контрактный двигатель k24z3

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
супер точно не скажу, но скорее всего разница в конструкции колец, лапша(наборные) и цельное с пружиной внутри, у цельного расширение при нагреве больше, знач и зазор больше, японцы раньше всегда ставили лапшу. сторона установки верхнего и нижнего кольца лапши (вверх или вниз) имеет значение, маркировки не имеет.
 

kk00ss

New member
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
9
Местоположение
Минск
Имя:
Дима
Автомобиль
Accord 2008
подскажите проверенного продавца контрактный .в лс плиз
 

terapevt

Well-known member
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
1 484
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
8 аккорд 8г ЕХЕ ; Sportage 2017
Расскажу и я свою историю. Я второй владелец 8 аккорда 2.4 л. 2008г.Родной пробег на данный момент 302.000 км. Брал машину у человека на пробеге 69000. в 2011г. Была еще месяц на гарантии (успел по гарантии рейку в сборе поменять). С момента покупки ела масло где то 1л на 6т, первый владелец менял только на ТО каждые 15т и непонятно какое лили в аояме тогда... Я менял каждые 7500(идемитсу 5/30, petrocanada 5/30, motul 5/30, honda 5/30, и что то еще...послед 30 т заливал amsoil и лукойл 5/30 это уже последние 3 замены. Где то начиная с 200т менял каждые 6-7т км и ело уже где то литр на 4т км. Из крупных замен - замена цепи и успокоителей с натяжителем на 180000.
Выпускной распредвал родной. Остальное все плановые замены. Одним словом за машиной старался следить. Много выручала она нас, много где побывала за пределами России и никогда не подводила. Для меня это не кусок железа... И вот недели три назад удалил верхний кат (выскакивала ошибка раза 3 по катализатору, поставили пламегаситель и перепрошили под евро2). Предупреждали, что расход может и скорее всего увеличится. Но честно сказать не ожидал, что это произойдёт так быстро и так много станет кушать ( на данный момент заливал 400 км назад по верх риску и сегодня супруга сказала загорелась масленка.по уровню ушло ниже середины ((. Пятен вроде нет под машиной, просто отказываюсь верить что все было более менее нормально учитывая пробег, и вдруг резко такая фигня. Консултировался с башмаком(Дмитрием), его мнение брать контрактный двигатель менять навесное с моего, сразу цепь от 7 ставить, менять шестерёнки цепи, все сальники и прокладки.... Мол капиталить мой с таким пробегом смысла особого нет, так как с таким пробегом ткм уже якобы сильный износ всего и всЯ.. Элипсы итд... Вот ломаю голову теперь как быть, учитывая что жене машина оч нравится и хочет ездить на ней еще пару лет точно, но если ставить контракт, то никто не дает уверенности, про гарантию молчу, что другой мотор не будет жрать больше масла, ну тоесть говорят жор конечно будет но в предала литра на 5-7т.км.Я в клубе относительно давно, но в послед время редко что то пишу а тут наболело чтоли... Все время только читал про эти истории с капиталкой двигателя или заменой на контракт а теперь самому предстоит это...
 

terapevt

Well-known member
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
1 484
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
8 аккорд 8г ЕХЕ ; Sportage 2017
И да сказали тут типо по секрету что все двигатели на cu2 везут из Европы или Австралии, мол в Японии нет к24z3. Там к24а.
Собственно вопрос к форумчанам. Капиталить свое(к чему сам больше склоняюсь, все таки машина в моих руках уже 10 год и я ухаживал за ней, знаю что заливал итд ) или контрактный ставить (кот в мешке)?
 
Последнее редактирование:

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Вот очередная прекрасная история про cu2, удалил кат - начался масложор.
У меня был пробег 180, от замены до замены не доливал.
Поставил даунпайп от Ашота, ездил несколько месяцев, от замены до замены не доливал.
Нужно было временно снять даунпайп, перед установкой родного выпуска черт дёрнул свозить его вырезать каты и поставить пламики.
Итог - сразу масложор 600-800гр на 1000км.

Я думаю, виноваты люди, которые оставляют грязь в выпуске при вырезке катов, которая при первом запуске убивает мотор.

Поставил контракт, сейчас стоит тот же самый родной выпуск без катов, расход масла 150гр / 1000 км.

Можно брать с Японии мотор к24а, но для его регистрации нужна справка от дилера о совместимости моторов, лучше так, чем брать к24z3 из Англии/Америки с непонятными проблемами.
 

Taurin

Member
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
65
Местоположение
Ноябрьск
Имя:
Ян
Автомобиль
Honda Accord 2008 (2.0)
Поделюсь и я своей историей.
8 аккорд 2008 год, движок R20A3 (2.0). на 200000 решил удалить кат, т.к. начитался историй, про задиры от рассыпающегося каталика. До удаления доливал грамм 400-500 на 5000-6000 км. После удаления ката расход масла 800-900 на тысячу и это езда по городу в спокойном режиме. Попробовал хоть немного снизить расход, заменил МСК, сделал промывку, но, увы, резко положительного результата практически не получил. Лью LM 0W-30, некоторые предлагают 5W-30, мол немного расход снизится.
Теперь тот же вопрос капиталка/контракт. С машиной расставаться не хочу. Прикидывал, по деньгам примерно одно и то же, но и там и там лотерея. Сам в движок не полезу, проверенных мастеров в нашем городе никто назвать не может. Знакомый взял контракт в японии 2,4 , почти пол года полет нормальный. Тоже, чтоли рискнуть.
 
Последнее редактирование:
Верх