клин ДВС через 30 км пробега после кап. ремонта

pilot2965

New member
Всех приветствую!!!!!!!!
у меня проблема после капитального ремонта двигателя F20A:russian_roulette:
проводимые работы:
-замена и расточка блока;
-замена и расточка колен. вала;
-замена поршневой группы;
-замена колец;
-замена вкладышей;
-замена и притирка клапанов;
-замена всех прокладок и сальников ДВС.

двигатель собирал сам (работаю автоэлектриком на автосервисе) используя весь необходимый инструмент, описанный в "мануале", все моменты затяжек из тойже литературы. Т.Е. све собиралось по "инструкции", все было замечательно и после установки ДВС, завелась легко, прогрелась, на холостом ходу работала примерно 1 - 1,5 часа,проехал 15 км при оборотах двигателя 1500- 2000 об/мин (30-40 км/ч), заглушил, дал остыть примерно 1 час, завел вновь легко без посторонних шумов вернулся к гаражу (ещё 15 км на томже режиме работы двигателя) и при въезде в гараж загорелась лампа "низкое давление масла"-заглушил, дал немного "отдохнуть", запустил, заехал в гараж вновь загорелась лампа, и спустя несколько секунд, двигатель задребезжал (застучал) и заглох.
Попытался завести, но, тщетно- стартер не смог его провернуть попробовал провернуть колен.вал вручную- жаль я не Шварц Нейгер- полный ноль не проворачивается.
слил масло (потемневшее немного, видно что работало), снял картер и обнаружил, что крышка шатуна второго поршня аж приварилась с колен.валу (понятно что масленое голодание)_____________ вопрос ПОЧЕМУ??????????????:russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette::help::help::help:
 

Igorko2

New member
Могло что-то попасть в маслянный канал или под пружину клапана давления масла это как тромб у человека, это при условии соблюдения всех затяжек кол-ла. Сочувствую.
 

Raddrakon

New member
Почитай на форуме мотористов ab-engine - там много таких историй. Первоначально у меня появилось мнение что зазор у шатунного вкладыша был слишком мал, и он сначала начал нагреваться а потом от масляного голодания заклинил. Но в эту теорию не укладывается лампа низкого давления масла. И еще: если проблема была в закупорке масляного канала в коленвалу то следы сильного износа будут на всех вкладышах и мне не совсем понятно почему заклинил только один вкладыш. Надеюсь что ремонт не будет слишком дорогим. Удачи.
 

Bashmak

Moderator
вкладыши оригинал?
зазоры пластик гейджем проверяли?
масло какое залили по вязкости?
давление масла измерялось при запуске ?
 

darkside

убиваю коробки ^^
Почитай на форуме мотористов ab-engine - там много таких историй. Первоначально у меня появилось мнение что зазор у шатунного вкладыша был слишком мал, и он сначала начал нагреваться а потом от масляного голодания заклинил. Но в эту теорию не укладывается лампа низкого давления масла. И еще: если проблема была в закупорке масляного канала в коленвалу то следы сильного износа будут на всех вкладышах и мне не совсем понятно почему заклинил только один вкладыш. Надеюсь что ремонт не будет слишком дорогим. Удачи.


всё очень даже понятно, по зазорами шатун-вкладыш ошиблись (если вообще меряли их), вкладыши не держали давление масла, по итогу кто первый закипел - там и клин.
 

Dobelya

New member
Причин выхода из строя ДВС может быть множество.
Начиная с некорректной дефектовки и заканчивая человеческим фактором.
Были случаи в сервисе, когда с фильтров масляных не снимали пленку.
Могли расточить шатунную шейку не в размер, соответственно зажали шатунный вкладыш, при провороте к.в за шкив этого можно не почувствовать. Отсюда перегрев и проворот вкладыша.
Масляный насос - то меняли при ремонте?
А так чудес не бывает, что-то при сборке упустили....
 

Верх