интересная инфа от дальнобойщиков

Крапива

New member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
267
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
accord 3,5 -2013
Lns, навигационная программа для кпк и автонавигаторов. Одна из лучших. Отображение местности в 3D, развязки, карты всей России (еще пока не очень подробные), Европы и многих других стран. Очень продуманный и удобный интерфейс. Я сам остановился на этой проге, после того как имел возможность сравнить ее с ТомТом, Навител, СитиГайд, BeOnRoad, Автоспутник, и хрен знает еще с чем :)

Почитайте здесь: http://www.igo8.ru

Или вот их официальный сайт, на английском: http://www.navngo.com

+1 полность согласен-одна из лучших
 

ariZe

New member
Регистрация
27.11.2008
Сообщения
18
Местоположение
Московская область
Имя:
Санёк
Автомобиль
поиск...
+1 тож знаю такую тему оч удобно не 1 раз спасала.
Есть ещё одна тема анти радар на стекло крепится езжу на дачу 150км от москвы по волгоградке работает исправно показывает все радары камеры и триноги моё стоит 1500руб есть и за 7к руб интерестно есть смысл платить больше лучше она или эт все понты кто знает отпишитесь =)
 

eidoss

New member
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
29
Местоположение
Москва
Имя:
eidoss
Автомобиль
Accord 2005
Поднимали тут тему поездки в Питер (из МСК). Недавно ездил - могу поделиться впечатлениями.

ГИБДД
Гаишников не особенно много и действительно в борьбе с ними сильно помогают такие ухищрения:
1) Местные. Если видно какое-то ведро с местными номерами, которое как хочет, так и едет - можно пристраиваться за ним и спокойно тоже ехать как угодно.
2) Навигатор. У меня Навител - тоже предупреждает. Понятно, что не всегда, когда он предупреждает, встречается ГАЙ, но часто. Видимо, у них есть какие-то стационарные места в ограниченном количестве.
3) Фуры. Самые опытные участники ДД. Вообще за ними интересно наблюдать, хотя встречаются редкие сволочи. Например, пытался объехать по обочине аццких размеров пробку - там легковым было удобнее ехать, да и вообще легковых было не особо много. Так один спецом со своей полосы тоже вылез на обочину, чтобы загораживать проезд. И такое я уже не один раз встречал.
4) Знаки. Если видите знак "20" посреди трассы - 70%. что через 200 метров - ГИБДД. Внимание на обочину.

Ну а вообще, они не часто останавливают колонну, так что если собраться впятером-вшестером, то до 130 где-то не трогают. Если быстрее - начинают тормозить.

У меня сложилось впечатление, что ГАИшников в целом было не особо много. Больше всего - в Ленинградской области уже.

Посреди Тверской области есть странный город Вышний Волочек. Возможно, это мне так повезло, но оба раза там было полго ГАИшников, которые ревностно ко мне присматривались, пока я как последний идиот ехал 40 по ровной пустой трассе под знаки "40", развешанные на каждом столбу. Так что be aware!!!

Дороги
Московская область
Дороги от МСК нормальные где-то километров 150 - 200 до поворота направо (забыл как местность называется, но уже в Тверской области) возле поста ГАИ.

Тверская область
Дальше идет километров 100 среднего качества дороги, по которой мне ночью ехать быстрее 100 было страшновато - реально, не видно нифига, так еще и дорога в кочках. Кроме того, подвеску жалко.

Потом дорога исправляется и еще километров 200, наверное, идет все как по маслу, включая бОльшую часть Новгородской области (пока не начнется та самая дебильная объездная со знаками).

Кстати, имейте в виду интересную разметку - волнами. Сначала обгоняет одно направление, потом - другое. Для меня это оказалось своего рода неожиданностью. Обгонять получается довольно сложно, так как желающих много, а фура, которая идет на обгон, как раз требует для завершения обгона целое такое "ответвление". Но опять же! Мы же на Аккордах. Тапку в пол - и вперед. Но лучше показаться впереди идущей фуре - скорее всего, пропустит и только тогда сам пойдет на обгон.

Новгородская область
Как я уже сказал, в целом в Новгородской области дороги весьма приличные. Но есть там одно место посередине.... Не дорога, а ужас. Народ, не обольщайтесь. Там стоят знаки "20", но они стоят не зря. Там даже дальнобойщики быстрее не ездят, причем не из-за ГАИшников. Там реально аццкая дорога. На ней не только подвеску убить можно. Я там ехал 30 просто потому, что боялся за машину. Такой участок там всего один, зато километров, наверное, 45, так что тащился я там прилично. Кстати, ГАИшники там действительно есть, хотя не так и много.

