MVrrr
Active member
- Регистрация
- 17.10.2011
- Сообщения
- 642
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Продублирую тему в нашем американском разделе...
Мотор К24А4 американец, 160 сил.
Такая ситуация:
Зимой мерил компрессию, была 12,5-12,1-12,2-12,5. Жор масла был грамм 100-150 на 1000 км.
Как потеплело до 25 увеличился жор масла до 500-600-700 гр на 1000 км. Замерил компрессию, вышло 14-14-13,5-14.
В итоге сделал раскоксовку, проехал после нее 2000-3000 км, жор масла так и остался в теплую погоду около 500-700 гр на 1000 км.
Вчера замерил компрессию, вышло аж 15-14,5-12-15.
Почему такая большая компрессия? может из-за масла в цилиндрах? и почему вдруг так резко третий выбился.... может как раз ему помогла раскоксовка?
Как то не хочется свапать мотор.....
Мотор К24А4 американец, 160 сил.
Такая ситуация:
Зимой мерил компрессию, была 12,5-12,1-12,2-12,5. Жор масла был грамм 100-150 на 1000 км.
Как потеплело до 25 увеличился жор масла до 500-600-700 гр на 1000 км. Замерил компрессию, вышло 14-14-13,5-14.
В итоге сделал раскоксовку, проехал после нее 2000-3000 км, жор масла так и остался в теплую погоду около 500-700 гр на 1000 км.
Вчера замерил компрессию, вышло аж 15-14,5-12-15.
Почему такая большая компрессия? может из-за масла в цилиндрах? и почему вдруг так резко третий выбился.... может как раз ему помогла раскоксовка?
Как то не хочется свапать мотор.....