180 сил на выходе полный привод
так вот ехе на автомате делает его

может у него что то с машиной, не знаю

Полный привод медленнее, во вторых не забывайте что если турбина умерла, то получаем 1.8 и даже меньше. У нас тут каждую неделю гонки устраивают на 400 метров, заезжали за человеком ну и глянули, так там почти новую шкоду рс рвали все кому не лень, сдохла у неё турбина и получается едет как обычная 2.0 и думаю я что даже как просто 1.8 турбину которая ниче не дает все равно крутить надо. А турбину увалить очень легко, не прогрел, не охладил пару раз, вот и помаши ей ручкой.
 

Yelechkin

New member
Suslagramm, Ты фуру с места обгоняешь на трассе? Нет. с 60 км/ч как правило, это уже ролл, а не 0-100. Тут другие данные по динамике, а 0-100 тут и рядом не лежал...
 

XBAT

New member
на прямой 1 км урвал Шкоду октавиу нью 1.8T корпуса на два (без телеметрии!), до 110 почти одинаково, после ехе улетел))) ехал на ручном переключении автомата, шкода коробка автомат не DSG. Евли ауди не полный привод, то на 402 можешь побадаться, если кватро победа - это фантастика. На милю если ехать, то ауди (монопривод) сольет, мне кажеться...
Баян фул сток!
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
кароче ездим на трассе и не паримся))хватит уже письками мерицо)есть ув конце концов соответствующие темы)0скок уже можно одно и оже))
 

Suslagramm

New member
Suslagramm, Ты фуру с места обгоняешь на трассе? Нет. с 60 км/ч как правило, это уже ролл, а не 0-100. Тут другие данные по динамике, а 0-100 тут и рядом не лежал...

При чем здесь с места, ты где нить видел машину которая с 0 до 100 разгоняется за 3 секунды, а дальше от 100 до 150 за минуту??? Все взаимосвязано. Если машина до 100 плохо нагребает то и дальше рывка никакого не стоит ждать. И машине уж намного труднее с 100 до 200 набрать чем просто от 0 до 100. Фура идет где то 90 - 100, и как правило при обгоне её ты успеешь набрать до 120-130, и чем быстрее тем лучше, потому что как не высовывайся и не высматривай, выходя на обгон фуры, а что нить можешь не досмотреть, и уж точно я хотел бы успеть обогнать чем нет, так как иногда оттормозится и встать в свой ряд бывает проблематично, сколько раз такое наблюдал. И при том часто езжу на море и если посадить в машину еще людей, плюс багаж, то машине еще тяжелее. Так что люблю когда есть запас мощности.
 

axel_77

New member
Suslagramm, устрой уже, наконец, заезд овощей, и мы еще на пару страниц пообсуждаем :) Третьим фуру возьмите, я на нее ставлю!!!
 

Yelechkin

New member
Suslagramm, блин, такое чувство, что тебе вот в каждой теме лишь бы че сказать....
Если у тебя "все взаимосвязано" и та машина, что быстрее проехала 0-100, обязательно на 100% быстрее будет и в ролле с 90 км/ч , то я даже говорить ниче больше не буду...
 
Верх