С разметкой та же фигня.

Ленинградская область
Дальше - дорога от Новгорода к Питеру - в принципе, сносная, хотя и не автобан. Ехать километров 250, причем чем дальше, тем дорога становится все хуже, хотя в полную ж.пу не превращается. Особое внимание возле Чудово - там пост ГИБДД и концентрация ГАИШников была просто рекордная.

Питер
Здесь все просто. После Москвы движение кажется спокойным и расслабленным - ездить одно удовольствие, тем более на Аккорде.

Скорость
По большому счету, скорость зависит от качества дороги. Кто-то говорил о 200 кмч... Не знаю... Кое-где я ехал со сравнимой скоростью, но это скорее исключение - дорога часто виляет - можно до райских врат доехать за милую душу.

Так что рекомендуемый лично мной режим движения - 100 - 140 в зависимости от местности (не берем в расчет объездную - там максимум 40). Короче, ничего особенного со скоростью. Кто ездит по трассам, тот и сам знает как надо себя вести. Кто не ездит - постепенно привыкнет - тут советами сложно дистанционно помочь.

Время в дороге
Москва - Питер
Выехал я в 6 утра, чтобы проскочить пробки и практически проскочил - фур много идет на Питер, а в Клину светофоры, тоже немного ГАИшников и узкая дорога. Около 13-00 (с учетом просто нереальной пробки - была авария - 1 легковая и 3 фуры - перегородили 2 полосы из трех - я ее объезжал по обочине, но все равно с час времени потерял) я был около границы Новгородской и Ленинградской областей. Короче, мой результат где-то 8 часов, хотя гнал я мало и вообще половину пути был не в духе.

Разве что ближе к злополучной объездной появился странный черный СААБ Турбо, который я еле догнал (года 92-95, наверное, но летает так, что вообще хз что это за пепелац - 160 выжимал просто как нечего делать). Но в конце-концов я его обогнал :) Потом, конечно, поехал медленнее, но он меня так почему-то и не догнал уже. Свернул, наверное.

Еще хочу предупредить - в целом дорога оказалась довольно-таки тяжелой. Поэтому рекомендую кого-то с собой взять - чтобы развлекали. И желательно где-нить на часик остановиться. Если кто привычный - к вам это не относится, да вы и без моих советов прекрасно справитесь. А если кто первый раз на такую дистанцию, то имейте в виду. К Питеру движение усиливается - надо снова концентрироваться на дороге и правилах, а сил к тому времени лично у меня уже почти не осталось.

Питер-Москва
Вот здесь я допустил серьезнейшую ошибку, должен вам повиниться. Решив, что 8 часов - не предел и надо бы попробовать еще ускориться, я выехал около часу дня. Естественно, судьба меня тут же наказала. Как только я, довольный собой, под 120 вылетел из Питера и проехал километров 40, уткнулся в самую настоящую пробищу. Длины невероятной. Плотности тоже нереальной. Мне тогда еще чуть машину не стукнули - какое-то чучело нерусское, не посмотрев в зеркало, вылезло из своего ряда направо на обочину когда там ехал я. Мне из-за этого пришлось резко взять правее, чуть не свалившись в кювет. Ну, прижал я его и пошел бить морду. Но это сцуко смотрело на меня своими глупыми глазами (вот вам крест - не вру - реально не водитель, а тапок какой-то) и лепетало что-то на непонятном наречии. Быть я его передумал, хотя меня все поддерживали и пошел обратно к машине.

Короче, протолкавшись так часа 3 как минимум, мы проехали дебильных дорожных рабочих, перекрывших две полосы из трех ради ремонта одной.

Кстати, как раз километрах в 40 от Питера есть дом странного чела, который соорудил себе......!!!!..... Избушку, мать ее, на КУРЬИХ НОЖКАХ!!!! Не вру. С дороги отлично видна. Если ехать В Питер, то справа. А еще он там что-то типа средневекового замка строит :)))

Ну а дальше, после пробки, повторилось то же самое, что было за пару дней до того (читайте выше), только в обратном порядке и ночью. Если честно, мне совсем не понравилось. Домой я приехал только в начале 2-го ночи, то есть за рулем провел больше 12 часов без отдыха. Иными словами, средняя скорость передвижения упала. Отсюда мораль - не надо лениться выехать пораньше.

