Расскажу и я свою историю. Я второй владелец 8 аккорда 2.4 л. 2008г.Родной пробег на данный момент 302.000 км. Брал машину у человека на пробеге 69000. в 2011г. Была еще месяц на гарантии (успел по гарантии рейку в сборе поменять). С момента покупки ела масло где то 1л на 6т, первый владелец менял только на ТО каждые 15т и непонятно какое лили в аояме тогда... Я менял каждые 7500(идемитсу 5/30, petrocanada 5/30, motul 5/30, honda 5/30, и что то еще...послед 30 т заливал amsoil и лукойл 5/30 это уже последние 3 замены. Где то начиная с 200т менял каждые 6-7т км и ело уже где то литр на 4т км. Из крупных замен - замена цепи и успокоителей с натяжителем на 180000.
Выпускной распредвал родной. Остальное все плановые замены. Одним словом за машиной старался следить. Много выручала она нас, много где побывала за пределами России и никогда не подводила. Для меня это не кусок железа... И вот недели три назад удалил верхний кат (выскакивала ошибка раза 3 по катализатору, поставили пламегаситель и перепрошили под евро2). Предупреждали, что расход может и скорее всего увеличится. Но честно сказать не ожидал, что это произойдёт так быстро и так много станет кушать ( на данный момент заливал 400 км назад по верх риску и сегодня супруга сказала загорелась масленка.по уровню ушло ниже середины ((. Пятен вроде нет под машиной, просто отказываюсь верить что все было более менее нормально учитывая пробег, и вдруг резко такая фигня. Консултировался с башмаком(Дмитрием), его мнение брать контрактный двигатель менять навесное с моего, сразу цепь от 7 ставить, менять шестерёнки цепи, все сальники и прокладки.... Мол капиталить мой с таким пробегом смысла особого нет, так как с таким пробегом ткм уже якобы сильный износ всего и всЯ.. Элипсы итд... Вот ломаю голову теперь как быть, учитывая что жене машина оч нравится и хочет ездить на ней еще пару лет точно, но если ставить контракт, то никто не дает уверенности, про гарантию молчу, что другой мотор не будет жрать больше масла, ну тоесть говорят жор конечно будет но в предала литра на 5-7т.км.Я в клубе относительно давно, но в послед время редко что то пишу а тут наболело чтоли... Все время только читал про эти истории с капиталкой двигателя или заменой на контракт а теперь самому предстоит это...