А на въезде в МСК пошел дождь, а у меня как раз были фиговые дворники - вот тут-то я и настрадался. Но хорошо то, что хорошо кончается :) Доехал, выспался, опоздал на работу.... Короче, хорошо провел время :) Но больше я в Питер на машине без необходимости не поеду.

ГСМ
С учетом того, что я с трассы съезжал, общая дистанция у меня составила порядка 850 километров. На это у меня ушло чуть больше бака. Когда ехал обратно - около 750 километров - опять чуть больше бака. Компьютера у меня нет, так что точнее сказать не могу, но что-то около 8 литров на сотню получилось, что, с учетом странных обгонов, о которых я написал выше, не особенно-то и много.



PS Сам не заметил как столько написал :) Ну ничего, движку форума все равно, а кому-то, может, и интересно будет почитать.
 

Владимир61

New member
Регистрация
24.11.2007
Сообщения
38
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
Аккорд 2007
Дороги
Московская область
Дороги от МСК нормальные где-то километров 150 - 200 до поворота направо (забыл как местность называется, но уже в Тверской области) возле поста ГАИ.
Место это Торжок, хотя года два назад хреновая дорога была ещё километров за 30 до него
 

russo5622

Чемпион
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
368
Местоположение
Столица (ВАО)
Имя:
Жених
Автомобиль
VW Touareg
russo5622, TK-3178 это рация диапазона UHF (400-470 мгц). Дальнобоев в этом диапазоне нет, они все на СиБи (27 мгц) Через твой кенвуд можно слушать гайцов, некоторые городские службы, МВД, пионеров с ЛПДшками из Связного, радиолюбителей и много чего еще... Транковые сети, например. Для связи с дальнобоями годятся только рации СиБи диапазона, и никак иначе. Такие рации есть и в портативном варианте, но радиус действия у них не превышает нескольких км.

А гайцы и все остальные на какой частоте?
 

eidoss

New member
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
29
Местоположение
Москва
Имя:
eidoss
Автомобиль
Accord 2005
Владимир61 сказал(а):
Место это Торжок, хотя года два назад хреновая дорога была ещё километров за 30 до него
Да, видимо, действительно Торжок. Мне тоже казалось, что это он, но не был уверен.

Непосредственно до него там дорога тоже не сахар, но сейчас уже не 30 километров, а поменьше.
 

WRX

New member
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
254
Местоположение
Москва
Имя:
WRX
Автомобиль
TypeS 2008
russo5622, ну, в Москве они сидят обычно в р-не 452.5 мгц, потом еще в р-не 461-463 мгц. А вообще, надо искать. К тому же у них деление по частотам по батальонам, зонам ответственности и прочим параметрам. Т.е перемещаться по трассе и слушать окрестных гаишников просто так не получится, т.к надо знать точную сетку частот.
 

unionrussia

New member
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
7
Местоположение
Road of city
Имя:
UnionRussia
Автомобиль
Accord 2008 Type-s 2,4
Все верно. Сам катаюсь с СиБи-шной рацией, на трассе знаю о всех засадах, дорожных работах, авариях и т.д. Дальнобои на 15 канале сидят...

Скажите пожалуйста название рации, что нужно приобрести в комплект?! Как установить!?
 

radix

New member
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
162
Местоположение
Северо-Восток
Имя:
Константин
Автомобиль
CL9 2004
Ребят, завязывайте ездить по обьездной Новгорода. Лучше через город - проверено на себе :pleasantry:
 

WRX

New member
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
254
Местоположение
Москва
Имя:
WRX
Автомобиль
TypeS 2008
unionrussia, ну, купите что-нибудь простое... что-нибудь из средних моделей Alan или MegaJet... в комплект не надо ничего, кроме хорошей антенны. Некоторые берут еще и усилитель мощности, т.н "помощник". Но это только если вам самому надо что-то передавать, да подальше :) А антенну короткую брать не надо. Антенна на Сиби должна быть метра полтора-два, не меньше. Плюс всё это надо грамотно установить и согласовать антенну с рацией. Поспрашивайте в конторе, где будете брать рацию, может прям там вам и поставят всё хозяйство.
 
Верх